PDA

Просмотр полной версии : Списать в белом учете весь расход



kyks
29.07.2013, 15:59
Дорогие друзья! Добрый день!
Я опять к Вам со своими тараканами!
На предприятии мы имеем 2 учета. В белом учете отражается только 50% выручки, а списать нужно при этих 50% товар как за 100%. Все приходы белые. Это принципиальная позиция. Так же отсутствие порчи, питания и т.д. Коррекция д/р, калькуляционнх карт это я понимаю. А какие ещё есть варианты, менее или более трудозатратные? Буду благодарен за любые варианты и рассуждения на эту тему.

clare
29.07.2013, 16:55
Привет!
Как вариант-трудозатратен сначала, потом все проще!

Делаем вторые комплекты-к примеру, основная ТК Борщ, создаем Борщ 2-ставим туда комплект Борщ, но 2 порции (раз нужно списать в 2 раза больше), прицепляем к товару (блюду) Борщ второй комплект Борщ 2- (один у нас по умолчанию, второй нет).
В расходе блюд перещелкиваем основные комплекты на вторые.
Возможо также использовать взаимозамены по необходимости.
Удачи!

---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:46 ----------


Дорогие друзья! Добрый день!
Я опять к Вам со своими тараканами!
На предприятии мы имеем 2 учета. В белом учете отражается только 50% выручки, а списать нужно при этих 50% товар как за 100%. Все приходы белые. Это принципиальная позиция. Так же отсутствие порчи, питания и т.д. Коррекция д/р, калькуляционнх карт это я понимаю. А какие ещё есть варианты, менее или более трудозатратные? Буду благодарен за любые варианты и рассуждения на эту тему.

Нужно еще проще?
Делаете модификатор, фигачите туда все, что нужно списать, прицепляете к блюду и наслаждаетесь!!!
P.S. я так никогда не работаю, считаю это не этичным чтоль...не знаю как правильнее выразиться:O:

kyks
29.07.2013, 17:25
Делаете модификатор, фигачите туда все, что нужно списать, прицепляете к блюду и наслаждаетесь!!!
Тогда в акты реализации полезут блюда с отрицательной наценкой.



Делаем вторые комплекты-к примеру, основная ТК Борщ, создаем Борщ 2-ставим туда комплект Борщ, но 2 порции (раз нужно списать в 2 раза больше), прицепляем к товару (блюду) Борщ второй комплект Борщ 2- (один у нас по умолчанию, второй нет).
Других вариантов тоже пока не вижу. А хотелось бы...

SH
29.07.2013, 21:44
какие ещё есть варианты, менее или более трудозатратные?
1. Делаем копию документа расхода
2. В копии ставим ту же дату, все отпускные цены - обнуляем
3. Списываем оба документа вместе.
Получаем удвоенный расход по той же отпускной цене.

Юлия
06.08.2013, 22:50
В расходе ходе блюд перещелкиваем основные комплекты на вторые.

---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:46 ----------





ничего перещёлкивать не надо, просто в одном учёте ставите галку на "использовать по умолчанию" на один комплект, а д другом - на другой комплект, автоматом будут вставать нужные комплекты в одном и дугом учёте



---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:44 ----------


1. Делаем копию документа расхода
2. В копии ставим ту же дату, все отпускные цены - обнуляем
3. Списываем оба документа вместе.
Получаем удвоенный расход по той же отпускной цене.

жаль это вариант только если делать так КАЖДЫЙ день, иначе по марочному будет виден скачок наценки

Goldpuma
27.09.2013, 22:48
1. Делаем копию документа расхода
2. В копии ставим ту же дату, все отпускные цены - обнуляем
3. Списываем оба документа вместе.
Получаем удвоенный расход по той же отпускной цене.

Но тогда в Товарном Отчете к/д будет фигурировать еще одна накладная с нулями. :/ Даже ,если ее не распечатывать, как объяснить ее наличие в ТО?
Или я что-то недопонимаю.

SH
28.09.2013, 01:37
Но тогда в Товарном Отчете к/д будет фигурировать еще одна накладная с нулями.
Нет, не будет, если обрабатывать оба документа расхода вместе одновременно, то будет создана всего одна пара комплектации и расходной.

Goldpuma
28.09.2013, 02:36
Нет, не будет, если обрабатывать оба документа расхода вместе одновременно, то будет создана всего одна пара комплектации и расходной.
Так. Стоп. Не туплю, но не понимаю.

