Просмотр полной версии : Замена кассовой станции
makkaley
01.04.2013, 11:13
Приветствую!
Меняю кассовую станцию на новую, в cashes.db изменил старое имя кассы на новое.
Включаю - касса подгружается, сервер цепляет, но из редактора, когда я просматриваю свойства сервис-печати появляется следующая ошибка:
2123
Подскажите, пожалуйста, где можно это исправить?
Спасибо!
pokemon99
01.04.2013, 11:40
Попробуйте запустить REIND32.EXE
makkaley
02.04.2013, 10:34
Запускаю, в ответ - Archive destroyed!
makkaley
02.04.2013, 12:13
Версия сервера - 6.97
Редактора - 6.91
А со старыми данными, без новой кассы, все работает?
Выложите архив папки DB (без ark6.udb) - попробую помочь.
makkaley
02.04.2013, 15:21
А со старыми данными, без новой кассы, все работает?
Да, работает. Для эксперимента решил проиндексировать базу со старыми данными - ошибка повторилась.
---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:45 ----------
Еще вопрос. У меня Cashes.db имеется и в дневном каталоге и в каталоге словарей. Какую из них нужно редактировать? Или одна синхронизируется с другой? И реиндексацию в каком каталоге делать? :)
Какую из них нужно редактировать?
В каталоге словарей.
Или одна синхронизируется с другой?
В дневной берется из словарной.
И реиндексацию в каком каталоге делать?
Запускайте там же, откуда запускаете Редактор.
makkaley
02.04.2013, 18:28
Запускайте там же, откуда запускаете Редактор.
У меня редактор на другой машине.
makkaley, на другой от чего? В любом случае, запускайте реиндексацию оттуда же, откуда запускаете Редактор. Если он запускается, значит, он базы видит - а Вам именно их и надо переиндексировать.
makkaley
03.04.2013, 10:49
Спасибо! - Переиндексация помогла! Моя ошибка была в том, что я запускал ее не из нужного места. :)
makkaley
09.04.2013, 10:52
Приветствую!
С кассой разобрался, возникла еще одна проблема - заменил компьютер кассового сервера(Win XP), перенес на него базы, в файле конфигурации изменил пути - теперь при открытии редактора ругается - Can not open file ARK6.UDB. Папка с базами расшарена, файлы по сети видны, пути прописаны верно.
В чем может быть ошибка?
Спасибо!
makkaley,Если файл Ark6.udb на месте, по правам доступа гуд, и путь ведет к диску C:, то возможно буква "С" набрана в русской раскладке.
makkaley
09.04.2013, 13:00
makkaley,Если файл Ark6.udb на месте, по правам доступа гуд, и путь ведет к диску C:, то возможно буква "С" набрана в русской раскладке.
Спасибо, но этот вариант отпадает. Что может быть еще?
makkaley, А может в ARK6.UDB первая буква "А" в русской раскладке, а последняя буква "В" в расширении русская...
Впрочем могут быть куда более сложные варианты. В rkeeper.ini в имени ARK6.UDВ первая буква "А" русская, а файл ARK6.UDB cоздан с последней буквой "В" - русская. Да и файл ARKб.UDB может иметь в названии аж три русских буквы, а цифра 6 - б(буква). И я не шучу...
makkaley
09.04.2013, 14:53
В rkeeper.ini у меня прописываются лишь пути к базе, упоминания имени базы я не нашел. Базу я переносил копированием - ничего не изменял. Изменился лишь физический компьютер и его IP адрес.
VampireKB
09.04.2013, 15:12
В rkeeper.ini у меня прописываются лишь пути к базе, упоминания имени базы я не нашел. Базу я переносил копированием - ничего не изменял. Изменился лишь физический компьютер и его IP адрес.
только для чтения...БЕЗОПАСНОСТЬ....
создайте нового пользователя и дайте ему все права в ХР
антивирусы временно отрубите
смените локации папки с расшареным доступом на другой диск
проверьте файл на права записи в него
видны файлы по сети с кассы или другого компа?
makkaley, Самый простой способ проверить, копируете путь к базе данных из rkeeper.ini, а он я так понимаю у вас сетевой, далее пуск -> выполнить и вставляете этот путь. Откроется каталог или нет?
makkaley
09.04.2013, 17:41
Самый простой способ проверить, копируете путь к базе данных из rkeeper.ini, а он я так понимаю у вас сетевой, далее пуск -> выполнить и вставляете этот путь. Откроется каталог или нет?
В том то и дело, что каталог и файлы баз данных по SMB видны, антивирус и фаейрвол отключены, работаю под админом. Я даже могу открыть файлы баз данных с помощью DBD.32 по сети. А вот редактор и отчеты - не открывают. Может, я что то упустил в rkeeper.ini?
Mikkey O'Fish
09.04.2013, 18:16
В том то и дело, что каталог и файлы баз данных по SMB видны, антивирус и фаейрвол отключены, работаю под админом. Я даже могу открыть файлы баз данных с помощью DBD.32 по сети. А вот редактор и отчеты - не открывают. Может, я что то упустил в rkeeper.ini?
Один раз была похожая беда на WIN XP. Тупо подцепил сетевой диск, поправил пути в rkeeper.ini, все заработало...
makkaley,
Может, я что то упустил в rkeeper.ini? Можете показать ваш rkeeper.ini?
makkaley
10.04.2013, 11:01
Можете показать ваш rkeeper.ini?
http://files.mail.ru/622376C1E4B64A498B3E68E0072D70BE
Вот рабочий конфиг - с ним все работает. Переношу базы на другой компьютер, меняю пути - не работает!
makkaley,Проблема явно на стороне сервера. Попробуй открыть ARK6.UDB используя сетевой путь да хоть с помощью текстового редактора.
makkaley,
Попробуй зашарить папочку ucs, а не зашаривать весь диск D
Например:
\\192.168.1.46\ucs\DB_Tale
Можно в шаре добавить двоеточие
так \\192.168.1.46:d:\ucs\DB_Tale
или так \\192.168.1.46\d:\ucs\DB_Tale
или так \\192.168.1.46\:d:\ucs\DB_Tale
makkaley
15.04.2013, 14:40
Всем спасибо за помощь!
Проблема решилась заменой файлов приложений редактора, отчетов и соответствующих dll на новые из дистрибутива.
makkaley
вирусное заражение? оно вроде dll не бьет ...
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot