Просмотр полной версии : System error: 200 AT 0001:0489
boroda115
14.08.2013, 18:05
Касса Glave
Rkeeper 6.94.04 / Касса Version 6.102.2-TS Client/Server
Сервер на кассе
ФР - FPrint-02K
Server Error:
Error code:25.Cannot open table: DATABASE\Instruct Last pdox :8 14/ 8/2013 16:15
Version 6.102.2-TS Client/Server 25.06.2012
System Error: 200 AT 0001:0489
0021:0347.
На самой станции висит системная ошибка.
Возникает эта ошибка после того, когда на закрытие чека касса подвисает наглухо, по верху экрана появляется черная полоса как в DOS c точками ................... и все, с кассой ничего сделать нельзя, только ребут с кнопки...
После загрузки касса спрашивает, хотите продолжить оформление чека, нажимаем да, касса продолжает работать в нормальном режиме...
Зависания происходят периодически, от 1 до 4 раз в день...
Ну работать в нормальном режиме касса начинает не всегда, вот собственно после такого зависания и после перезагрузки кассы, появляется уже второй раз "Системная ошибка".
В нашем заведении есть 7 таких же касс, на всех кассах одинаковый сборки клиент, и все кассы работают без сбоев, отличие от проблемной кассы только в том, что на ней еще крутиться бильярд с 3 релехами (POOLJET.DLL)
Что пробовали: менял ФР, пересобирали клиента, даже кассу поменял и на новой кассе, все точно также повторяется... у меня возникают подозрения, что дело тут в бильярде...
Системная ошибка решается заливкой новой базы и все дальше работает, но подвисания так и не уходят... касса может проработать целый день без зависаний, но на следующий день они обязательно возвращаются...
Еще хотел задать вопрос, когда на кассу заливаю новую базу, какие файлы из старой базы мне необходимо вытащить для сохранения всех чеков, столов и т.д, которые мы наработали за текущий день до системной ошибки?!
Заземление (точнее, его отсутствие) почти 100% причина Ваших проблем.
boroda115
15.08.2013, 13:02
Заземление (точнее, его отсутствие) почти 100% причина Ваших проблем.
Спасибо, попробуем, отпишусь по результатам.
на этот вопросик поможете ответить? - когда на кассу заливаю новую базу, какие файлы из старой базы мне необходимо вытащить для сохранения всех чеков, столов и т.д, которые мы наработали за текущий день до системной ошибки?!
какие файлы
Посмотрите OLDRES за любой день - там полный список файлов.
boroda115
15.08.2013, 18:00
Посмотрите OLDRES за любой день - там полный список файлов.
Я так и делал, но если я кидаю все файлы (такие же как в OLDRES), то системная ошибка выпадает и на новой базе...
Я так и делал, но если я кидаю все файлы (такие же как в OLDRES), то системная ошибка выпадает и на новой базе...
ну вывод очевиден - значит беда с базой. Кидайте чистую с утра, когда чеков в системе нет еще. + реиндексация на манагере перед этим.
если я кидаю все файлы (такие же как в OLDRES), то системная ошибка выпадает и на новой базе...
Попробуйте не кидать файлы, у которых в названии есть check.
Если проблема останется - значит, дело в открытых столах, и они, скорее всего, потеряны навсегда.
boroda115
15.08.2013, 18:28
ну вывод очевиден - значит беда с базой. Кидайте чистую с утра, когда чеков в системе нет еще. + реиндексация на манагере перед этим.
с утра то кидать это понятно, а если у меня касса подвисла днем, когда мы уже назакрывали кучу столов и их нужно сохранить и продолжить рабочий день... а у меня системная ошибка (естественно, если я чистую база закину, то все данные потеряю)
Попробуйте не кидать файлы, у которых в названии есть check.
Если проблема останется - значит, дело в открытых столах, и они, скорее всего, потеряны навсегда.
а если я закину только остальные файлы (кроме check), то у меня останутся данные о продажах / закрытых столах за сегодняшний день?
то у меня останутся данные о продажах / закрытых столах за сегодняшний день?
нет. Они в оперт.дб хранятся
нет. Они в оперт.дб хранятсяВ opert.db хранятся кассовые операции, которые потом можно будет увидеть в отчете "Кассовый протокол". А данные о продажах храняться в Check.db, dcheck.db, pcheck.db
В opert.db хранятся кассовые операции, которые потом можно будет увидеть в отчете "Кассовый протокол". А данные о продажах храняться в Check.db, dcheck.db, pcheck.db
это понятно, там речь то об кидании олдрезных файлов в чистую дб идет(как раз кроме чек.дб), и я не совсем корректно выразился, вернее незакончил мысль :) Такое бывает, когда непрерывно идут звонки :)
boroda115
16.08.2013, 12:46
это понятно, там речь то об кидании олдрезных файлов в чистую дб идет(как раз кроме чек.дб), и я не совсем корректно выразился, вернее незакончил мысль :) Такое бывает, когда непрерывно идут звонки :)
да нет же, мне как раз нужны не олдрезные файлы, а файлы из базы на который мы проработали пол дня, далее у меня вываливается системная ошибка - в итоге я заливаю новую базу, чтобы убрать ошибку! и хочу продолжить рабочий день с моими текущими закрытыми столами, собственно еще раз вопрос, какие файлы необходимо вытащить из старой базы с системной ошибкой в новую для продолжения рабочего дня уже с закрытыми столами за текущий день?
да нет же
Да вот ДА же. Инфа в ДАТАБАЗЕ по закрытым столам находится в тех файлах, которые составляют олдрез. А оперативная ифнормация, а это открытые столы и прочеее, находится в оперте, ордерс и подобных (ну давно я не брал карты в руки, надо поглядеть будет и как назло не одного олдреза и дневной базы под рукой).
boroda115
16.08.2013, 13:26
Да вот ДА же. Инфа в ДАТАБАЗЕ по закрытым столам находится в тех файлах, которые составляют олдрез. А оперативная ифнормация, а это открытые столы и прочеее, находится в оперте, ордерс и подобных (ну давно я не брал карты в руки, надо поглядеть будет и как назло не одного олдреза и дневной базы под рукой).
Вот полный список OLDRES:
casop.db
check.db
dcheck.db
dcontrol.db
devusing.db
opert.db
pcheck.db
rcheck.db
reorddet.db
reorders.db
vcheck.db
opert.db
check.px
В opert.db хранятся кассовые операции, которые потом можно будет увидеть в отчете "Кассовый протокол".А тут я сам ошибся, opert.db - список кассовых операций: "Внесение", "Изъятие".
А что касается файлов:
casop.db - кассовые операции
check.db - список чеков
dcheck.db - скидки в чеках
dcontrol.db - контроль разлива
devusing.db - использование тарифицируемых устройств
opert.db - кассовый протокол
pcheck.db - оплаты чеков
rcheck.db - блюда в чеках
reorddet.db - ??? не знаю
reorders.db - ??? не знаю
vcheck.db - удаления из чеков
opert.mb - содержимое кассового протокола
check.px - индекс
Все эти файлы нужны из старой поломанной базы, а еще нужны файлы:
ORDERS.* - текущие заказы
WAITERS.DB - официанты в текущей смене
А еще хорошо бы увидеть errors.txt кас.сервера полностью, можно его просто вложить, а не цитировать.
boroda115
16.08.2013, 14:45
А еще хорошо бы увидеть errors.txt кас.сервера полностью, можно его просто вложить, а не цитировать.
вот...
собственно 14.08.13
14/08/13 16:15
Server Error:
Error code:25.Cannot open table: DATABASE\Instruct Last pdox :8 14/ 8/2013 16:15
Version 6.102.2-TS Client/Server 25.06.2012
System Error: 200 AT 0001:0489
0021:0347.
Ключевую фразу выделил цветом.
Этот файл содержит "Рецепт блюда".
У вас проблема на базе Менеджера.
Если рецептами не используют, то достаточно удалить этот файлы из C:\RK6\DB и записать приложенные мною.
boroda115
16.08.2013, 15:02
14/08/13 16:15
Server Error:
Error code:25.Cannot open table: DATABASE\Instruct Last pdox :8 14/ 8/2013 16:15
Version 6.102.2-TS Client/Server 25.06.2012
System Error: 200 AT 0001:0489
0021:0347.
Ключевую фразу выделил цветом.
Этот файл содержит "Рецепт блюда".
У вас проблема на базе Менеджера.
Если рецептами не используют, то достаточно удалить этот файлы из C:\RK6\DB и записать приложенные мною.
т.е. удаляю файлы (Instruct.DB и INSTRUCT.MB) из C:\RK6\DB и закидываю ваши чистые как я понял...
boroda115
06.09.2013, 13:56
Еще раз обращаюсь с помощью, касса так же и продолжает зависать (как описано в первом посте)
Заземление на розетках проверено, поставил ИБП, проверил заземление на ФР, поставил новый ФР, все равно тоже самое...
Куда еще смотреть? Что может бытЬ?
Сервер говорите на кассе ? На винду кассовый сервер перенесите. Я тут 5 лет мучился с плавающими разными проблемами - все ушло после переезда сервера кипера на winxp, дело не сложное, не понравится взад вернете. хотябы ради эксперимента.
boroda115
09.10.2013, 16:57
Проблема так и не ушла, думаю попробовать переключить ФР с com1 (rj45), на com2 (rs-232), прописываю elves24_port = 2, касса ФР не видит, подскажет кто почему?
*ФР Fprint02k
может тач мешает, может порт не рабочий.
boroda115
09.10.2013, 18:20
может тач мешает, может порт не рабочий.
порт в биосе включен
я вот наткнулся сейчас на эту тему, мне кажется тут ситуация похожая была...
http://www.carbis.ru/forum/rk-%D0%A2%D0%B0%D1%87%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D 1%8B/5235-%D0%9C%D0%B0%D0%BF%D0%BB-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B5%D1%82.h tml
х (http://www.carbis.ru/forum/rk-%D0%A2%D0%B0%D1%87%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D 1%8B/5235-%D0%9C%D0%B0%D0%BF%D0%BB-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B5%D1%82.h tml)очу сейчас попробовать цвет убрать из ркипер.ини
хочу поставить в CONFIG.SYS вместо files=180 - 110
строка с HIMEM.SYS закомментирована, разкомментировать?
вот мой CONFIG.SYS сейчас
:EVICEHIGH=C:\DRDOS\HIMEM.SYS
:EVICE=c:\drdos\EMM386.exe
FILES=180
BUFFERS=32
LASTDRIVE=F
DEVICE=C:\NET_IP\IFSHLP.SYS
Я бы на вашем месте разбирался с сеткой
Ставим в protocol.ini Medium=_10Half для начала
hymem.sys раскоментировать, если у Вас не на атоме.
files начните со 100, а там если не будет хватать, будете по десяточки накидывать.
Ставим в protocol.ini Medium=_10Half для начала
Ну если 8139, то да. Но может быть и иное. Вообще конечно через хардварную настройку самой сетевухи 10 выставить.
hymem.sys раскоментировать,
Да в любом случае и смотреть...
boroda115
15.10.2013, 13:07
Ну если 8139, то да. Но может быть и иное. Вообще конечно через хардварную настройку самой сетевухи 10 выставить.
Да в любом случае и смотреть...
hymem.sys - не помог...
вот что сейчас в PROTOCOL.INI
[network.setup]
version=0x3110
netcard=RTL8168,1,RTL8168,1
transport=tcpip,TCPIP
lana0=RTL8168,1,tcpip
[TCPIP]
NBSessions=20
SubNetMask0=255 255 255 0
IPAddress0=192 168 10 16
DisableDHCP=1
DriverName=TCPIP$
BINDINGS=RTL8168
LANABASE=0
:NetGate0=198 154 196 89
[protman]
DriverName=PROTMAN$
PRIORITY=MS$NDISHLP
[NIC]
DriverName=rtgbnd$
[RTL8168]
DriverName=rtend$
Medium=_Auto
boroda115
21.10.2013, 18:42
Я бы на вашем месте разбирался с сеткой
Ставим в protocol.ini Medium=_10Half для начала
hymem.sys раскоментировать, если у Вас не на атоме.
files начните со 100, а там если не будет хватать, будете по десяточки накидывать.
Medium=_10Half установил
вроде говорят поменьше стало зависаний, но все равно есть...
что еще можно попробовать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot