PDA

Просмотр полной версии : R-Keeper Server Monitor 6.90 Логическая дата отличается от кассовой



user32
03.03.2014, 17:01
Здравствуйте.
У меня такая проблема в на кассах даты стоят другие чем на сервере, т.е. Логическая дата отличается от кассовой!
Открываю R-Keeper Server Monitor 6.90 в меню: ПОКАЗАТЬ->КАССОВАЯ ДАТА->ИЗМЕНИТЬ->УСТАНОВИТЬ
И получаю вот такую вот ошибку: Сервер не поддерживает эту функцию.
2690

В чем дело? Как решить эту проблему?
Причем время тоже немного отстает и это видно в мониторе р-кипера.

Mikkey O'Fish
03.03.2014, 17:45
За время на кассе принимается системное время кассового сервера. Если у вас сервер на кассе, необходимо выставить дату\время в БИОСе.
Кассовая дата выставляется специалистом с помощью setcodat.exe. Скорее всего у вас лишний раз сделали закрытие дня (дважды). Советую обратиться к специалисту. Можно прямо на форуме.

SH
03.03.2014, 23:09
Все ровно наоборот.
Реальная дата у него правильная - 03 марта.
А кассовый день отстает.
Скорее всего, просто НЕ делали закрытие два раза.
Надо при закрытии дня сделать закрытие столько раз, чтобы кассовая дата догнала реальную - в данном случае, три раза надо будет день закрыть.
Найти, откуда пошло расхождение, можно сверяя даты Z-отчетов с отчетами R-Keeper.

---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:07 ----------


время тоже немного отстает
А вот время правится на сервере. Если выделенный - в Windows стандартными средствами. Если на кассе - через BIOS или DOS.
При наличии ФР, время рекомендуется править при закрытой смене (ну, или головой подумать).

user32
04.03.2014, 13:34
Скажу сразу BIOS тут не причем, время и дата правильные, в настройках станции (терминала), это когда при включение до загрузки DOS-оболочки R-Keeper нажимаем функциональную клавишу "F1" тоже дата и время правильные а уже после загрузки оболочки R-Keeper, в левом верхнем углу дата отстает на 3 дня. Я так понял что по сообщению уважаемого SH (сообщением выше) и по беглому прочтению мануала (Руководство менеджера) что в рабочие дни до начала смены ни кто не делал закрытие за выходные дни... Сегодня после работы поеду и проверю что и как.

Сам я новичок и совсем зелен в этих вопросах, так что извините за другие глупые вопросы, т.к. дел ранее ни каких с R-Keeper'ом не имел.

Не знаю как там будет закрывать день новый наспех принятый кассир, но как это правильно делать? Разясните пожалуйста попорядку и подробно.

Я понял порядок действий таков:
1) На станции (терминале) кассира, регистрируемся его магнитной картой.
2) В появившемся меню снимаем Z-отчет, затем кликаем по кнопке "Закрытие дня", затем выключаем станцию (терминал).
3) На рабочем месте Менеджера ну в моем случаи это отдельно стоящий ПК на котором настроен R-Keeper делаем процедуру "Закрытие дня" запустив X:\RK6\APPEND32.EXE
4) Все.

SH
04.03.2014, 16:24
Да.
На п.2 после выключения включаете обратно станцию, проверяете дату. Повторяете закрытие, пока дата не будет правильной.
Еще вмените в обязанности кассиру в начале смены проверять дату, особенно - в понедельник.