Просмотр полной версии : Помогите разобраться
Собственно в процессе написания темы разобрался.. На всякий случай уточню..Может что-то другое нужно..
Проблема такая - Загружается кипер на кассовой станции - тупо все виснет..
Запустил VC(волков коммандер) под досом - запустился - ситуация та же, не работает даже клавиатура..
Заремарил все в autoexec - реакция есть..
Короче, пошагово выяснил что зависание происходит после запуска драйвера TKT...
В итоге:
На сей раз официанты (убил бы, да работать некому будет) дотыкались острыми предметами по сенсорному экрану до дырки в пленке (стекло целое) Я так понимаю, замкнули контур на короткое+попала влага между слоями - переполнение буфера и т.д.
Нужно поменять пленку? И где ее взять?
Мне кажется дотыкались и проткнули матрицу. А у вас моноблок или моник отдельно? Если моник отдельно лучше купите новый потомучто новая матрица на него стоин немного дешевле чем сам монитор, а если моноблок нужно связаться с производителем и заказать. И вообще за тыкание ручкой нужно наказывать штрафами у меня на фастфуде один раз проткнули экран так я на всю смену повесил стоимость монитора виноват не виноват без разницы друг за другом следить будут. Так после этого случая ничем кроме пальцев ничем не работают
Мне кажется дотыкались и проткнули матрицу. А у вас моноблок или моник отдельно? Если моник отдельно лучше купите новый потомучто новая матрица на него стоин немного дешевле чем сам монитор, а если моноблок нужно связаться с производителем и заказать. И вообще за тыкание ручкой нужно наказывать штрафами у меня на фастфуде один раз проткнули экран так я на всю смену повесил стоимость монитора виноват не виноват без разницы друг за другом следить будут. Так после этого случая ничем кроме пальцев ничем не работают
Моноблок((
---------- Добавлено в 06:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:46 ----------
Мне кажется дотыкались и проткнули матрицу. А у вас моноблок или моник отдельно? Если моник отдельно лучше купите новый потомучто новая матрица на него стоин немного дешевле чем сам монитор, а если моноблок нужно связаться с производителем и заказать. И вообще за тыкание ручкой нужно наказывать штрафами у меня на фастфуде один раз проткнули экран так я на всю смену повесил стоимость монитора виноват не виноват без разницы друг за другом следить будут. Так после этого случая ничем кроме пальцев ничем не работают
Такие уже сняты с производства
Mikkey O'Fish
08.07.2013, 10:44
Моноблок((Всё ремонтируется.... Вопрос времени и денег. Я недавно на Робопосе матрицу менял. Даже такой хлам можно купить.
Демьян,Ну в общем у вас 2 варианта
1. Подогреть немного touch отклеить верхний слой пленку, с обратной стороны выдавить острую вмятину в обратную сторону и все ок.
2. Если нет желания разбирать монитор, острым ножом можно вырезать участок с вмятиной, закрыть дырку прозрачной лентой, а сверху приглеить скотч и тоже все ок. На одном объекте пришлось вырезать полоску со спичный коробок. Повезло что не в кнопочной зоне.
Я бы сначала попробовал первый способ.
22732272
Выглядит конечно коряво, но на тот момент не было уверенности в успехе, а терять по сути было не чего. Так они пол года еще проработали, пока не привезли станцию с другого объекта.
я в восторге.
господа, а вот с рваными презервативами и клеем "88" можно че-нить этакое же сотворить? а то накопилось, понимаешь ли, изрядно.
beda
ну хорош приё...ся - вот представь ситуация:
инженер приезжает на объект по вызову и видит нерабочий тач - чинит и получает деньги за вызов/ не чинит и уезжает без бабла
Вопрос: как поступил бы нормально мыслящий человек? (тебя и твоих наемных сотрудников в рассчет просьба не брать :) )
beda
ну хорош приё...ся -
+100500. Главное результат. Главное в посте то, что человек со знанием дела вырезал проблемный кусок. И все продолжило работать. ИМХО, высший пилотаж. Просто респект и уважуха. Особенно нужно учитывать не нас (беда, анди и другие владельцы собственного бизнеса), а что вот именно наемный работник взял и сделал.
время - есть производное денег и наоборот.
его почему то вы в расчет не берете.
+сколько с этим или подобным колхозом проживет клиент
+кому этот колхоз достанецца в дальнейшем для перештопки.
вы посчитайте внимательней.
зы: мои как то раз тож героизм проявляли на объекте, метнувшись в лабаз для закупки компутерной комплектухи и сборке на месте почти настоящего компутера.
в тот раз - пронесло, но я долго рассказывал, что героизм одних - это всегда распиз..во других. а я за гармонию во всем мире.
beda
ну хорош приё...ся - вот представь ситуация:
инженер приезжает на объект по вызову и видит нерабочий тач - чинит и получает деньги за вызов/ не чинит и уезжает без бабла
Вопрос: как поступил бы нормально мыслящий человек? (тебя и твоих наемных сотрудников в рассчет просьба не брать :) )
beda
ты не увидел наверное
Так они пол года еще проработали, пока не привезли станцию с другого объекта.
я считаю за 2000 рублей вызова - 6 месяцев работы - норм результат
P.S. по правде сказать - я не стал бы заморачиваться - предложил бы купить заказчику стекло или терминал, но эту придумку взял на заметку - мож пригодится :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot