PDA

Просмотр полной версии : System Error 200! Please, help!!!



DoctorMom
05.02.2014, 19:07
Здравствуйте!
Последнее время периодически вылетает эта ошибка (на разных станциях с разной периодичностью):

Version 6.94k-TS Client/Server 25.05.2009
System Error: 200 AT 0001:0489
001D:0347.

"Лечу" подменой на чистую DATABASE; но это не выход, так как проблема опять появляется.
Режим кассы - фаст-фуд.

Подскажите, пожалуйста, что делать!!! :(

Andy
05.02.2014, 20:53
железо какое? модель станции или моноблока можете назвать? начинку посмотреть (атом / неатом)
и наверное на фаст-фуде у Вас нет выделенного сервера? как давно работает система?
ошибки с момента установки или в последнее время появились?
бесперебойники используете?
кассовые розетки отделены от технологического оборудования?
видеофиксация ведется? что на записи на момент возникновения ошибок?

P.S. если Москва - вызовите инженера для диагностики - 2000/3000 руб Вас не разорят

DoctorMom
06.02.2014, 10:48
Модель моноблока - Glaive 655;
Атом / не атом - это где можно посмотреть? При загрузке?
Сервер есть, но я не знаю, выделенный он или нет (уж простите за неграмотность в данном вопросе). На сервер сливаются данные о закрытии дня, на сервере меняются меню и все настройки, связанные со станциями и принтерами. Как это называть правильно?
Система работает с осени 2009 года. А кассы докупаются с небольшой периодичностью. Но ошибка возникает как на новых, так и на старых кассах.
Ошибки появились в последнее время (где-то полгода назад). На сервере даже систему перебивали - не помогло.
Бесперебойники не использовали. Только недавно их заказал, уже оплатили. Жду их, и тогда поставлю на кассы.
Кассовые розетки - отдельно. Но бывает, что выбивает электричество, т.к. не рассчитывали на такую нагрузку электрики, когда строили концертный зал.
Видеофиксации нет (если это имеется в виду запись с камер видеонаблюдения).
На момент возникновения ошибки появляется табличка с надписью SYSTEM ERROR (а за ней виднеется табличка с последними буквами слова DATABASE). Меняю полностью папку DATABASE на чистую - вроде проходит.
Мы в Москве, но думаю, что как раз таки 2000-3000 нас разорят, т.к. денег на это дело выделить уж очень тяжело, поверьте мне! :facepalm:
Жду ответа! Заранее спасибо!

SH
06.02.2014, 13:12
Как это называть правильно?
Это менеджерская станция.


Меняю полностью папку DATABASE на чистую - вроде проходит.
Если папка на кассе - сервер на кассе. Надо делать выделенный.


Мы в Москве, но думаю, что как раз таки 2000-3000 нас разорят,
Покупаете самые дорогие моноблоки, а денег на обслуживание нет... Все равно, что покупать автопарк из "Мерседесов" - и нет денег на ТО.


Бесперебойники не использовали. Только недавно их заказал, уже оплатили. Жду их, и тогда поставлю на кассы.
Кассовые розетки - отдельно. Но бывает, что выбивает электричество, т.к. не рассчитывали на такую нагрузку электрики, когда строили концертный зал.
Ну, вот и причина, на 95%. Бесперебойник крайне важен на сервере.

DoctorMom
07.02.2014, 11:07
Не могу понять, почему у нас сервер получается не выделенный? В чём разница? Руковожу-то я каждой кассой с компьютера, и все настройки (и меню тоже) делаются с него.
С деньгами у нас туго (они есть, но их не выделяют). :( Эти моноблоки мы выбили еле-еле с криком и рёвом!!! Так как у касс работа напряжённая идёт и решили не мелочиться по поводу закупки станций (на тот момент, года 1,5 назад).
Поставил вчера на станцию бесперебойник. Посмотрю сегодня, как прошло вчерашнее закрытие дня.
Просто не могу понять, почему ошибка, связанная с DATABASE, возникает именно после закрытия кассиром дня на кассе???

Mikkey O'Fish
07.02.2014, 14:46
С деньгами у нас туго
У меня один объект в пригороде. Чтобы туда не мотаться по ночам подарил им системник за 1500 р. под выделенный сервер (Селерон 300, Рива ТНТ, винт 10 Гигов). Третий год работает круглосуточно, но главное - проблема изчезла.:)

SH
07.02.2014, 22:06
почему у нас сервер получается не выделенный? В чём разница?
В том, где он находится. А где он находится, можно понять по папке database. А судя по тому, что Вы пишите, она на кассе, соответственно, сервер тоже на кассе.


Руковожу-то я каждой кассой с компьютера, и все настройки (и меню тоже) делаются с него.
Настройками занимается менеджерское ПО, Редактор - а вовсе не сервер.


Эти моноблоки мы выбили еле-еле с криком и рёвом!!!
Поздравляю, но почти самые лучшие моноблоки - не самое лучшее распределение бюджета. Как бы это не парадоксально не звучало. Для станций самое главное - низкая стоимость обслуживания, а у глейвов почти самая высокая стоимость послегарантийного ремонта. Дешевые станции + хорошая сеть + хороший свитч + нормальный сервер + бесперебойник на сервер = вот рецепт счастья.


почему ошибка, связанная с DATABASE, возникает именно после закрытия кассиром дня на кассе???
Плохая сеть, плохие винты, плохая электрика - да мало ли.

После закрытия дня database кидает нужные файлы в endday, oldres (которые тоже лежат на сервере, т.е. в Вашем случае на кассе), очищается и подкачивает изменения с менеджерской. Вот этой работы Ваши моноблоки по какой-то причине не выдерживают.

А выделенный сервер для rk6 действительно стоит сущие копейки. Вменяемый системный блок, новый, будет стоить не больше 10 тысяч рублей, при этом даже на зеркальный рейд хватит. Ну а б.у. - вообще тыщи в три уложиться можно.

DoctorMom
18.02.2014, 10:49
То есть получается, проблемы не избежать, не купив выделенный сервер?
Выделенный сервер - это, как я понимаю, простой комп с определённым ПО для Кипера?

Ещё бывает такая ситуация после закрытия дня на кассе: кассир проводит карточкой, закрывая кассовый день.
Выходит системный и кассовый балансы, а также Z-отчёт. При этом !!! на самой кассе (после её перезагрузки)
остаётся текущая дата смены !!! (хотя она должна переводиться автоматически после закрытия дня). А также
иногда бывает, что помимо несменившейся даты, не "выбрасывается" выручка в папку ENDDAY. То есть, если
посмотреть список чеков после закрытия дня на кассе, то там они (с первого до последнего) в полном порядке,
хотя должны были исчезнуть (так как день уже закрыли)! И если ещё раз не закрыть день нулевым закрытием, то,
соответственно, если пробивать чеки на кассе, всё задвоится!!! И в итоге в одной папке, которая "сольётся" на комп,
после закрытия дня на кассе, получится выручка за два дня!

Подскажите, пожалуйста, что это такое??? Никак с этим не можем разобраться!!!

Admin
18.02.2014, 12:00
это старая беда кипера. Не надо выключать стейшен в момент появления надписи выключите кассу. МИНИМУМ 30 секунд, а лучше больше надо давать кассе еще работать. Как раз в это время касса занимается обновлением базы данных, осуществляет попытку отсыла результатов работы на манагера и кладет данные из датабазе в енддей и резалтс.

beda
18.02.2014, 13:29
концертный зал, туча касс, причем глейвов, третий год терзаний и "нет денег".
и все это в москве.
только у меня картинка не рисуется?

http://www.carbis.ru/forum/rk-%D0%97%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BD%D1%8F/4858-%D0%A1%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D 1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BD%D1%8F-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B7.html

VampireKB
18.02.2014, 13:55
То есть получается, проблемы не избежать, не купив выделенный сервер?
Выделенный сервер - это, как я понимаю, простой комп с определённым ПО для Кипера?

Ещё бывает такая ситуация после закрытия дня на кассе: кассир проводит карточкой, закрывая кассовый день.
Выходит системный и кассовый балансы, а также Z-отчёт. При этом !!! на самой кассе (после её перезагрузки)
остаётся текущая дата смены !!! (хотя она должна переводиться автоматически после закрытия дня). А также
иногда бывает, что помимо несменившейся даты, не "выбрасывается" выручка в папку ENDDAY. То есть, если
посмотреть список чеков после закрытия дня на кассе, то там они (с первого до последнего) в полном порядке,
хотя должны были исчезнуть (так как день уже закрыли)! И если ещё раз не закрыть день нулевым закрытием, то,
соответственно, если пробивать чеки на кассе, всё задвоится!!! И в итоге в одной папке, которая "сольётся" на комп,
после закрытия дня на кассе, получится выручка за два дня!

Подскажите, пожалуйста, что это такое??? Никак с этим не можем разобраться!!!
А вы после того как нажмете на кнопку "закрытие Дня" , попытайтесь ПОДОЖДАТЬ 15 минут и только ПОТОМ выключить станцию.

З.Ы, с Вашими знаниями кипера, Вашим клиентам лучше встать на абонентку к более подкованым ,в плане кипера, специалистам.

SH
18.02.2014, 17:31
То есть получается, проблемы не избежать, не купив выделенный сервер?
Скажу так: с выделенным сервером все гораздо проще и проблем гораздо меньше.


Подскажите, пожалуйста, что это такое???
Я уже написал - сетка или электрика.

DoctorMom
10.03.2014, 17:13
З.Ы, с Вашими знаниями кипера, Вашим клиентам лучше встать на абонентку к более подкованым ,в плане кипера, специалистам.

Я попросил помощи, а не слов о том, что мне надо искать другую работу! Специалистов-то полно, только все они когда-то были НИКЕМ и НИЧТО! И надо учитывать этот фактор!!! :nini:



Скажу так: с выделенным сервером все гораздо проще и проблем гораздо меньше.


Я уже написал - сетка или электрика.А если касс одновременно работает в "особые дни" порядка 20 штук??? И если сервер вдруг накроется??? Что будет тогда, во время того, как многотысячная толпа людей штурмует буфеты???!!! :)

---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:02 ----------


это старая беда кипера. Не надо выключать стейшен в момент появления надписи выключите кассу. МИНИМУМ 30 секунд, а лучше больше надо давать кассе еще работать. Как раз в это время касса занимается обновлением базы данных, осуществляет попытку отсыла результатов работы на манагера и кладет данные из датабазе в енддей и резалтс.

Вы думаете, именно в этом проблема? То есть кассиру после закрытия смены на Кипере лучше подождать минимум 30 сек и только потом печатать журнал последней смены?
Раньше такой проблемы не было. Но раньше мы не печатали этот самый журнал, и, как следует, не перезагружали Кипер в тот же самый момент, когда он писал "Выключите станцию".

SH
10.03.2014, 19:00
А если касс одновременно работает в "особые дни" порядка 20 штук???
Тогда надо переходить на RK7, а не цепляться за технологии 20-30 летней давности.


Раньше такой проблемы не было. Но раньше мы не печатали этот самый журнал
Поэтому и проблемы не было.


кассиру после закрытия смены на Кипере лучше подождать минимум 30 сек и только потом печатать журнал последней смены?
Однозначно лучше. Смотреть логи, и если персонал не будет соблюдать время - больно бить.

---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:59 ----------


Что будет тогда, во время того, как многотысячная толпа людей штурмует буфеты???!!!
Тогда предприятие получит убыток в виде неполученной прибыли и, может быть, наконец-то появятся деньги на правильные затраты.