Просмотр полной версии : Чтение документов расхода из SH4
DaimonUA
16.02.2014, 12:44
Кто-нибудь доставал посредством OLE данные по документам расхода? Откройте секрет имени процедуры?:drinks:
Нет ее там.
Только первичка (п/н, в/п, р/н и т.п.)
А если не секрет: зачем они вам?
DaimonUA
17.02.2014, 00:19
Нет ее там.
Только первичка (п/н, в/п, р/н и т.п.)
А если не секрет: зачем они вам?
2 ресторана, находящихся в одном здании. Кухня общая. 2 раздельных станции РКипер, но база СХ общая. Нужно вытягивать списанную себестоимость с разделением по месту реализации. В этом документе идет как раз такая привязка.
Отчеты же формируются с фильтром по месту реализации, значит должен быть алгоритм. Конечно, далеко не факт, что он реализован в OLE... Ну а вдруг?
В документе расхода нет себестоимости. Там есть только перечень проданных блюд, а себестоимость рождается в момент списания в документе Комплектация.
Вариант такой:
В Кипере для разных ресторанов заводим разные группы станций (я думаю это у вас и так сделано).
В итоге, за 1 день, получаем 2 документа расхода: Ресторан1 и Ресторан2 списываем их на разных корреспондентов: Реализация1 и Реализация2. В итоге у вас получится 2 р/н: с Кухни на Рест1 и с Кухни на Рест2. В этих накладных и будет себестоимость по каждому ресторану.
DaimonUA
17.02.2014, 13:17
В документе расхода нет себестоимости. Там есть только перечень проданных блюд, а себестоимость рождается в момент списания в документе Комплектация.
Вариант такой:
В Кипере для разных ресторанов заводим разные группы станций (я думаю это у вас и так сделано).
В итоге, за 1 день, получаем 2 документа расхода: Ресторан1 и Ресторан2 списываем их на разных корреспондентов: Реализация1 и Реализация2. В итоге у вас получится 2 р/н: с Кухни на Рест1 и с Кухни на Рест2. В этих накладных и будет себестоимость по каждому ресторану.
Согласен! А почему бы не списывать расходной накладной на разных корреспондентов? :) Я, конечно, проблему пока решил (силами 1С), но все же так будет правильней!
Sibgaba, спасибо большое за уделенное время!
З.Ы.: и все же верю, что подобный OLE-запрос можно организовать, просто функции не документированы и UCS ними, если и поделится - то за очень хорошие деньги, да и то вряд ли.
Brambrulet
18.02.2014, 15:10
Да за очень большие деньги именами функций с вами многие поделятся. Я например. Если уж не потрудились сами разобраться, то могу ткнуть пальцем. Но большие деньги вперёд. Утром деньги вечером имена функций ...
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:01 ----------
В документе расхода нет себестоимости. Там есть только перечень проданных блюд, а себестоимость рождается в момент списания в документе Комплектация.
Вариант такой:
В Кипере для разных ресторанов заводим разные группы станций (я думаю это у вас и так сделано).
В итоге, за 1 день, получаем 2 документа расхода: Ресторан1 и Ресторан2 списываем их на разных корреспондентов: Реализация1 и Реализация2. В итоге у вас получится 2 р/н: с Кухни на Рест1 и с Кухни на Рест2. В этих накладных и будет себестоимость по каждому ресторану.У меня в одном заведении персонал неплательщиками заведён. Аналогично предложенному варианту провожу каждого неплательщика на отдельного корреспондента. Потом можно в отчётах много всего видеть (кто, сколько, когда, что и на какую сумму). Очень удобно.
У меня в одном заведении персонал неплательщиками заведён. Аналогично предложенному варианту провожу каждого неплательщика на отдельного корреспондента. Потом можно в отчётах много всего видеть (кто, сколько, когда, что и на какую сумму). Очень удобно.
Офф топик, но спрошу тут:
То что в отчетах удобно - это понятно. Но есть 2 проблемы, которые обычно встают на пути внедрения такого решения:
1. Если неплательщиков (персонала в смене) много (15-20 и больше) бухгалтер начинает тупить при списании и не верно расставлять корреспондентов.
2. Авторизация неплательщика на кассе. Если ручной выбор - потом начинаются вопросы типа: это я не ел, это кто то закрыл на меня. Если давать им карты - гемор постоянно обновлять базу. Опять же если забыл карту - остался голодным.
Поделитесь, как это решаете (просто интересно как у других)
Brambrulet
18.02.2014, 22:36
Офф топик, но спрошу тут:
То что в отчетах удобно - это понятно. Но есть 2 проблемы, которые обычно встают на пути внедрения такого решения:
1. Если неплательщиков (персонала в смене) много (15-20 и больше) бухгалтер начинает тупить при списании и не верно расставлять корреспондентов.
2. Авторизация неплательщика на кассе. Если ручной выбор - потом начинаются вопросы типа: это я не ел, это кто то закрыл на меня. Если давать им карты - гемор постоянно обновлять базу. Опять же если забыл карту - остался голодным.
Поделитесь, как это решаете (просто интересно как у других)1 - списания проводятся прогой. Я в инишке просто указал для какого неплательщика на кого списывать, в каких случаях по себестоимости ...
2 - на доверии. Но надо сразу сказать, что кафешка весьма необычная - там это прокатывает. Там коммунизм. В других я бы ничтоже сумняшеся заводил на всех карты. Чтобы минимизировать работу, персоналу на испытательном сроке карты не выдаются - их обедами рулит администратор. Если забыл карту - займи у коллеги. Так что трудозатраты совсем невелики.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot