Просмотр полной версии : Предполагаемый расход
Добрый день!После скачивания расхода из RK в SH ,когда открываю документ расхода,то в верхней части справа появляется одна строка.Как можно сделать,чтобы было разбито на разных корреспондентов,как у Вас показано в видео уроках(т.е. по картам,за рубли,бухгалтерия и т.д.)?
.Как можно сделать,чтобы было разбито на разных корреспондентов,
В настройке импорта - iRKSetup, Тип группировки (сразу после пути к расходу блюд). Нужно по валютам. Вроде бы, я в уроках показывал.
Подскажите,я должна открыть редактор RK или что?Можно подробнее,плиз!В видеоуроке не могу найти.
Макси, я же написал, что открыть - iRKSetup.
ну обычно в папке SH4 на Вашем компе.
путь примерно такой: C:\UCS\SH4
правой кнопкой мыши на иконке программы Store House и выбираете пункт Свойства. затем смотрите Объект - это путь где точно находится программа Store House и там же ищите iRKSetup
На иконке СХ выбрала пункт Свойства,а где смотреть ОбЪект?Еще вопрос к теме Предполагаемый расход.При закрытии дня,после сделанного расхода,комплектация не активируется(теперь ошибка -не возможно приходовать на отрицательные остатки-и если до этого было так на товар,то теперь на все блюда,проданные за этот день.Как с этим бороться!!!
На иконке СХ выбрала пункт Свойства,а где смотреть ОбЪект?.....
если windows 7 - по после нажатия на Свойства - увидите это слово и длинный путь типа: C:\UCS\SH4
это указание на папку откуда запускается SH4 и там же находится iRKSetup
другая система (не windows 7) тоже при нажатии на свойства ярлыка укажет путь к рабочей папке программы ....
нда....
вот мне тоже показалось, что вреда в ваших ответах гораздо больше, чем пользы...
Макси
это Москва - вызовите техника - он Вам все настроит ....
beda
опередил, вредный ты....
а знаешь мне как хотелось сказать: "девочка, позови пожалуйста папу к телефону" ......
---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:17 ----------
специально для нас надо ввести негласное правило: в темах новичков не писать
специально для нас надо ввести негласное правило: в темах новичков не писать
:lol:
На иконке СХ выбрала пункт Свойства
Далее "Найти объект" (в старых системах) или "Расположение файла" (в новых).
При закрытии дня,после сделанного расхода,комплектация не активируется(теперь ошибка -не возможно приходовать на отрицательные остатки-и если до этого было так на товар,то теперь на все блюда,проданные за этот день.
Практически 100% - не активна комплектация за прошлый день.
---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:57 ----------
В видеоуроке не могу найти.
Вот прямо в соседней теме (http://www.carbis.ru/forum/sh-Технические-вопросы/5195-Импорт-из-r-keeper-6-в-storehouse-4-видеоурок.html) отрывок выкладывал же.
Дело в том,что это все за 1.04.В начале дня сличительные ведомости( в которых инвентаризация.).Приходные накладные,в/п,р\н(питание персонала) и все.Потом делаю расход (сначала предполагаемый расход.где исправляю все ошибки и красноту).Комплектация получается не активной,когда пытаюсь активировать,выскакивает сообщение,что не возможен приход на отрицательные остатки и,как я уже писала,на все блюда,которые продавались за 1.04.До 1.04 учет толком не велся,накладные приходные какие-то забивались,расход из RK перекачивался .но полностью не списывался,соответственно там комплектации не активные.Но ведь сличительная ведомость на 1.04 должна все отрезать?
---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:01 ----------
beda,добрый день!Просьба не ехидничать,а по возможности помочь Ну,а если не можете,то зачем тратите время на пустые замечания.
где исправляю все ошибки и красноту)
Когда копируете недостающее количество в документ (в с/в, надеюсь), проверьте, что в жтом документе нет галки "поставить в начале даты". Иначе такая сличительная встанет перед инвентаризацией и толку от нее будет ноль - она будет также "отрезана".
Сличительные стоят перед комплектацией.
Макси, у меня догадки исчерпаны. Смотрите движение товаров и анализируйте, где именно у Вас отрицательные остатки образуются.
Если не активируется именно из-за блюд, то значит, по ним уже должны быть отрицательные остатки. Вы могли их в инвентаризацию и не включить по ошибке. Проверяйте по ведомости остатков по отрицательным позициям.
В общем, вариантов как проверить - масса, в целом все очень просто.
Еще хотела уточнить:На инвентаризации у меня еще есть две сличительные- на посуду и на хозтовары. Они стоят после сличительных по инвентаризации по кухне и по бару.Может это как-то влияет на дальнейшую комплектацию.Практически смогу проверить вечером,а пока хотелось бы услышать совет.Спасибо заранее.И,вообще,спасибо Вам за все ответы.
Может это как-то влияет на дальнейшую комплектацию.
Если все правильно сделали - нет, не влияют. Посуда и хозы обычно на других складах, как минимум. Но вообще, надо смотреть движение товара.
Добрый день!Вчера у меня получилось закрыть день,после того как я удалила все расходные накладные до 1.04.Я уже писала,реализация скачивалась,но не списывалась до 1.04.Теперь мне не понятно,как такое может быть,ведь сличительная на 1.04 должна отрезать предыдущий период??
Макси, только одно-единственное объяснение - не все товары попали в сличительную, какие-то остались отрицательные.
Псле настройки,как Вы писали-по валютам-все равно появляется одна строка.
Макси, и что стоит в категории расхода?
В категории расхода стоит -реализация-.
Макси, это значит, изменения не сработали, импорт не перенастроен.
А как его перенастроить?
Возвращайтесь ко второму сообщению темы (http://www.carbis.ru/forum/showthread.php?t=7187&p=56090&viewfull=1#post56090).
Добрый день!У меня снова вопрос по настройке:гуппировать по валютам .После перенастройки,теперь при расчете:предполагаемый расход вообще пусто.Может я не правильно заполняю фильтр?(выбираю реализацию).Когда выбираю-по валютам-то общее название-валюты- не вставляется,а тольком можно выбрать,например,"рубли".
(выбираю реализацию)
Там ничего не надо выбирать, вообще ничего.
Добрый день!вчера у меня получилось сделать список документов расхода-по валютам-.Огромное спасибо Вам за помощь.Теперь у меня еще одна просьба о помощи.Т.к. я закрыла дни по 12.04 не с разбивкой по корреспондентам,а хотелось бы видеть это за весь месяц,можно ли с начала месяца закрыть дни заново,с разбивкой по корреспондентам?Если можно,опишите ,плз,подробнее.
Макси, удаляйте закрытые дни, качайте заново и перезакрывайте.
Т.е.,я открываю список документов расхода,н-р,за 1.04 ,удаляю их,перекачиваю расход заново?Или мне нужно сначала открыть список накладных за 1.04 и удалить комплектацию,расходную накладную.сличительные ведомости?Или сличительные можно не удалять?
я открываю список документов расхода,н-р,за 1.04 ,удаляю их,перекачиваю расход заново?
Да.
и удалить комплектацию,расходную накладную
Вот эти удалятся сами при удалении документов расхода.
сличительные ведомости?Или сличительные можно не удалять?
Теоретически, они должны подойти под повторный импорт, так что можно попробовать не удалять.
Добрый день! Вчера заново переделала расход за все дни -по корреспондентам-.Но есть кое-какие сомнения.После удаления документов расхода за день(сличительные оставляла),заново делала импорт,предполагаемый расход-справа вверху появлялась краснота.Я копировала с/в-копировать расход с не нулевым необходимым количеством(3-Я галочка).Обновляла,но ,после этого в графе -необх.количество-какие-то цыфры появились большие.Я ничего с ними не смогла сделать и сделала расход так,как есть.Все списалось и документы активные-все списано полностью.Не знаю,правильно это или нет.И что это такие за цыфры?
)
Трудно так сказать по описанию.
Все, на самом деле, делается просто и аккуратно:
- если в предполагаемом расходе есть необходимое количество по какому-то товару, то открываем его движение, смотрим;
- далее создаем сличительную, сохраняем ее, возвращаемся к движению, обновляем, смотрим, что и как изменилось. Думаем, анализируем!
- возможно, на основании анализа предпринимаем какие-то дальнейшие действия.
Не надо действовать бездумно, "по инструкции". Надо разбираться, что происходит в результате каждого конкретного действия.
Не знаю,правильно это или нет
Проверьте ведомость остатков на отрицательные позиции.
В списке документов расхода не получаеться выделить синим одновременно две строки.Подскажите,как это сделать?
Макси, как обычно, либо Shift+стрелки, либо зажимаете Ctrl и щелкаете мышкой по нужным.
Хотела еще уточнить по поводу закрытия дней,скорее перезакрытия с разбивкой на корреспондентов.Может у меня было красным небходимое количество,которое я никак не могла убрать,из-за того,что я удаляла документы расхода ,н-р.за 1.04,делала заново импорт за этот день,а а в следующих днях ведь остались активные документы расхода?Может нужно было удалить все документы расхода в последующие дни?
Еще один вопрос,когда открываю ведомость остатков,там есть группа-удаленные- и они все красные,так должно быть или что-то не то?
Макси, на эти вопросы ответить невозможно. Может, да, а может - нет. Нужно смотреть базу, чтобы понимать. Так что кроме Вас самих ответить на эти вопросы некому. Тут придется думать самостоятельно.
Здравствуйте! Вопрос такой: когда рассчитываю расход, при закрытии дня, один товар идет красным цветом, но при этом он есть на остатках, да и знака минуса нет.
Допустим:
Сникерс расход 10 -- до расхода 20 -- необходимо 10.
Что это значит? Можно делать расход?
Elena28, Это значит, что после этого документа есть еще расходные накладные, в которых этот Сникерс есть. И минус будет, но не при этой операции, а чуть дальше на остатке. Если там и приход есть - то не активизируется. Надо делать сличительную (или приход).
Дело в том, что краснота появилась после удаления документов расхода(не самих, а связанных документов) за месяц и только с определенным блюдом. В последующих документах все было нормально, отрицательных остатков не было. Смотрю движение товара-вроде тоже. Или он может появиться в документе, который я не удаляла? и вообще, само действие по удалению и новому проведению документов может повлиять на остатки товаров(при том, что была изменена только одна калькуляция)???
Извините, если туплю) с программой работаю недавно)
и вообще, само действие по удалению и новому проведению документов может повлиять на остатки товаров(при том, что была изменена только одна калькуляция)???
Да, если при этом изменяется порядок документов.
Например: был списан документ расхода, т.е. созданы комплектация и расходная накладная и после них была создана сличительная.
После перепроведения сличительная будет впереди комплектации и расходной. Остатки изменятся.
Я так понимаю, только те расходные и комплектации, которые созданы в тот же день, что и сличительная? Если поменять вручную номер документа, все встанет на свои места?
Не номер (он не влияет на порядок учета), нужно менять непосредственно порядок документов. В списке документов за день просто перетащить мышкой документы м/у собой.
Brambrulet
12.09.2013, 13:26
В некоторых кафешках есть ещё такая вещь, как "супчик дня" и подобное - у них комплект "по умолчанию" может меняется постоянно (лучше конечно, когда меняется версия комплекта). Так вот "по умолчанию" должны быть те же самые комплекты, что и во время предыдущего списания этого дня.
Brambrulet, там какой комплект подставился при импорте, такой и останется, это только вручную меняется потом. Вот если импортировать заново - тогда да, надо отслеживать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot