PDA

Просмотр полной версии : Как изменить реквизиты ИП в чеке?

Alex55
30.01.2014, 10:26
Добрый день! Ситуация следующая, клиент попросил изменить фамилию Индивидуального Предпринимателя в чеке(накладной), то есть чтобы везде печаталась другая фамилия. Допустим был ИП "Пупкин" нужно чтобы стал он ИП "Губкин". Сам я только начинающий админ кипера, хотелось бы узнать как это можно сделать, по средсвом каких программ и форм чеков. Знаю что есть прога Feditor в кипере, позволяет редактировать чеки, но какую форму тогда редактировать чтобы сменились эти данные? очень прошу помощи...заранее благодарен!

sibgaba
30.01.2014, 11:37
Первый вопрос: На чем печатается чек? Тут возможны варианты:
1. На Фискальном регистраторе (Штрих, Прим, Спарк, Феликс и т.п.). Если ФР поставлен на учет в налоговой, то его нужно перерегистрировать на новое ИП и тогда ЦТО, которое будет это делать, сменит шапку чека, где зашит ИП.
Фискальник может быть АСПД (не стоять на учете в налоговой) - в этом случае шапка меняется через Тест-Драйвера.

2. Чек печатаем на обычном POS принтере.
С кассы вам нужно утащить на виндовый компьютер папку Forms из RKCLIENT.
Далее через feditor открываете каждую печатную форму (в первую очередь fcheck и ficheck), жмете "превью", если видите ФИО - исправляете. Если не видите - открываете следующий.
После всех изменений заливаете папку forms обратно на кассу.

Alex55
30.01.2014, 12:14
печатается на чековом принтере Birch, модель не могу пока сказать если это имеет значение

sibgaba
30.01.2014, 12:19
Ну тогда ваш вариант №2

Alex55
30.01.2014, 13:56
спасибо большое, сегодня опробуем..

Alex55
18.02.2014, 06:46