Просмотр полной версии : Официант удален на другой станции
Здравствуйте!
Вот смотрите, удалили официанта, добавили нового, но при проводке магнитной картой, нового сотрудника, выдает ошибку:"Официант удален с другой станции", чтобы это могло значить?Подскажите пожалуйста.
Brambrulet
24.12.2013, 16:46
Это может значить, что вы прокатываете картой прежнего сотрудника.
Это может значить, что вы прокатываете картой прежнего сотрудника.
Так он же удален, и карта новая,на нового сотрудника с его ,теперь уже новым кодом,
Brambrulet
24.12.2013, 17:27
Правильно ли я понимаю:
Вы на станции кассира удалили официанта. После этого пошли на менеджерское место и там каким-то образом освободили карту, и назначили её новому сотруднику? Если да, то вам нужно перезагрузить станцию кассира, добавить нового официанта, перезагрузить официантскую станцию, и уже после этого чиркать на ней карточкой.
Правильно ли я понимаю:
Вы на станции кассира удалили официанта. После этого пошли на менеджерское место и там каким-то образом освободили карту, и назначили её новому сотруднику? Если да, то вам нужно перезагрузить станцию кассира, добавить нового официанта, перезагрузить официантскую станцию, и уже после этого чиркать на ней карточкой.
У нас нет официантской станции, и вообще все записаны как кассиры, т.е. нет официантов.И новому кассиру получается дали новую карточку, не старого сотрудника.Помогите мне пожалуйста :(:wall:
Brambrulet
24.12.2013, 18:22
Значит накосячили в менеджерской. Проверяйте. Если бы новому сотруднику дали новую карту, то станция ругалась бы совсем по-другому.
Значит накосячили в менеджерской. Проверяйте. Если бы новому сотруднику дали новую карту, то станция ругалась бы совсем по-другому.
Огромное Вам спасибо,будем разбираться.:)
Mikkey O'Fish
25.12.2013, 09:45
Официант удален с другой станции
Так кассир или официант?
Так кассир или официант?
Официант, но записан он, как кассир,извините,что ввела в заблуждение.:(
Чота мне эта тема напомнинает звонок 3 дня назад - Люди взяли официантскую карту, переделали в манагера, причем одна из касс обновление схватила, а вторая касса с официантом нет. И на перовой кассе прокатывалась и работала как манагер, а на официанте писала что необходимо зарегистрироваться на кассе :) Пока признались что делали - полчаса наверно ломались. Как будто мне это нужно. Столько вариантов придумывали - фантазия работает :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot