Просмотр полной версии : Парк жадных игровых автоматов:)
Здравствуйте, наверное вопрос не по этой теме, но не найдя ветки в форуме по игровым автоматам, пишу сюда.
Имеется парк автоматов, им уже всем лет 5, и большинство из них, такие как Water Blast, Feeding Time, Invader, Ollie Kink, Happy's Cherub не хотят начать работу после проведения картой по считывателю магнитных карт, при этом происходит списывание баллов со счета карточки, после второго раза проведения картой автомат начинает работу, но баллы списываются повторно. В итоге за одну игру приходится платить дважды:)
я догадываюсь, что проблема находится не в GK а внутри автоматов, в частности в плохом контакте, но, как открою крышку какого-нибудь автомата, глаза разбегаются - не знаю куда сунуться:(может кто подскажет в чем именно проблема? наверняка не у меня одного случалась такое.
не претендую на истину но:
в некоторых игровых аппаратах есть настройка COINTS - типа после какого количества монет/кредитов начинать игру
У Вас mod возможно стоит что после 2 coint идет активация оплаты....
А я вот пожалуй рискну предположить другое:
Как запускается игра на практически любом игровом аппарате (не важно что там стоит Жетоны или контроллер GK): в 99% аппаратов есть 2 контакта, кратковременное замыкание которых дает команду на запуск игры. Когда в аппарате стоит жетоноприемник, его ВЫХОД подключен к этому ВХОДУ.
Вбрасываем жетон, приемник его взвешивает и измеряет и если все ок делает кратковременное замыкание пускового контакта. Когда снимаем жетоноприемник и ставим на его место контроллер GK - принцип остается тот же: Картой провели, GameKeeper проверил остаток и если все ок - постал в контроллер GK разрешение на запуск (ну и бабло тут же списал со счета карты).
У контроллера GK есть реле нормальноразомкнутое (это получается ВЫХОД) именно это реле подключено на пусковой контакт аппарата (ВХОД). По сигналу от системы GameKeeper контроллер замыкает это реле и тем самым запускает игру.
Если с этим понятно - движемся дальше:
Со временем контакты реле в контроллере начинают "залипать" т.е. реле не успевает замкнуться за отведенное ему время. Отсюда и не запускается игра.
Если я прав, то есть 2 варианта решения:
1. Програмный. В настройках GK есть справочник "типы контроллеров" (как правило их там 2 заведено: "С быстрой реакцией" и "с медленной реакцией", но бывает что и больше). Там, в параметрах каждого типа, указывается время на которое замыкается реле.
Где именно этот справочник и как называется нужный параметр - зависит от версии GK. Покопайтесь в настройках - найдете.
Пробуем увеличить это время (что бы дать больше времени релюшке). Увеличивать нужно не резко, а шагами по 10-20%.
Меняете настройку, сохраняете, перегружаете аппараты (лучше еще Host и Agent ребутнуть на всякий случай), проверяете.
2. Аппаратный. Замена реле на новые. В свое время подходящих аналогов для тех реле что стоят в контроллерах мы не нашли - заказали в UCS. Они там стоили каких то вполне адекватных денег. Ну и дальше перепаивали их сами.
3-5 лет железо (релюшки) ни разу не умирали и не утрачивали чувствительность (хотя статистики у меня мало ~20 аппаратов)
все равно до кардинальных вмешательств советую просто просмотреть настройки аппарата - мож чего сбилось
Можно попробовать вручную, кратковременно замкнуть пусковые входы автомата, отсоединив контроллер GK и посмотреть с какого раза сам автомат запустит игру. На всякий случай стандартные настройки контроллера: Parameter 1=84, Out Port1=Токен, остальные параметры: отсутствует или 0.
1. Програмный. В настройках GK есть справочник "типы контроллеров" (как правило их там 2 заведено: "С быстрой реакцией" и "с медленной реакцией", но бывает что и больше). Там, в параметрах каждого типа, указывается время на которое замыкается реле.
Где именно этот справочник и как называется нужный параметр - зависит от версии GK. Покопайтесь в настройках - найдете.
Пробуем увеличить это время (что бы дать больше времени релюшке). Увеличивать нужно не резко, а шагами по 10-20%.
