PDA

Просмотр полной версии : Обновление с 3.14 до 3.20



BSA
22.05.2013, 12:36
Здравствуйте.

Возникла необходимость в обновлении ПО Премьера. Установлена версия 3.14, обновляли до версии 3.20 R3. Синхронизировали базы, при запуске отчетов, менеждерской части и пр. выдавалась ошибка "unable to load dbexpint.dll", решилась путем инсталяции драйвера БД. После того, как все exe-шники стали запускаться, приложение для кассы прогружается и выдает ошибку "Недопустимое количество параметров".

Может есть у кого инструкция по обновлению и последующей настройке, или кто уже сталкивался с пободным?

Maxim
22.05.2013, 14:08
0. Сделать копию базы данных на всякий сучай. Остаонить все кассы и приложения подключаемые к серверу.


1. Проверить версию FireBird. Если ниже 2.5.1 то нужно нужно обновлять. Удаляем старую версию через Панель управления\Установка и удаление программ и ставим новую версию. Также нужно установить драйвер для Firebird - dbxida 3.1 (лежит в Bin Премьеры).


2. Отменить регистрацию серверов приложений старой версии запустив из Bin вашей версии "unreg servers.bat". Кроме этого нужно деинсталлировать службы (если они установлены как службы) "Borland Socket Server", "UCS Премьера Сервер синхронизации касс кинотеатра", "UCS Премьера Автоматический сервер снятия брони". Для этого нужно запустить файлы scktsrvr.exe, SrvSServer.exe, SMonitor.exe с ключем /uninstall. Иногда эти приложения не установлены как службы, тогда скорее всего они запускаются из автозагрузки - удаляем их ярлыки из автозагрузки.


3. Перед перекачкой данных из старой базы в новую нужно из нее удалить всю информацию о брони. Необходимо очистить таблицу CAT_RESERVATION_INFO. Перед очисткой таблицы выпишите себе куда нибудь информацию о бронях на будущие сеансы. Для очистки таблицы нужно выполнить на базу следующий скрипт:


delete from cat_reservation_info where reservation_info_id is not null;
Commit work;


Для выполнения скрипта удобно использовать утилиту IB Expert. Необходимо зарегистрировать в нем базу данных, подключиться к ней, затем открыть меню Tools\Script Executive. В открывшемся окне установить галку "Use current connect", вставить строки скрипта и нажать Run Script. Отключится от базу данных.


4. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Можно для ускорения работы базы в дальнейшем (в частности построения отчетов за большие приоды) можно "почистить" базу от информации о занятых местах на сеансы, которые уже прошли. Для этого можно воспользоваться утилитой DBC_Cutter.exe из вашей сборки Премьеры. Запустите утилиту и укажите период дат от даты открытия кинотеатра (или заведомо раньше) до даты за месяц до текущей. Нажмите "Удалить информацию о занятых местах". Кроме того Если вашей бухгалтерии не нужна информация по продажам и сеансам за прошлые годы - можно вычистить и их (главное правильно укажите период дат).


5. Собираем из скриптов новую базу данных. В сборке Премьеры 3.20 в папке Database\Firebird необходимо выполнить два скрипта
Step 1 - Cinema 3.20 (Metadata).sql
Step 2 - Cinema 3.20 (Data).sql
Перед выполнением скриптов в них нужно указать путь по которому будет распологаться новая база данных. Путь должен быть реальным. При выполнении скриптов новые папки не создаются.
После выполнения скриптов по указанному пути создастся файл базы данных. Необходимо на эту полученную базу данных накатить самые свежие обновления. Скрипты с ними лежат в папке Database\Firebird\Upgrade. Обычно нужно накатить на базу самый по дате скрипт. Для выполнения скрипта необходимо в утилте IB Expert зарегистрировать новую базу данных, подключиться к ней и , затем открыть меню Tools\Script Executive. В открывшемся окне установить галку "Use current connect"; открыть файл скипта и нажать Run Script. Отключится от базу данных.


6. Следующий шаг - перекачка данных из старой базы в новую. Для этого необходимо из папки Premiera_320R3\Bin запустить приложение DB_Sync.exe В открывшемся окне необходимо прописать пути к старой и новой базам данных, SQL диалекты (в обоих случаях используется диалект 3), пользователя и пароль к базе (обычно login:sysdba passw:masterkey). Далее необходимо выбрать схему перекачки из папки Premiera_320R3\Bin "convert to 3.20 (FB).dsn". Запускаем процесс перекачки. Перекачка данных, в зависимости от размера базы может продолжаться от нескольких минут до нескольких часом (в среднем около получаса). Если в поцессе перекачки даных произошли ошибки- обратитесь в службу поддержки UCS Премьеры.


7. После окончания перекачки данных необходимо зарегистрировать сервера приложений версии 3.20R3. Для этого запускаем из папки Premiera_320R3\Bin приложение Configurator.exe. На необходимых вкладках конфигуратора необходимо прописать путь к базе данных и укзать пользователя и праоль к базе. На закладке Менеджерская раздела ПО "UCS Премьера" необходимо указать номер лицензионного ключа. Сохранить, закрыть. После этого необходимо запустить из папки Premiera_320R3\Bin и выгрузить следующие приложения:
KA_Server.exe
MA_server.exe
RU_server.exe
CRPT_Server.exe
Сервера приложений зарегистрированы. Наобходимо проверить настройки DCOMi (смотри руководство в папке Premiera_320R3\Docs).
Затем небходимо инсталировать новые службы "Borland Socket Server", "UCS Премьера Сервер синхронизации касс кинотеатра", "UCS Премьера Автоматический сервер снятия брони". Для этого необходимо выполнить приложения scktsrvr.exe, SrvSServer.exe, SMonitor.exe с ключем /install. После этого необходио запутить установленные службы.
Затем запускаем install_midas.bat


8. В случае если вы используете на сервере Windows Server 2008 или Windows 7 желательно в брендмауэре разрешить всем приложениям Премьеры входящие и исходящие соединения.


9. В систему необходимо импортировать новые права. Для этого запускаем User_manager.exe, переходим в раздел Права и в корне дерева прав нажимаем правую кнопку мыши и выбираем Импорт прав, далее нужно найти в папке Bin файл "All User Rights (InterBase v. 3.20).xml" и из него загрузить права. Назначьте пользователям новые права и сохраниет изменения.


10. Далее необходимо собрать клиентский модуль. Для этого создаем расшаренную папку и в нее копируем папку Premiera_320R3. В ней нужно удалить все лишнее. Удаляем из Premiera_320R3 все папки кроме Bin и Config. Даллее из папки Bin нужно удалить все *.exe файлы кроме
Cinema_Manager.exe - менеджерская
Configurator.exe - настройки
POS_Station.exe - касса
Reports_Manager.exe - отчеты
User_Manager.exe - управление пользователями.
Все библиотеки оставляем на месте.
Далее необходимо в конфигураторе прописать настройки для подключения клиентов к серверу. Запускаем Configurator.exe и везде где найдем прописываем реальный IP адрес сервера (Закладки Меенджерская, Касса и Сервер Синхронизации в разделе ПО "UCS Премьера" и в разделе "Управление пользователями и Отчеты"). Сохраняем. Закрываем. Клиентский модуль готов. Для его устаовки по рабочим местам нужно скопировать на компьютер папку, вынести ярлыки и проверить настройки DCOM по мануалам.
ДЛЯ НАСТРОЙКИ КАСС нужно дополнительно зайти в Configurator.exe и на закладке Касса выполнить привязку кассы - нажать кнопку Подключиться, выбрать из выпадающего списка номер кассы и нажать Назначить. Сохранить. Закрыть.


11. Начиная с версии 3,16 настройки билетных принтеров осуществляются в менеджерской (раньше были в конфигураторе). Запускаем Cinema_Manager.exe, заходим в меню Списки\Станции и принтеры\Принтеры
добавляем нужное количество принтеров, указываем следующие настройки:
Порт - LPT1 или если подключен через USBi то название принтера из раздела Устройства и принтеры
Станция - указываем кассу к которой подключен принтер
Тип - Обработка DLL (если используется LPT-интерфейс) или Обработка Fast Report (если принтер используется через Windows-драйвер)
шрифты - указваем группу используемых шрифтов (для принтеров Обработка DLL)
драйвер - принтеры Datamax (язык DPL) - для принтеров Обработка DLL. После сохранения этой настройки в конце строки нажать троеточие и еще раз сохраниться.


12. Далее осталось натроить Отчеты. В версии 3.20 Появился новый фильтр отчтетов A3 который позваляет делать выборку нескольких параметров из списка (раньше было один или все). Для корректной работы с этим фильтром, а также из-за изменеий в структуре базы данных необходимо удалить старые источники данных и отчеты из базы даных и загрузить новые. Для удаления старых иточников данных и отчетов нужно на базе данных выполнить скрипт (как выполнять скрипты см. в п.3) :


delete from rpt_datasourse;
commit work;
delete from rpt_reports where report_id > 1 ;
commit work;


После этого запускаем Report_manager.exe. Сначала надо перенастроить подключение к базе данных. Для этого заходим в меню Настройки\Базы данных\Отчеты по кинотеатру в поле Server Name нужно выбрать CRPT_Server.Cinema_Reports_DM, проверить подключение к базе и сохранить изменения.
Далее загружаем новеы отчеты. Заходим в меню Отчеты\Импорт группы отчетов и указываем путь к папке Reports.xml, находящуюся в дистрибутиве Премьеры.

BSA
04.06.2013, 13:49
Сделал все по шагам. При запуске POS_Station.exe на кассе после выбора пользователя вылетает ошибка "недопустимое количество параметров". Может кто знает в чем дело. Логи с сервера и кассы прилагаются.2228 Заранее спасибо.

sibgaba
04.06.2013, 15:01
Точного решения не знаю. Только мысли куда копать...

1. 3,20 вы поставили в отдельную папку. В папку с 3,14 оставили там же где лежала? Переименуйте ее, а лучше перенесите в другое место. Возможно у вас какой то из серверов не зарегистрировался из 3,20 и стартует старая версия.

2. А у вас реально используются все считыватели длл от которых грузятся на кассе? Судя по логам они грузятся успешно, но лучше не нужные отключить.

3. Попробуйте взять чистую базу 3,20 (из дистрибутива) и запустить премьеру на ней - по итогу будет понятно где проблема: в базе или в сборке.

4. Если проблема в базе, то я не вижу другого выхода кроме как апгрейдить последовательно и проверять работоспособность на каждой промежуточной версии.

5. После апгрейда базы, в манагере 3,20 просмотрите все словари и справочники. Возможно там не заполнены какие то свойства которые появились в новых версиях.

nalim[1nc]
18.06.2013, 21:22
Кассовый сервер закрывается из-за настроек приема кредитных карт, не может найти CC_Auth_By_ABG.dll.

BSA
07.08.2013, 11:05
Все решилось. Поставил Win 2008 R2, на нее Премьеру 3.20, только в конфигураторе связь не по DCOM, а по TCP/IP. Пока полет нормальный.

Barzometr
18.09.2013, 11:31
Добрый день.
Обновлялся с 3.11 до 3.20 р3.
Вылезали вечно косяки, поэтому обновлялся по этапно. Через каждую версию. Только с версии 3.15 на 3.16 не удалось, получилось сразу на 3.18, потом 3.20 р3.
Вроде без ошибок. Патчи накатил все на базу.
Импорт прав доступа - сделал.

Теперь проблемки :(
При запуске менеджера, у меня активны не все списки! Как будто доступ ограничен. Не могу даже бабину добавить. Куда капать? Перезаливал заново все права доступа. Заводил нового юзера - и нифига...Разумеется, ставил админа. И выставлял все все все галочки.

Вторая проблема - это крах Кассы. При запуске, вылазиет окошко логина. Ввожу - проходит пара процентов и крах. В логах пишет: ... а стоп. Посмотрел логи, там он не находит принтеры и регистраторы и выключается... Странно, что не сигналит об этом. А принтеры не могу добавить - так как нет доступа к менеджеру, полный...

Вот. В чём может быть косяк? С доступом.

---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:30 ----------

И как перейти с DCOM на TCP? Не нашел документалки. У меня везде написано как настраивать DCOM.

Dref
21.01.2014, 12:18
:facepalm:
настраивается в конфигураторе(configurator.exe)

управление пользователями > Отчеты и пользователи > Подключение
2607

Система управления доступом > управление доступом > подключение
2608

ПО "Премьера" > Менеджерская > Подключение
2609

ПО "Премьера" > Касса > Подключение
2610

вроде ничего не забыл...
Актуально для Премьера 3.20 rc4(у нас такая стоит, в других настройки могут отличаться, но не особо)

если что, ногами сильно не пинать, критика приветствуется.:)

spurk
29.03.2014, 09:00
Никто не сталкивался. Как бы не обновлял базу (С 3.18 на 3.20) , на R4 или R3. По завершении пишет - Версия по и базы не совпадают. Все файлики из дистрибутива. Нулевую базу скриптиками создавал. Ни как не выходит каменный цветок.

P/S/ Это обязательно. Я этого не делал. Может из за этого быть?
Перед перекачкой данных из старой базы в новую нужно из нее удалить всю информацию о брони. Необходимо очистить таблицу CAT_RESERVATION_INFO. Перед очисткой таблицы выпишите себе куда нибудь информацию о бронях на будущие сеансы. Для очистки таблицы нужно выполнить на базу следующий скрипт:

delete from cat_reservation_info where reservation_info_id is not null;
Commit work;

И еще. Обновляюсь - "3.17-3.20". Тогда нормально обновление проходит. Если использую чисто 3.20.dsn то в конце вылетает ошибка (SUMM_A).

nalim[1nc]
01.04.2014, 05:49
spurk, проверка проходит по таблице sys_version_info, смотри какие там версии.

spurk
01.04.2014, 08:07
Там пусто. И во всех базах, которые делаю из скриптов, пусто. Есть у кого нулевая база 3,20?

nalim[1nc]
03.04.2014, 11:35
Если пусто, то не развернули скрипт со стартовыми данными - Step 2 - Cinema 3.20 (Data).

boroda115
28.05.2014, 12:41
И еще. Обновляюсь - "3.17-3.20". Тогда нормально обновление проходит. Если использую чисто 3.20.dsn то в конце вылетает ошибка (SUMM_A).
Нужно использоваться схему "3.17-3.20"
Схема 3.20.dsn это для перекачки базы с одинаковой версией