Что мы имеем:
1 - документ реального расхода от 01.01.13, назовем его Д1
2 - документ копию Д1" от 01.01.13 - точно такой же как Д1, только по нулевым отпускным ценам.
Как одновременно сделать расходы по двум документам? Как это технически осуществимо?

Я свято верю в "невозможное возможно", но программа же не дает возможности даже выделить два документа сразу, не то чтобы их списать одновременно.

Или копия Д1" добавляется в Д1, но тогда увеличивается с/с и количество реализованных блюд по марочному отчету.


Кстати, подскажите, есть ли возможность редактировать перекаченные из Р-кипер документы расхода? если да, то как её включить, Каждый раз приходится удалять полностью документ расхода и набирать от руки. :/
Возможность Редактирования имеющегося документа ускорила работу и увеличила кпд. Прежние версии не были столь критичны к этому.

SH
28.09.2013, 03:11
Как одновременно сделать расходы по двум документам? Как это технически осуществимо?
Стандартное выделение: либо shift+клавиши "вверх"/"вниз", либо зажать Ctrl и мышкой щелкнуть по одному, а потом по другому. Когда оба выделятся - операции "рассчитать" и "списать" будут применимы к обоим документам сразу.


но тогда увеличивается с/с и количество реализованных блюд по марочному отчету.
Цель этой операции и есть увеличение количества проданных блюд без увеличения отпускной стоимости.


Кстати, подскажите, есть ли возможность редактировать перекаченные из Р-кипер документы расхода? если да, то как её включить, Каждый раз приходится удалять полностью документ расхода и набирать от руки. :/
Ого! Все проще: делаете копию, а оригинал удаляете. Оригинал редактировать действительно нельзя, а копию - пожалуйста.

Goldpuma
30.09.2013, 16:16
(: Мое вам гран-мерси.
как-то, до банального копирования и шифт+ в голову не пришло. :facepalm:

ale
21.04.2017, 14:10
1. Делаем копию документа расхода
2. В копии ставим ту же дату, все отпускные цены - обнуляем
3. Списываем оба документа вместе.
Получаем удвоенный расход по той же отпускной цене.


Добрый день! А как же списать оба документа,если технически невозможно списать импортированный документ и скопированный?

SH
21.04.2017, 15:04
если технически невозможно списать импортированный документ и скопированный?
Что это значит? Все возможно.

ale
21.04.2017, 15:12
Подскажите тогда как?)) Юсиэс говорит,что невозможно.И у меня не получается.Выделяю оба документа, сделать расход становится не активным.

SH
21.04.2017, 15:33
Так становится в каких-то случаях, но каких - я не помню... Кажется, если у одного из документов расхода нет вообще комплектов.

ale
21.04.2017, 15:39
Комплекты есть.Опять же, Юсиэс говорят,что технически не возможно сделать расход одновременно импортированного и скопированного документов. Может я чего не понимаю? Но перечитала всю тему, и поняла что именно так и надо сделать.

clare
24.04.2017, 13:10
Копируете расход в другой учет кнопкой специальное копирование 2 раза, затем из того учета обратно этой же кнопкой, обнуляете цены в одном. Вуаля! Только 2 импортированных дока получается.

aishora
29.12.2018, 13:27
Простите моё невежество, надеюсь пока, но нормальными путями остатки в учете никогда не будут равны остаткам в спец ? Можно только лишь их приблизительно выравнивать?

И это выравнивание напрямую зависит от системы налогооблажения компании, если 6% , то по фигу, если 15 или общая, то нужно более тщательно рисовать картину ?

Спасибо друзья. Пока никак не могу начать работать по найму и поэтому есть много вопросов ( страхов)

С Наступающим всех Новым Годом Свиньи !!!

SH
30.12.2018, 17:42
но нормальными путями остатки в учете никогда не будут равны остаткам в спец ?
Нормальный путь - не вести двойной учёт.
А иначе, как вы себе это представляете?


если 6% , то по фигу, если 15 или общая, то нужно более тщательно рисовать картину ?
В целом - да.
Главное: в 1с данные должны проводиться на основании shouse. Потому что самая проблемная ситуация, что я встречаю: в 1с данные берутся "из воздуха", а потом просят в shouse подогнать. Это крайне тяжело.