Просмотр полной версии : DLL для FarCards. R-Keeper
asdForever
07.11.2013, 14:19
Добрый день.
Я программист в небольшой компании, которая в данный момент разрабатывает систему лояльности. Поступила задача написать "dll для r-keeper'а". Я его в глаза не видел ни разу в жизни и ни каких тестовых аппаратов у меня нет. Поиск информации ни к чему конкретному не привел. Понял только, что длл нужно писать не к самому киперу, а к FarCards. Даже нашел сам FarCards с readme файлом к нему, но с чего начать я не знаю. Если вы сможете чем то помочь буду крайне признателен. Спасибо.
VampireKB
07.11.2013, 15:17
Тогда Ваше начальство должно было просто направить запрос в ucs.ru .
Если оно это не сделало,то либо начальство странное,либо...
З.Ы. надеюсь вы с них ДОРОГО берете за разработку :-) т.к. разгребать вам потом ой ой ой сколько придется :-)
asdForever, пишите запрос на почту.
Если хотите советов здесь, то надо как минимум указать используемые версии ПО.
Есть текстовый фал с описанием того какие процедуры (и с каким набором параметров) должны поддерживаться DLL
Набор процедур зависит от версии FC.
asdForever
08.11.2013, 16:36
Спасибо всем откликнувшимся. В сети нашел FarCards 6.XX и доки к нему. В файле Extdll.txt сказано, что "DLL должна предоставить функции GetCardInfoEx и TransactionsEx".
пишу вот так:
// Эта функция возвращает информацию о карте
// результат:
//
// 0 - без ошибок, структура Info заполнена
// 1 - карта не существует
int GetCardInfoEx( INT64 card, // номер карты
DWORD UnitNo, // код ресторана
DWORD Restaurant, // номер кассы
CardInfo* CardInfoPointer, // адрес структуры, которую функция должна заполнить, если карта существует
CHAR* InpBuf, // дополнительная информация от кассы о заказе
DWORD InpLen, // длина информации от кассы
WORD InpKind, // тип информации от кассы (1-XML)
CHAR* OutBuf, // дополнительная ответная информация
DWORD OutLen, // длина ответной информации
WORD OutKind) // тип ответной информации (2-Pr1me)
{
ofstream myfile;