Просмотр полной версии : RK7 + Brunswik
Кто сталкивался с проблемой, что модуль vectorBrunswik.exe не получает данных от базы боулинга, хотя связь с базой настроена и проверяется "на ура"? Как бы его заставить? Делал по инструкции UCS, смотрел спец. из Армении от UCS (Отличный специалист), который поднял аналогичную связь на удаленном у нас объекте, говорит, что должно работать :) Но не работает.
Такой еще вопрос: регистрация dll должна идти от пользователя, под которым стартует кассовый модуль боулинга, или от любой учётки?
Буду рад предоставить всю нужную информацию в скринах, ответах. Для особо любопытных можно организовать удаленку.
С UCS решаем проблему с 23 числа...
Известная проблема, у Вас vectorBrunswik.exe стартует раньше чем поднимается база Брансвик. Решается отложенным стартом файла vectorBrunswik.exe
Известная проблема, у Вас vectorBrunswik.exe стартует раньше чем поднимается база Брансвик. Решается отложенным стартом файла vectorBrunswik.exe
нет, касса брансвика уже работает, после запускал vectorBrunswik.exe
Я так понял, что vectorBrunswik.exe вы запускаете на самом сервере брансвика?
Толковая инструкция с разъяснениями:
Еще раз кратко о принципе работы нашего интерфейса - есть два взаимоисключающих режима:
1. Получение данных о закрытых дорожках напрямую из БД Брансвика посредством вызова хранимых процедур (usp_ReceiptSummaryInformation и usp_ReceiptRecordSummaryInformation)
2. получение уведомлений (нотификаций) от интерфейса Брансвика (COM-библиотека VectorNotification.dll)
Еще раз подчеркну - режимы взаимоисключающие, т.е. работает либо первый, либо второй.
Если в файле branswick.ini указано значение параметра TimerInterval, то всегда работает режим №1, если значение параметра не указано - работает режим №2
Теперь о причинах, почему может не работать связка:
- если включен первый режим, надо убедиться, что правильно настроен файл связи brnsw.udl и в brunswick.ini правильно указан путь к этому файлу. Но самое важное, убедиться, что в БД Брансвика есть указанные выше процедуры (usp_ReceiptSummaryInformation и usp_ReceiptRecordSummaryInformation) - у нас есть информация (не проверенная), что Брансвик то ли в некоторых версиях, то с какой-то определенной версии своего ПО, убрал эти процедуры (режим постоянного опроса БД из внешнего приложения может приводить к замедлению или даже отказу работы ПО). Проверить это не просто - доступа к БД компания Брансвик, как правило, не предоставляет - попробуйте обратиться в их службу подддержки.
- если используется второй режим (т.е. параметр TimerInterval не заполнен), причина может быть в нерабочей или недоступной системе уведомлений. Для проверки интерфейса в первую очередь надо включить логирование - для этого на компьютере, где зарегистрирован интерфейс (VectorNotification.dll), прописываем в разделе реестра HKCU\Software\Resultatsystem\Viking2001 параметр LogLevel (тип REG_DWORD) - лог будет размещаться в директории C:\Brunswick\Log\Pos.log. Далее надо убедиться, что на компьютерах (или вообще в сети) не установлены файерволы, которые могут блокировать широковещательные пакеты (broadcast) - интерфейс использует UDP/IP, порт по-умолчанию 30471
Что рекомендуется сделать:
- включить второй режим (очистить значение параметра TimerInterval в branswick.ini)
- прописать в реестре параметр для логирования
- зарегистрировать интерфейс VectorNotification.dll на компьютере, где установлено ПО Брансвик
- установить актуальную версию VectorBrunswick.exe на тот же компьютер, где установлено ПО Брансвик
- настроить brunswick.ini на подключение к XML-интерфейсу кассового севера
- закрыть дорожку в Брансвике
- убедиться, что были обращения к XML-интерфейсу (кликаем по иконке кассового сервера, далее закладка "Интерфейсы")
- убедиться, что создался файл C:\Brunswick\Log\Pos.log
У Меня заработал второй способ. Версия боулинга 3.3
Везучий Вы. Практически быстро сработала тех.поддержка на треке UCS
Везучий Вы. Практически быстро сработала тех.поддержка на треке UCS
Неделя, без звонков не обошлось :)
Планируется установка R-Keeper в игровой центр, где будет Brunswik. Расскажите, пожалуйста, в общих чертах, как это работает вместе. Вот, у меня будет Brunswik на боулинге, будет R-Keeper на баре. Дальше аналогично бильярду? Или гостинице? Т.е. все заводим в Векторе, а в кипер просто получаем инфу для расчета? Или как?
Планируется установка R-Keeper в игровой центр, где будет Brunswik. Расскажите, пожалуйста, в общих чертах, как это работает вместе. Вот, у меня будет Brunswik на боулинге, будет R-Keeper на баре. Дальше аналогично бильярду? Или гостинице? Т.е. все заводим в Векторе, а в кипер просто получаем инфу для расчета? Или как?
Больше похоже на настройку бильярда. Заводите тарификацию и заводите тарифы. В векторе ничего заводить не надо.
При оплате в Брансвике vectorBrunswik.exe (он же клиент RKEEPER) из таблицы SQL Server Брансвика забирает данные: сумма и дорожка, а стол в RKEEPER автоматически создается по номеру дорожки с суммой оплаты в брансвике. Количество в RKEEPER рассчитывается согласно созданному тарифу в RKEEPER, лучше заводить тарифы в минутах и привязываться к ним.
Подводные камни:
1. Иногда vectorBrunswik.exe выгружается из памяти винды и оплата не выгружается и столы не создаются. Решение: поставил от Shelter EXEControl и все данная проблема исчезла.
2. vectorBrunswik.exe должен запускаться после SQL Server Брансвика, иначе оплата не выгружается и столы не создаются. Решение: у меня vectorBrunswik.exe работает на кассе брансвик, просто через CMD поставил задержку загрузки EXEControl, а вот он уже запускает vectorBrunswik.exe. Можно поставить зависимость службы EXEControl от службы SQL Server.
3. При оплате в брансвике в RKEEPER должен быть зарегистрирован хоть один официант/бармен, должны же на кого-то создаваться автоматически столы. Забыли с утра зарегистрироваться, все потеряли оплаты.
Я вообще поставил RKEEPER сервер и клиента на кассу брансвика, так надежнее. Т.е. кассир работает сразу в двух программах на одном компе.
Проблем со службой не наблюдалась. Работает 2 объекта...
Да, в брансвике ничего не настраивается, только в утилите от юсиков. Так же там есть защита, если связка упала. Утилита ведет лог транзакций и при включении проверяет транзакции, которые не передал, по дефолту стоят сутки.
В Кипере заводятся тарификаторы с номерами дорожек боулинга (в описании от юсиков нормально описано что и где), далее они попадают на кассу РКипера в виде столов.
Сталкивались с проблемой списания в СХ по неправильной категории заказа. Нужно настраивать боулинг первым с фильтрацией по ресторану, т.к. заказ создает внешняя система, остальное фильтрвать по кассам.
3. При оплате в брансвике в RKEEPER должен быть зарегистрирован хоть один официант/бармен, должны же на кого-то создаваться автоматически столы. Забыли с утра зарегистрироваться, все потеряли оплаты.
Регистрация идет на "система" и первом открытии заказа записывается на открывшего сотрудника.
Я вообще поставил RKEEPER сервер и клиента на кассу брансвика, так надежнее. Т.е. кассир работает сразу в двух программах на одном компе.зависит от Вашего бюджета. 2 кассы надежнее при выходе из строя оборудования. Правда не помогает, если упал сервер или касса брансвика. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot