Просмотр полной версии : Как изменить реквизиты ИП в чеке?
Добрый день! Ситуация следующая, клиент попросил изменить фамилию Индивидуального Предпринимателя в чеке(накладной), то есть чтобы везде печаталась другая фамилия. Допустим был ИП "Пупкин" нужно чтобы стал он ИП "Губкин". Сам я только начинающий админ кипера, хотелось бы узнать как это можно сделать, по средсвом каких программ и форм чеков. Знаю что есть прога Feditor в кипере, позволяет редактировать чеки, но какую форму тогда редактировать чтобы сменились эти данные? очень прошу помощи...заранее благодарен!
Первый вопрос: На чем печатается чек? Тут возможны варианты:
1. На Фискальном регистраторе (Штрих, Прим, Спарк, Феликс и т.п.). Если ФР поставлен на учет в налоговой, то его нужно перерегистрировать на новое ИП и тогда ЦТО, которое будет это делать, сменит шапку чека, где зашит ИП.
Фискальник может быть АСПД (не стоять на учете в налоговой) - в этом случае шапка меняется через Тест-Драйвера.
2. Чек печатаем на обычном POS принтере.
С кассы вам нужно утащить на виндовый компьютер папку Forms из RKCLIENT.
Далее через feditor открываете каждую печатную форму (в первую очередь fcheck и ficheck), жмете "превью", если видите ФИО - исправляете. Если не видите - открываете следующий.
После всех изменений заливаете папку forms обратно на кассу.
печатается на чековом принтере Birch, модель не могу пока сказать если это имеет значение
спасибо большое, сегодня опробуем..
Добрый день! Вопрос теперь немного другой, задача такая - изменить в чеке (который печатается в зал) реквизиты ИП и резвизиты чека который печатается на кухню поварам, то есть на доставку. Например: был ИП Бобров И.А. в обоих чеках, нужно чтобы в зале был Козлов А.В., а на доставке остался Бобров И.А., так вот вопрос - как понять где какой чек, где зал а где доставка, чтобы изменить реквизиты. Принтера все те же фирмы Birch.
Печатать организацию не на фискальных чеках не имеет никакого смысла. Тем более ответ что делать был уже выше.
Hendehog