PDA

Просмотр полной версии : R-keeper 7 и Trassir Active POS.



altares
17.09.2013, 18:57
Здравствуйте!
Прошу вашей помощи. Возникла следующая проблема.
Имеем R-keeper 7, ip-камеры и ПО видеоконтроль кассовых операций ActivePos, но не имеем связи между ними. Т.е. никакая информация по действия кассира в r-keeper не выводится на экран. Техподдержка поставщика - не может дать внятный ответ в чем дело. Готов предоставить необходимую информацию. Сам в этом деле - заказчик. Вынужден обращаться на форум, т.к. исполнитель так же не может уже 3 недели ничего сделать. (но это другой вопрос)

satan
17.09.2013, 19:07
а чем Юсиэсовский видеоконтроль не угодил?

altares
17.09.2013, 19:13
С дилером не нашли общий язык после не партнерского отношения. Но это другая история.

satan
17.09.2013, 19:17
Можем удаленно посмотреть, но на следующей неделе

altares
17.09.2013, 19:21
Было бы здорово. Можете оставить контакты в личку?

Может быть у кого-нибудь есть практические советы? Что можно попробовать сделать самому?

SH
17.09.2013, 22:28
В шестом кипере для сторонних систем нужна была спец-dll. А в седьмом? Вы покупали связку?

altares
18.09.2013, 05:19
Все, что мы купили - это лицензия на модуль activepos. Дальше исполнитель не знает, чо делать и как связать ркипер и трассир эктив пос. Кто-то говорит, что нужно открыть порты в ркипере для выгрузки данных в эктив пос, кто-то совсем другое. Можете подсказать что нужно делать? Или хотя бы, что делали на шестом ркипере для связки с модулями, работающими по такому же протоколу как и ITV.

sibgaba
18.09.2013, 09:25
В 6-ке было примерно так:
1. На кассах прописывались параметры (IP и Порт) куда слать события. Поток слался в зашифрованном виде.
2. На виндовой машине ставилась софтина (от UCS) которая слушала порт, принимала события от кассы, расшифровывала их (вот для этого нужен был ключ) с выкладывала готовые xml в папку обмена.
3. Софт ITV из этой папки забирал xml-ки, парсил их (правила прасинга настраивались в ITV) и складывал в свою базу, с привязкой к видео.

satan
18.09.2013, 10:43
по такому же протоколу как и ITV.
в личку Вам писал уже, продублирую здесь, что для РК7 нужна лицензия на связку с ITV POS intellect, она же лицензия для связи видеонаблюдения сторонних производителей (можно посмотреть на сайте UCS в разделе цены).
После этого в кипере можно будет настроить отправку XML пакетов при различных действиях в какой-нибудь порт, который и будет слушать Ваша система.

altares
18.09.2013, 14:29
Большое спасибо за разъяснения. Буду связываться с подрядчиком.

altares
25.09.2013, 20:01
Отписал запрос в UCS, посмотрим, что ответят.

satan
26.09.2013, 07:00
ответят скорее всего - "обратитесь к ближайшему дилеру для приобретения интерфейса"

altares
16.12.2013, 17:12
Active pos настроили на работу с rkeeper. Проработало все пару недель.
Появилась новая проблема. В определенные дни (бывает раз-два в неделю) не выдаются чеки на экран. Не понимаю, от чего зависит. Такое ощущение, что не работает в эти дни active pos. На следующий день - все само по себе работает. Чеки видны как на экране при он лайне, так и в самом модуле актив пос. Однако, чеки за тот день (когда пропали) так и не подгружаются.
В чем может быть проблема?
З.ы. я конечный пользователь. Пытаюсь разобраться сам, т.к. это быстрее и нервы целее, чем через дилера.

Aprill
17.12.2013, 16:24
Любопытная тема, не могли бы вы расписать по расходам что у вас получилось? Тоже используем Трассир, думаем над расширением функционала видеонаблюдения

altares
17.12.2013, 16:28
идеи у кого-нибудь есть по поводу пропажи чеков актив пос?

Admin
17.12.2013, 17:01
да сложная тема - все будут пинать друг на друга. Поэтому везде нужно включить всевозможные логи и запасаться терпением.

Aprill
18.12.2013, 01:12
идеи у кого-нибудь есть по поводу пропажи чеков актив пос?
А что-нибудь общее у пропавших чеков есть? Время, тип продажи, алгоритм пробития и тд?

altares
18.12.2013, 20:25
Общее есть -с начала нового дня просто не грузятся чеки в актив пос, я их не вижу ни в реальном времени ни за прошлый день. Вот вчера пропали, сегодня смотрю - сегодняшние есть чеки ,а вчерашних так и не появилось. При этом во всех отчетах все есть, но нет в системе актив пос.

Aprill
19.12.2013, 15:15
У меня схожие проблемы бывают по объектам и без актив пос. Может тупо пропасть весь день. Связываю с глюками самого видеорегистратора, либо сеть, либо сбой питания. Тупо именно дни пропадают.
У вас там из розетки дергать не могут?

altares
19.12.2013, 17:55
Исключено. Т.к. видео есть на регистратора да и кипер в этот день работает. Проблема именно в выгрузке или в распознавании - т.к. актив пос трассировский не родной для ркипера. Ну или еще в чем то проблема. Наверное отдельная тема нужна, так не читают :)

satan
20.12.2013, 14:06
Кипер обычно настроен так, что шлет всю информацию в виде XML-пакетов на определенный адрес в сети на определенный порт, если в какое-то время по этому адресу и порту эту информацию никто не слушал, то и в системе видеонаблюдения она у вас уже не появится.

altares
20.01.2014, 19:13
Проблема больше не появлялась. Вот уже 2 недели без сбоев. Порекомендовали просто перезагрузиться - но пока даже этого не могу попробовать, т.к. все работает. 3хТьфу.

Lasher
03.07.2015, 17:00
Подниму тему, ибо все таки не было в деталях описано, как именно связать Трассир и Кипер 7. Что мы имеем: Трассир с купленной лицензией на activePos и кипер с их ITV. ИТВ настроен на порт 4444 сервера трассира в локальной сети 192.168.*.* и ссылкается на папочку, куда выгружаются XML данные с кипера. Сам трассир по мануалу настроен на 60001 порт (ибо касса 1) UDP-протокола, и выбрана камера, которая нацелена на кассу с кипером (откуда виден сам монитор, пускай не прямо направленный), и выбран протокол R-Keeper из шаблонов протоколов автоматизации.
НО! самих "сабов" нет. То есть чеки будто бы и не пробиваются. Как я понимаю, трассир тупо не получает тех данных, что ITV ему шлет. Как решить?

satan
03.07.2015, 17:08
1. посмотреть лог ITV_FILE_SCANNER, он там пишет что и куда отправляет.
2. Выключить трассир и послушать чем-нибудь порт 4444 - должны приходить читаемые xml-файлы, в том виде котором они отправляются
3. Если все это в порядке, то проблема в трассире, но дальше я не подскажу.

Lasher
03.07.2015, 17:26
1. посмотреть лог ITV_FILE_SCANNER, он там пишет что и куда отправляет.
2. Выключить трассир и послушать чем-нибудь порт 4444 - должны приходить читаемые xml-файлы, в том виде котором они отправляются
3. Если все это в порядке, то проблема в трассире, но дальше я не подскажу.
Спасибо за задачу направления! Буду копать

lEEFT
03.07.2015, 17:44
Как я понимаю, трассир тупо не получает тех данных, что ITV ему шлет. Как решить?
А у вас сканер Трассира нацелен на папку куда скидывает кипер или Трассир настроен на прослушку порта 4444 чтобы объединять видео поток и информацию из кипера?

И зачем вы настроили в РКипере оба метода передачи XML пакетов?

Lasher
03.07.2015, 18:00
А у вас сканер Трассира нацелен на папку куда скидывает кипер или Трассир настроен на прослушку порта 4444 чтобы объединять видео поток и информацию из кипера?

И зачем вы настроили в РКипере оба метода передачи XML пакетов?
Вот все настройки

*Апдейт*
ЧЬОРТ, что тут с картинками, лал.

http://rghost.ru/6Hj4pvhqg - раз
http://rghost.ru/8dbn2WFV9 - два

---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:57 ----------


А у вас сканер Трассира нацелен на папку куда скидывает кипер или Трассир настроен на прослушку порта 4444 чтобы объединять видео поток и информацию из кипера?

И зачем вы настроили в РКипере оба метода передачи XML пакетов?

Таааак, и может я чего не знаю, но что за сканер использует трассир для посика хмл файлов? Оо

Вообще, нацелен на прослушку порта 4444, так как это стандартный порт, насколько я понимаю

lEEFT
03.07.2015, 18:34
То что вы описали про настройки - половина.

Сами прочитайте и подумайте, если бы у вас было 10 камер на кассы направлено, то как бы вы разделяли информацию на уровне ПО? Явно не выполнили настройки на связку камера-инфа от РК.


Читал наискосок http://www.xn--80aafxjcp7b.xn--p1ai/files/trassir/online_manual_ru/setup-posterminal-rkeeper.html
Ссылку нашел за 1 минуту... Нельзя так

---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:01 ----------


Таааак, и может я чего не знаю, но что за сканер использует трассир для посика хмл файлов? Оо
Ответил на ваш пост. Если вы на шару заливаете файлы, то кто-то их должен читать (Сканер был употреблен из описанив в РК, но это про IntellectTV)... Именно трассир не настраивал, но есть опыт более ***нутых систем :) Логика везде одна - с кассы приходит пакет со списком операций, а ККО склеивает их с видео рядом. Читайте мануал ККО.



П.С.: Вы уж не обижайтесь на тон, в Москве просто сегодня бьем рекорд атмосферного давления

Lasher
06.07.2015, 11:03
2lEEFT
На тон не обижаюсь, но с данным мануалом знаком, и он не помог, ибо иначе вопросов бы и не было.
Сделано было все по мануалу. Сначала техподдержкой трассира, а потом нашими силами все перепроверено.
Алсо, данный мануал присутствует в самой программе трассир в разделе "справка" )
Хорошо, попробуем копать.

lEEFT
06.07.2015, 18:05
1) попробуйте в настройках интерфейса убрать выгрузку файлов - оставить только ip и port
2) проверить доступность порта на сервере трассира (стоят ли фаервол/антивирус?). Возьмите порт сканер и просканируйте нужный порт на сервере.

из мануала

номер терминала записан внутри пакета транзакции.
Вы поправили в трассире ID кассы?

Lasher
07.07.2015, 12:35
1)
Вы поправили в трассире ID кассы?
Обнаружил такую фишку: у нас на сервере стоят два кассовых сервера. причем на разных кассовых серверах у касс одинаковый ID. То есть на MIDSRV_1 касса для прослушки имеет Id = 4, и на MIDSRV_2 другая касса тоже имеет id = 4
Может ли это повлиять на работу?
Алсо, в каком расширении должны быть файлы с кассы? в xml?

lEEFT
07.07.2015, 15:34
да, XML придет

Под дилерскими правами можно посмотреть полный ID кассы или в таблице [dbo].[CASHGROUPS], столбец SIFR
Попробуйте его ввести. Другое ККО использует именно данное значение ID. То, что у вас 4 - это код внутри кассового сервера. Т.е. четыре раза создавали станцию в данном кассовом сервере.

satan
07.07.2015, 16:12
Насколько я помню, в ХМЛ отправляется именно код станции, НЕ идентификатор.
Код можно поменять руками, последствий не будет.

lEEFT
28.01.2016, 15:19
Была теория - теперь практика:
Для настройки нужно добавить терминал, указать имя, хост мидсервера, порт, выставить TCP, подвязать камеру. Пляски с группа для РК6 :), но и на РК7 тоже можно использовать скрипт и группы.

Теперь нужен адекватный макет для отображения информации в трассире. Пока что ведем дисскусию с производителем, но боюсь они максимум дадут информацию о парсинге пакета... Может кто ваял уже?

LasherM
17.08.2016, 19:21
Столкнулся с тем же вопросом связки rkeeper7 + trassir Active POS
Получилось ли у кого-нибудь, может кто подсказать, зачем нужна xml forward программка, если есть в ITV_FILE_SCANNER параметры айпи и порта?
И в итоге, в кассах указывать в поле разрешение Айди кассы внутри кассового сервера или идентификатор? А то трассир просит указать порт (Айди + 60000). подскажите, пожалуйста

LasherM
22.08.2016, 19:27
С вопросом справился. Если кому-то нужна помощь пишите - vanilladig@gmail.com

SH
22.08.2016, 21:02
А здесь написать? :(

LasherM
28.09.2016, 15:40
Вот с такими настройками и запущенным Ncr_forward данные поступают с двух касс на две разные камеры. Единственное что, чтобы правильно отображались сабы - нужно на сервере трассира править файл с шаблонами для субтитров, там текстовик простой. ITV отправляет на сам же сервер по порту 4444 данные, а ncr_forward их пересылает исходя из тегов на трассир. Настройки трассира идентичны мануалу внутри трассира
.52695270

lEEFT
04.10.2016, 15:19
c RK7 делается все проще:
В РК7 настраивается ITV intellect связка. На кассе указывается IP и порт сервера трассира
НА сервере трассира добавляется АктивПос, прописывается порт камере.
И да, правится конфиг парсинга для трассир.