PDA

Просмотр полной версии : Завтра был банкет!



Brambrulet
11.09.2013, 23:49
Я вот как разумею - в сторике есть информация о комплектах и о стоимости блюд. А отседова вывод логический - программа для удобствия менеджерского имеет право на жисть!

Собственно первое, что нужно считать - это во сколько обойдётся закуп. По-моему для небольших кафешек информация архиважная. Эта сумма далеко не всегда есть в кассе, и её нужно будет получить с клиента.

Второе - это стоимость банкета. Можно клиенту налету сумму выдавать без бумажки и калькулятора.

Третье - информация о наваре. Причём дело даже не в тихой радости от предвкушения материальных благ, а в том, что можно прикинуть размер скидки. К примеру клиент мнётся и подумать норовит, а менеджер не будь дурак отлучился на минуту с ноутом и быстренько глянул навар и максимально допустимую скидку. Как-то так.

И четвёртое - состав закупа. Этот заветный листочек, будучи распечатан, может сэкономить много нервов. Причём состав закупа можно и клиенту показывать - иногда они что-то своё готовы принести, или могут захотеть замену ... всякое бывает.

SH
12.09.2013, 00:04
RK7

sibgaba
12.09.2013, 17:22
Самый простой вариант: У менеджера стоит клиент Склада, при приеме банкета забиваем это все в документ расхода. И имеем из него все что хотим (Сумму, себестоимость, наценку, расход продуктов)...

Но если хотите трудностей - давайте по полной:


Собственно первое, что нужно считать - это во сколько обойдётся закуп. По-моему для небольших кафешек информация архиважная. Эта сумма далеко не всегда есть в кассе, и её нужно будет получить с клиента.
Да, в RK7 может импортнуть себестоимость из склада.

Но: Есть такая замечательная цифра: средняя торговая наценка заведения (любое заведение должно понимать какова эта величина у них). А дальше все просто: имеем продажную сумму банкета, делим на среднюю наценку, округляем вверх до ровного.


Второе - это стоимость банкета. Можно клиенту налету сумму выдавать без бумажки и калькулятора.
Забили блюда в кипер, распечатали предчек.
Потом удалили или оставили стол висеть до банкета.


Третье - информация о наваре. Причём дело даже не в тихой радости от предвкушения материальных благ, а в том, что можно прикинуть размер скидки. К примеру клиент мнётся и подумать норовит, а менеджер не будь дурак отлучился на минуту с ноутом и быстренько глянул навар и максимально допустимую скидку. Как-то так.
У нас обычно на банкеты еще и наценку делают :)
Но в любом случае средняя торговая наценка - решает.


И четвёртое - состав закупа. Этот заветный листочек, будучи распечатан, может сэкономить много нервов.
Это можно сделать в складе через документ расхода.


Причём состав закупа можно и клиенту показывать - иногда они что-то своё готовы принести, или могут захотеть замену ... всякое бывает.
А вот это вообще не гуманно...
Заказчик вам так меню и ассортимент перелопатит (если вы пойдете ему на встречу), что калькулятор потом повесится.
А еще Вам зачитают за то что процент отхода у вас огромный и когда он (гость) дома чистит картошку у него отход ну максимум 5-10%. А у Вас вон сразу 20!!!
А с приходованием продуктов от заказчика вы не огребете? Или он вам продукты вместе с сертификатами принесет?