PDA

Просмотр полной версии : Корректное завершение тарификации при неисправности



olegash
31.01.2014, 12:50
GK 3.23. Что надо делать, если тарификацию не удается завершить через считыватель (сломался контроллер, считыватель, карта и т. д.), а деньги за нахождение в зоне должны быть списаны? Если сделать это через редактор - остановить тарификацию, очки возвратятся обратно на карту (т. е. деньги теряет игровой центр). Или клиент должен переплачивать за неиспользуемое время (пока не устранят неисправность). Как КОРРЕКТНО остановить\завершить тарификацию, со списанием средств с карты за фактически потраченное время?

mnekin
31.01.2014, 23:04
Перекинуть по быстрому контроллер, считыватель, карта и т. д. с соседнего редко используемого аппарата ;)

olegash
01.02.2014, 00:33
Перекинуть по быстрому контроллер, считыватель, карта и т. д. с соседнего редко используемого аппаратаЭто понятно. Сколько это времени займет по минимуму? От часа до бесконечности. Да, если даже 10-20 минут. Почему кто-то должен платить за то, что в программе не продумана логика работы? Причем это элементарная задача, я уж молчу о чем-то более сложном...

olegash
14.02.2014, 21:43
А никто не знает, в более ранних (чем 3.23) версиях эта функция корректно работала? Персонал утверждает, что до обновления (стояла 3.15 версия) очки на карту не возвращались, а просто замораживались.

olegash
19.02.2014, 21:33
Ни у кого не стояла версия GK до 3.16? Как все-таки там работал данный функционал? У меня в 3.23 очки возвращаются на карту... Вижу, что на форуме есть дилеры у кого стоит такая же версия. Неужели всех это кривое списание устраивает? Что по этому поводу говорят учредители игровых центров? Или я что-то не так настраиваю? Г......й UCS не может ответить на этот вопрос уже месяц. А вы говорите профессионалы. Даже техподдержку не могут организовать на должном уровне, чего уж там говорить про софт-это вообще какая-то поделка студента-недоучки из 90-х годов. Просто зла уже не хватает.

olegash
04.12.2015, 22:50
Апну тему. Кто как выходит из ситуации? При невозможности завершить тарификацию через карту, ситуаций может быть много всяких. Не пойму, почему UCS сделал алгоритм при котором, если завершаем тарификацию через мониторинг зон (в редакторе), то деньги за нахождение в зоне не списываются? Может что-то поменялось в последних версиях?

Hendehog
07.12.2015, 07:50
Не пойму, почему UCS сделал алгоритм при котором, если завершаем тарификацию через мониторинг зон (в редакторе), то деньги за нахождение в зоне не списываются?

В смысле? Человек в зоне программа так считает , вы завершили тарификацию , программа считает, что человек больше не в зоне и деньги не списывает.Все правильно.
В новых версиях есть дополнения.
Если человек выходит , и ему не хватает денег для выхода, ему дается X-времени пополнить баланс и корректно выйти (в это время ничего не списывается с него), если он этого не делает , после прохождения X времени , тарификация продолжается о бесконечности )

olegash
07.12.2015, 14:39
В смысле? Человек в зоне программа так считает , вы завершили тарификацию , программа считает, что человек больше не в зоне и деньги не списывает.Все правильно.Человек зашел в зону-корректно завершить тарификацию через считыватель не получается (нет карты, сломался считыватель и т. д)-завершаем тарификацию через Мониторинг зон (в редакторе)-деньги за нахождение в зоне не списываются (возвращаются на карту). Как будто карты не было в зоне. Это разве правильно?

---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:15 ----------

То же самое и при остановке всех тарификаций через скрипт. Чтобы, после закрытия ИЦ, закрыть все карты, которые не завершили тарификацию по той или иной причине. Т. е. все деньги опять возвращаются на карту.