PDA

Просмотр полной версии : Не закрыть день ( недостаточно прав)

Overdue
17.10.2013, 00:44
Доброй ночи. Я новичок, как на форуме так и в работе с кипером.
Только что звонила менеджер и просила помочь закрыть день т.к. касса ей выдает ошибку - что у нее "недостаточно прав" при совершении любой операции.
Я покопался на форуме и нашел решение, но не уверен что это относиться к моему случаю. Смену будем закрывать завтра утром, хотелось бы это успеть сделать до прихода генерального т.к. он любит утром попить кофейку на этой точке ) Я так понял баг появляется на одной карте ? т.е. следующий менеджер вероятно сможет закрыть смену со своей карты ?

"1. В менеджерской части удаляем этого менеджера как сотрудника
2. Реиндексируем базу (reind32.exe)
3. В менеджерской заводим нового менеджера (желательно дать ему другую карту(т.е. с другим номером)и как либо иначе написать имя), даем ему необходимые права.
4. Реиндексируем базу еще раз"

SH
17.10.2013, 02:34
Вы вначале просто проверьте, что на ее карте есть права на закрытие дня.

Overdue
17.10.2013, 02:50
Проверю, но как я понял кроме закрытия смены, ей не удалось даже открыть оставшиеся столы т.е. последний стол который ей не удалось рассчитать мне пришлось удалить из Orders.

SH
17.10.2013, 04:36
Рассчитывают столы кассирской картой и на ней всегда для этого хватает прав. Менеджерская нужна только для закрытия дня, а также удалений, переносов и всего такого.
Так что менеджер Вам мозг парит.
Вот это Вы зачем сделали? -

последний стол который ей не удалось рассчитать мне пришлось удалить из Orders.

Overdue
17.10.2013, 09:19
Я уже понял что парит...
Вчера она не могла закрыть стол т.к. выскакивает табличка "недостаточно прав"
Сегодня табличка поменяла надпись и стала писать недействительная команда(операция) FR.
Махнули спарк на прим08, накатил дрова и все заработало.
Почему с самого начала она не могла прочесть надпись на экране для меня остается загадкой...
А стол сегодня заново забьет он был открыт, но не рассчитан.