Меняете настройку, сохраняете, перегружаете аппараты (лучше еще Host и Agent ребутнуть на всякий случай), проверяете.
к сожалению не смог залить в сообщение изображения, прикрепляю архив со скриншотами
http://zalil.ru/34965013
если автоматы принадлежат к классу трехмонетных устройств, то, как я думаю, необходимо увеличить значение в строке Parameter1. Вы про это говорили?
Я не большой специалист в GK, а тем более в настройке ИА. Но смею предположить, что вам надо разобраться с самими игровыми автоматами. ИМХО у автоматов не бывает классов одно, двух, трехмонетные - все зависит от настройки самого аппарата. В GK запуск игры должен происходить при проведении картой 1 раз, а сколько снимется денег зависит от настройки тарифов в GK. Запуск игры по кол-ву вброшенных жетонов нужно для гибкой ценовой политики (у разных автоматов может быть разная цена игры) - для GK нужен запуск по первому вбросу, цена игры назначается кипером. По другому (эмулировать запуск игры, проведением карты определенное кол-во раз, вместо жетонов) - это, имхо извращение. В GK игра должна запускаться с первого раза. Parameter1 (84) не надо трогать-это среднее значение для запуска практически всех ИА. Так, что настраивайте запуск автомата после первого жетона и настраивайте тарифы в GK правильно.
Я не большой специалист в GK, а тем более в настройке ИА. Но смею предположить, что вам надо разобраться с самими игровыми автоматами. ИМХО у автоматов не бывает классов одно, двух, трехмонетные - все зависит от настройки самого аппарата. В GK запуск игры должен происходить при проведении картой 1 раз, а сколько снимется денег зависит от настройки тарифов в GK. Запуск игры по кол-ву вброшенных жетонов нужно для гибкой ценовой политики (у разных автоматов может быть разная цена игры) - для GK нужен запуск по первому вбросу, цена игры назначается кипером. По другому (эмулировать запуск игры, проведением карты определенное кол-во раз, вместо жетонов) - это, имхо извращение. В GK игра должна запускаться с первого раза. Parameter1 (84) не надо трогать-это среднее значение для запуска практически всех ИА. Так, что настраивайте запуск автомата после первого жетона и настраивайте тарифы в GK правильно.
Ошибаетесь, проводишь картой как раз только один раз и снимается стоимость за одну игру, а gk модуль имитирует вброс 3 монет, да и на экране эта зараза пишет что вброшено 3 монеты. Вот тут то и начинаются возмущения клиентов, как так вброшено 3 монеты, а ты их успокаиваешь, что с вашей карты списано за одну игру и что это автомату надо 3 монеты и т.д.
проводишь картой как раз только один раз и снимается стоимость за одну игруДык автомат-то с какого раза запускает игру? С первого? А GK эмулирует вброс 3 жетонов? Или все-таки не с первого? Еще раз повторю Parameter1 = 84. При других значениях, возможно замыкание реле несколько раз, что и эмулирует вброс нескольких жетонов.
mnekin
плиз модель аппарата в тему запости (просто не видел аппарата где нельзя в настройках игрового терминала менять количество вброшенных жетонов для начала игры)
ИМХО автомат считает жетоны не по времени замыкания, а по количеству этих замыканий за определенное время. Вы вручную-то попробуйте проводки пусковые замкнуть на короткое время....
---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:52 ----------
При надписи "вброшено 3 жетона" сколько игр автомат дает? Три или одну?
ИМХО автомат считает жетоны не по времени замыкания, а по количеству этих замыканий за определенное время. Вы вручную-то попробуйте проводки пусковые замкнуть на короткое время....
---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:52 ----------
При надписи "вброшено 3 жетона" сколько игр автомат дает? Три или одну?
В общем, некоторые автоматы пишут что было вброшено 2 жетона, некоторые пишут что вброшено 3, но все при этом дают сыграть только одну игру, бывалый персонал говорит что ранее, когда работали монетоприемники, автоматы требовали 10 и 15 рублей для одной игры соответственно.
Прикрепляю архив с фотографиями внутренностей автомата. Можете тыкнуть мне пальцем какие из них проводки - пусковые?:Crazy:
http://zalil.ru/34966038
сам без знаний боюсь лезть, еще сломаю чего:(
Считыватель карт работает без проблем, IP определяет, не смотря на то, то Ethernet кабель из него никуда не присоединен.
По другому (эмулировать запуск игры, проведением карты определенное кол-во раз, вместо жетонов) - это, имхо извращение. В GK игра должна запускаться с первого раза. Parameter1 (84) не надо трогать-это среднее значение для запуска практически всех ИА. Так, что настраивайте запуск автомата после первого жетона и настраивайте тарифы в GK правильно.
Есть отдельный класс аппаратов в которых такая настройка имеет смысл. Типичный пример это Аэрохоккей. Цена игры 100 руб. В эту игру можно играть только вдвоем. Причем иногда, эти двое хотя заплатить только каждый за себя (т.е. по 50 руб).
Решение: цена игры на контроллере 50 руб. Автомат настроен на запуск после 2-х жетонов (т.е. ему нужно 2 импульса на входе).
В итоге, если нас двое, и каждый платит за себя сам, 1 раз катаем мою карту (-50 руб, вброс 1-го жетона), второй раз карту партнера.
Если я плачу за весь банкет - катая свою карту 2 раза.
mnekin
плиз модель аппарата в тему запости (просто не видел аппарата где нельзя в настройках игрового терминала менять количество вброшенных жетонов для начала игры)
В нашей местной геймзоне в gamekeeper более 100 автоматов, из них процентов 95 китайского производства. И есть 2-3 из этих автоматов которые работают на вброс 2х - 3х монет. Тут вопрос стоит не в том, что нельзя автомат настроить на вброс 1 жетона, а в том что настройки в самих автоматах слетают на дефаулт при их перезагрузке (я не в обиде на китайцев, они молодцы, но не во всем). Тут другого выхода нет, как имитировать в GK вброс 2-3х жетонов в этот китайский автомат.
У меня стоит уже предустановленные мной вбросы, в GK они работают продолжительностью сигнала Конфигурация устройств -> Parameter 1
1 жетон - 20
2 жетона - 25
3 жетона - 35
Как-то так.
---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:06 ----------
Есть отдельный класс аппаратов в которых такая настройка имеет смысл. Типичный пример это Аэрохоккей. Цена игры 100 руб. В эту игру можно играть только вдвоем. Причем иногда, эти двое хотя заплатить только каждый за себя (т.е. по 50 руб).
Решение: цена игры на контроллере 50 руб. Автомат настроен на запуск после 2-х жетонов (т.е. ему нужно 2 импульса на входе).
В итоге, если нас двое, и каждый платит за себя сам, 1 раз катаем мою карту (-50 руб, вброс 1-го жетона), второй раз карту партнера.
Если я плачу за весь банкет - катая свою карту 2 раза.
Стоят у нас эти аэрохоккеи и смысла в описанной Вами настройке нет - одному человеку на нем не поиграть
Вот самый идиотизм был - так это аэрохоккей на 4х, там 4 лунки с 4х сторон. Так пришлось ставить 4 модуля gk на него.
По настройкам в редакторе GK. Та настройка о которой я говорил - это справочник "Конфигурации устройств". "Parameter 1" (UCS как всегда жжот) это как раз интервал на который замыкается реле.
"Время задержки" в справочнике "Категории аппаратов" это другое. Если верно помню, это пауза м/у прокатыванием карты. Т.е. если при такой настройке 1000 прокатать карту 2 раза за секунду, то контроллер воспримет только 1 прокат.
Дальше, то что у вас аппарат пишет "вброшено 3 жетона" это косяк инженеров, которые занимаются настройкой аппаратов и явно это рудимент с тех пор когда были жетоны.
По хорошему, все аппараты должны быть настроены на запуск после однократного вброса. Исключение описал выше.
Дальше, в разных аппаратах (от разных производителей, как правило) стоит разная длинна входного импульса на запуск.
Т.е. есть аппараты у которых после вброса жетона на вход подается импульс длительностью 20 (условно). Если на вход подать более длинный импульс (например 40) то аппарат воспримет его как вброс 2-х жетонов.
А есть аппараты у которых длинна этого импульса равна 40, и если на вход подать более коротки импульс, аппарат не воспримет вброс жетона. Если подать 38 (это некое пограничное состояние) он будет колебаться раз от раза (то примет, то не примет). Это вот очень походже на ваш случай.
В итоге, у меня на объектах обычно выделяется 3 типа аппаратов:
1. С быстрой реакцией Parameter 1 = 0. Т.е. в этих аппаратах очень маленькая длинна пускового импульса.
2. Со средней реакцией Parameter 1 = 56
3. С медленной реакцией Parameter 1 = 78
Эти значения подбираются эмпирически. И именно их я предлагал увеличить.
Что касается поиска пусковых контактов:
Первая (там где вы подписей сделали) нам не особо интересно, там важны только 2 синих витухи идущие от контроллера (все остальное это локалка и считыватель)
На второй фотке: Как промаркированны концы синей витухи которые подключены?
В середине фотки 3 красных кнопки. Возможно что 1 из них это эмуляция вброса жетона (для запуска игры техником) и если я прав, то контроллер GK будет подключен как раз к проводам идущим от этой кнопки.
Стоят у нас эти аэрохоккеи и смысла в описанной Вами настройке нет - одному человеку на нем не поиграть
Вы меня не поняли. Ситуация: родители привели своих детей, каждому дали по карте, на каждую бросили по 500 руб (всем поровну). 2 ребенка решили поиграть в аэрохоккей. Если мы не дадим им возможность каждому заплатить со своей карты по 50 руб - они или подерутся или просто не станут играть на этом аппарате.
Так все-таки автомат считает жетоны по количеству импульсов или по времени импульса (замыкания)?
Так все-таки автомат считает жетоны по количеству импульсов или по времени импульса (замыкания)?
По времени импульса.
---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:32 ----------
В итоге, у меня на объектах обычно выделяется 3 типа аппаратов:
1. С быстрой реакцией Parameter 1 = 0. Т.е. в этих аппаратах очень маленькая длинна пускового импульса.
2. Со средней реакцией Parameter 1 = 56
3. С медленной реакцией Parameter 1 = 78
Что-то у Вас длинные импульсы, у меня при 25 уже любой автомат срабатывает на 2 жетона, даже тот же аэрохоккей (он то не китайский).
Вы меня не поняли. Ситуация: родители привели своих детей, каждому дали по карте, на каждую бросили по 500 руб (всем поровну). 2 ребенка решили поиграть в аэрохоккей. Если мы не дадим им возможность каждому заплатить со своей карты по 50 руб - они или подерутся или просто не станут играть на этом аппарате.
Да мы тоже вначале так же думали и также настроили, а в итоге через некоторое время перенастроили этот аэрохоккей: 1 раз провели - 1 раз сыграли 2 человека, т.к. повторю - смысла одному играть нет. И ни кто у нас в такой ситуации не дерется. ;)
У меня на все автоматы (на тот-же аэрохоккей не китайский) стоит импульс 84 и вбрасывается 1 жетон. Уж больно разбеги во времени импульса большие...
У меня на все автоматы (на тот-же аэрохоккей не китайский) стоит импульс 84 и вбрасывается 1 жетон. Уж больно разбеги во времени импульса большие...
Версия GK и версия прошивки модуля?
У меня GK 3,23 и прошивки модулей большая часть 35, но есть и 36. SQL Server 2012.
У меня все тоже. Только контроллеры беспроводные (ZigBee), но я не думаю, что они по другому работают с Parameter1.
---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:54 ----------
Сдается мне, что все-таки Parameter1 - это не только длительность импульса, но и кол-во импульсов. Алгоритм преобразования надо узнавать в UCS. И автомат скорее всего все-таки считает именно импульсы, а не их длительность...
ZigBee - нда дорогое удовольствие.
Пробовал вручную замыкать контакты - начисляет один coint.
А вот если подержать контакты в замкнутом состоянии - будут ли coint расти не пробовал.
ZigBee - нда дорогое удовольствие.Контроллеры стоят так же, как и проводные. Доп. трата это только точка доступа (примерно на каждые 20 автоматов) - 4000 р. Так, что проводная-то сеть подороже по любому будет, да и гибкости в перемещениях ИА никакой.
Пробовал вручную замыкать контакты - начисляет один coint.А автомат-то запустился? И на каком автомате вы это пробовали, по вашей терминологии - трехжетонном?
А вот если подержать контакты в замкнутом состоянии - будут ли coint расти не пробовал.А вот это жалко, что не попробовали...
Контроллеры стоят так же, как и проводные. Доп. трата это только точка доступа (примерно на каждые 20 автоматов) - 4000 р. Так, что проводная-то сеть подороже по любому будет, да и гибкости в перемещениях ИА никакой.
Спасибо возьмем на заметку, а я думал гораздо дороже стоит.
А автомат-то запустился? И на каком автомате вы это пробовали, по вашей терминологии - трехжетонном?
На обычном, не трехжетонном.
А вот это жалко, что не попробовали...
Да как-то не замарачивался, а вот тут почитав тему задумался.
в общем на каких автоматах смог найти на тех и замкнул:)
http://i.pixs.ru/storage/8/8/8/WP20140218_5796858_10939888.jpg (http://pixs.ru/showimage/WP20140218_5796858_10939888.jpg).
В итоге после кратковременного замыкания двух проводков СК2 и НР2 удалось добиться начисления 1 монеты и можно было сразу начинать игру, при длительном замыкании росло и количество монет, при проведении карточкой по этому автомату, считыватель выдавал что брошено три жетона, а на автомате так же писалось что доступна 1 монета.
с другим аппаратом все сложнее, при замыкании этих проводов (другие провода замкнуть не решил так как они никуда и не подключены) никакой реакции не происходило, но при каждом нажатии на одну из верхних кнопок (Alarm Reset или Alarm Test) происходили последовательные действия:
- загорание кнопки Start (причем если нажать ее то игра не начиналась) на автомате
- включение автомата выдачи билетов, который продолжает выдавать билеты до тех пор пока не нажмешь ту кнопку еще раз
- и затем если еще раз нажать ту кнопку, то игровой автомат просто выключается и никак не включается пока не переподключишь его к электросети.
Сам этот автомат говорят уже года два как не работает (жетоны с карточки снимает но игру не запускает)
в общем на каких автоматах смог найти на тех и замкнул:)
В итоге после кратковременного замыкания двух проводков СК2 и НР2 удалось добиться начисления 1 монеты и можно было сразу начинать игру, при длительном замыкании росло и количество монет, при проведении карточкой по этому автомату, считыватель выдавал что брошено три жетона, а на автомате так же писалось что доступна 1 монета.
с другим аппаратом все сложнее, при замыкании этих проводов (другие провода замкнуть не решил так как они никуда и не подключены) никакой реакции не происходило, но при каждом нажатии на одну из верхних кнопок (Alarm Reset или Alarm Test) происходили последовательные действия:
- загорание кнопки Start (причем если нажать ее то игра не начиналась) на автомате
- включение автомата выдачи билетов, который продолжает выдавать билеты до тех пор пока не нажмешь ту кнопку еще раз
- и затем если еще раз нажать ту кнопку, то игровой автомат просто выключается и никак не включается пока не переподключишь его к электросети.
Сам этот автомат говорят уже года два как не работает (жетоны с карточки снимает но игру не запускает)
Для теста срабатывания вброса жетона нужно замыкать не СК2 и НР2, а из жетоноприемника автомата проводки: ключ (белый или зеленый, но не всегда) + минус или земля (черный, но не всегда).
Ключ и минус всегда можно найти на управляющей плате (проследить проводки с жетоноприемника). А вот по логике работы и справности автомата, тут поможет только документация и опыт работы с предыдущими автоматами.
У многих автоматов есть включение самотестирования и оно покажет что неисправно в автомате.
из жетоноприемника автомата проводки
Зажал, начисляется 1 коин и можно начинать играть
Крокодил же, проблемы о котором я написал выше, после замыкания проводов жетоноприемника каждый раз зависал
Документации неть:(
Зажал, начисляется 1 коин и можно начинать играть
Крокодил же, проблемы о котором я написал выше, после замыкания проводов жетоноприемника каждый раз зависал
Документации неть:(
Ну тогда не завидую. Я с одним автоматом пару дней методом тыка без документации боролся. Оказалось коротил проводок на кнопке которая стояла на контроль закрытой дверцы жетоноприемника, аппарат тупо вдруг перезагружался, иногда просто не включался, хотя тест проходил на ура (самотест тоже методом тыка выявили) :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot