Просмотр полной версии : Имеется проблема, помогите
oldkeeper
11.06.2013, 00:12
Здравствуйте всем.
Я новичок с R-Keeper
Имеется:
1. отдельный сервер кассы 6.75r на Win 7 32-bit
2. отдельный компьютер с которого загружается менеджерская часть через локальную сеть
3. касса
4. 3 официантские станции
Проблема заключается в том, что после того как закрывается менеджерская часть (rk-editor и rk-monitor) начинает самопроизвольно перезагружаться касса с хаотичным периодом.
До этого был заменен компьютер с сервером кассы. По новой проложена локальная сеть. На кассовом компьютере заменены ОЗУ и БП.
Лечится только одним:
выключаем кассу, выключаем ПК с менеджерской частью, выключаем ПК с кассовым сервером. Включаем в обратном порядке и все работает идеально до того как не закроешь менеджерскую часть.
Заранее спасибо за отклик, может кто-нибудь и подскажет решение.
начинает самопроизвольно перезагружаться касса с хаотичным периодом
Ошибки при этом выдает? Перегружается именно касса, точно не сервер? Errors.txt на сервере в момент перезагрузок смотрели?
Включаем в обратном порядке и все работает идеально до того как не закроешь менеджерскую часть.
Важно включить компьютер или запустить на нем Редактор/Монитор?
oldkeeper
11.06.2013, 02:22
Ошибки при этом выдает?
Нет не выдает. Просто машина рестартует и все.
Перегружается именно касса, точно не сервер?
Перезагружается именно касса
Errors.txt на сервере в момент перезагрузок смотрели?
Никаких ошибок в период перезагрузок
Важно включить компьютер или запустить на нем Редактор/Монитор?
В течения дня с данного ПК смотрят монитор и закрывают день
ИМХО, в любом случае, ковырять сеть - касса теряет связь с сервером, других причин автоматической перезагрузки станции R-Keeper, КМК, не бывает.
Вполне возможно, что включенные менеджерские приложения поддерживают более активную связь по netbios, чем сервер, и не дают кассе уйти в даун. Это можно проверить, если в rkeeper.ini на менеджере отключить связь с кассой, например, прописав неправильные номера адаптеров.
oldkeeper
11.06.2013, 03:42
В таком случае, ночью тоже происходили бы перезагрузки, а так работает стабильно. Менеджер при этом выключен.
Я могу только гадать, эксперименты только Вы можете ставить. Ночью, возможно, меньше нагрузка на сеть.
Странно, что "прервана связь с сервером" сообщения нет.
oldkeeper
11.06.2013, 13:48
В том и дело, что сеть выделенная под р-кипер, более ничего не присутствует в ней. Ночь читал форум, наткнулся на проблему с заземлением в одном из случаев. Сегодня поставим стабилизатор на кассу, посмотрим что измениться. После последнего перезапуска всей системы, с 21:00 вчера, до сих пор работает без сбоев. Менеджер не запускался, день еще не закрывали. По результатам вечером отпишусь.
Добрый вечер! Проблема такая, постоянно перезагружается официантская станция. Бывает поработает минут 30, а потом опять перезагружается, а бывает просто без передыху, при этом главная станция работает нормально. Как это лечится и в чем может быть проблема?
1. Смотреть error.txt
2. Железо: мать, HDD, RAM
3. Низкое напряжение, поставить стабилизатор.
Проблема в сети (свитч, кабель, разъем, сетевая карта на проблемной станции).
Помогите пожалуйста, проблема вот в чем: имеется выделенный сервер R keeperА на win server 2003 и в столовой стоит кассовый терминал, до сегодняшнего дня все работало, но сегодня при включении терминала выдает окно ( после loading database 100%) СИСТЕМНАЯ ОШИБКА, прикрепляю скриншот и файл error.txt
Раньше с такой системой не сталкивался, может дело в том, что поменял роутер?....3346
3347
https://drive.google.com/file/d/0B4NoJR3prLesRk1JNzY1MjJqaUk/view?usp=sharing
Не очень понял, зачем нам скриншот с паролем от вконтактика?
Не очень понял, зачем нам скриншот с паролем от вконтактика? ошибся, перезалил то,что нужно
Errors.txt (http://www.carbis.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3347&d=1418302287) у вас явно от сервера, а не от кассы.
В нем и ошибка описана, файл найти не может...
Судя по пути D:\UCS\RK6\TEMP\CAZZ\CAS697\KACCA\SERVER\32-NT\local.DB
Кассовый сервер запускается от куда то из дистрибутивов, но никак не из рабочей сборки
Версии какие? Касса одна, других станций нет?
Errors.txt (http://www.carbis.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3347&d=1418302287) у вас явно от сервера, а не от кассы.
В нем и ошибка описана, файл найти не может...
Судя по пути D:\UCS\RK6\TEMP\CAZZ\CAS697\KACCA\SERVER\32-NT\local.DB
Кассовый сервер запускается от куда то из дистрибутивов, но никак не из рабочей сборки
А как же его вытащить из кассы??
---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:17 ----------
Версии какие? Касса одна, других станций нет?
Версия Rkeeper 6.91 , касса одна.
Вот вроде файлы с кассы, 1й новый( удалил старый и запустил) и 2й старый(за все время)
вытащил путем подключения жесткого диска к пк.3349
3350
Совесем забыл сказать, что последние несколько раз подключали его просто к монитору, без тача.
Да, похоже что тач не определяется.
Посмотрите внимательно при загрузке на экран (лучше сделать загрузку Step by step). Где то перед стартом Кипера будут грузиться драйвера ТачСкрина. После их загрузки что писать будет?
Проверяйте кабель от Тача к СОМ порту и сам порт.
Да, похоже что тач не определяется.
Посмотрите внимательно при загрузке на экран (лучше сделать загрузку Step by step). Где то перед стартом Кипера будут грузиться драйвера ТачСкрина. После их загрузки что писать будет?
Проверяйте кабель от Тача к СОМ порту и сам порт.
Ну еслия правильно понял, то пишет вот что на скрине 3356
А порты то нечем проверить, не к чему такому подключать:wall:
Ну да, все верно - Тач не определяется.
СОМ порт можно проверить при помощи принтера: подключить принтер на СОМ от тача и из ДОС отправить на печать любой текстовый файл
Тач можно зацепить к Винде, поставить драйвера и проверить его работоспособность.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot