Просмотр полной версии : Оборотная ведомость
Добрый день! Подскажите, пож - та, если месяц закрыт, сделана инвентаризация, и после анализа обор. ведомости, найдены косяки, это можно поправить? Н- р, не списывалось за месяц шампанское, проверили, что в РК были продажи, карту посмотрели, а там в товаре не было галки на - комплект необходим. Я завела эту карту и заново сделала импорт из РК в СХ, обновила оборотку , недостача исчезла. Хотелось бы узнать, можно так делать или нет? Также если что- то досписать( н- р, на питание персонала ? )
Можно.
В случае, если задним числом в документах что то менялось,StoreHouse, в отличии от 1С, не требует никакой специальной процедуры перерасчета остатков и перепроведения документов. Как только вы задним числом вводите документ, все итоги сразу рассчитываются заново.
1)В оборотке за месяц на товар- шампанское- нет в/п, а в РК и в оборотке СХ в меню есть расход. В итоге получается на шампанское недостача. Ппроверила- не было галки на - комплект необходим. поставила галку, сделала комплект, заново импорт за месяц сделала, но в итоге в оборотке ничего не изменилось( минус).Как с этим разобраться???
2)В товарном отчете за месяц(1.04-30.04) разные цыфры с обороткой,( остатки на начало,расход) . Как это объяснить?
заново импорт за месяц сделала, но в итоге в оборотке ничего не изменилось( минус).Как с этим разобраться???
Пересписание сделали?
2)В товарном отчете за месяц(1.04-30.04) разные цыфры с обороткой,( остатки на начало,расход) . Как это объяснить?
Разные фильтры на построение отчетов.
Как сделать пересписание?
Оборотную ведомость нужно формировать товары с меню или просто товары? в чем разница в результате?
Как сделать пересписание?
Удалить документы расхода, сделать импорт заново (это, похоже, Вы сделали), а потом снова списать. Если все сделали правильно, цифры должны измениться.
Оборотную ведомость нужно формировать товары с меню или просто товары?
Для сравнения с товарным попробуйте вообще ничего не выбирать.
в чем разница в результате?
Все очень сильно зависит от того, как у Вас словари забиты.
Спасибо за ответы, но есть еще вопросы:
-нужно удалять за весь месяц документы расхода??? Может проще объяснить ошибку?
-нужно предоставить доументы за месяц, Вы мне уже, конечно, писали, но, может, еще раз подскажете, минимум необходимой документации, чтобы проще было обЪяснить.
Вроде бы разбираюсь, но когда в разных отчетах, разные цыфры, начинаю теряться.
-нужно удалять за весь месяц документы расхода??? Может проще объяснить ошибку?
Можно еще вручную сделать документы комплектации где надо.
-нужно предоставить доументы за месяц, Вы мне уже, конечно, писали, но, может, еще раз подскажете, минимум необходимой документации, чтобы проще было обЪяснить.
Вроде бы разбираюсь, но когда в разных отчетах, разные цыфры, начинаю теряться.
Я делаю месячный отчет опираясь на следующие отчеты из SHouse:
- оборотная ведомость;
- список расходных накладных с разбивкой по корреспондентам.
Этих данных достаточно для поверхностного анализа: знаем оборот товара, знаем структуру расхода товара, знаем общий процент наценки.
Опционально - марочный отчет.
Еще более опционально - анализ корреспондентов по конкретным корреспондентам, допустим, чтобы посмотреть, что именно списывали на порчу или питание персонала.
В общем-то, я Вам уже писал, что это Ваше руководство должно ставить задачи, какие именно данные для аналитики им нужны. Иначе не все равно ли, что давать, можно ограничиться товарным отчетом.
В печатной форме не получается сделать с суммами анализ корреспондентов .
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot