PDA

Просмотр полной версии : RK-Order. Ошибка авторизации.



manager
21.02.2013, 14:08
Здравствуйте.

Внедряем RK-Order, у диллера мы первые, до нас они никому не ставили и сами похоже не в курсе что это. Всё установил сам и настроил по мануалам, iPad видит сервак, быстро очень коннектится, подгружает меню и фото блюд. После загрузки появляется возможность аторизоваться оффицианту. Ввожу код зарегистрированного в данный момент на кассе официанта - выдаёт "Ошибка входа в систему". Этот же код нормально проходит в MobWaiter'е. В инишниках ОРДЕРА всё прописано, адрес и порт TMS-сервера. Поддержка диллера бессильна, одни и те же вопросы по сто раз задают (в духе "вы пробовали включить/выключить") и просят прислать логи. Прошу помощи здесь.

R-Keeper 6.97
TMS 5.28 (есть 5.35 но с ним вообще ничего не заводится)
iPadServer 2.0.19.1

2048

mnekin
21.02.2013, 17:36
TMS нужно все таки ставить 5,35, все там заводиться.
Надо в редакторе все по максимуму заполнять, даже у официанта (должность, фото и т.д.), далее выгрузить в RK-Order.
Вы выложите здесь файлы ipadserver.ini, tms2.ini, mbg2.ini и базу менеджера *.db без накопительной arc6.udb

manager
21.02.2013, 17:41
TMS нужно все таки ставить 5,35, все там заводиться.
Надо в редакторе все по максимуму заполнять, даже у официанта (должность, фото и т.д.), далее выгрузить в RK-Order.
Вы выложите здесь файлы ipadserver.ini, tms2.ini, mbg2.ini и базу менеджера *.db без накопительной arc6.udb
С 5.35 с абсолютно идентичными настройками постоянно проблемы какие-то. У официантов на айподах то ошибки про неуверенный приём, то вообще к серваку не подключается. Файлы прикреплю чуть позже.

mnekin
21.02.2013, 19:58
У меня отлично работает с TMS 5,35 + 10 IPOD с разными установленными на них версиями rkmobwaiter на одном TMS
Еще один IPAD отрабатывал на ура и подключался к другому TMS.

TMS 5,35 у меня лучше работает чем предыдущие версии, обновил во всех ресторанах и многие проблемы исчезли..

manager
22.02.2013, 13:08
У меня отлично работает с TMS 5,35 + 10 IPOD с разными установленными на них версиями rkmobwaiter на одном TMS
Еще один IPAD отрабатывал на ура и подключался к другому TMS.

TMS 5,35 у меня лучше работает чем предыдущие версии, обновил во всех ресторанах и многие проблемы исчезли..
Ну я не знаю, возможно какие-то параметры в системе различны, которые влияют на корректную работу. Файлы прикрепил, но нет инишника mbg2.ini.

manager
22.02.2013, 13:22
Недостающая инишка есть в 5.35, выложу инишки из этой версии, она резервом лежит настроенная в отдельной папке.

mnekin
22.02.2013, 15:51
исправь iPadServer.ini‎ (не знаю на что влияет, но у меня стоит так)
; Station ID
StationCode=13

И еще бы rkeeper6.ini с менеджера
Все картинки должны в нижнем реестре

---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:43 ----------

Да и лучше поставить новый iPadServer ver.2.0.19.5 с RK-Order ver.2.2.2.9, попробую поставить на следующей неделе.

manager
22.02.2013, 15:54
исправь iPadServer.ini‎ (не знаю на что влияет, но у меня стоит так)
; Station ID
StationCode=13

И еще бы rkeeper6.ini с менеджера
Все картинки должны в нижнем реестре

---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:43 ----------

Да и лучше поставить новый iPadServer ver.2.0.19.5 с RK-Order ver.2.2.2.9
А есть новая версия? Диллер не слышал про такую.

StationCode стоит в разделе RK7, при работе с RK6 все эти параметры игнорируются, если верить мануалу.

mnekin
23.02.2013, 08:34
Дилеру стоит зайти на FTP ucs, там есть.
Да и я бы не стал бы вешать Ipadserver на один и тот же Tms где крутятся ipodы, так как там нужно Lang.ini подредактировать для iPad. Скинь в личку емайл, скину свою сборку iPod+iPad на следующей неделе как соберу в офисе.

manager
26.02.2013, 11:14
Расскажите подробнее о файле mbg2.ini в 35-й версии. Там параметры дублируют аналогичные из tms2.ini, в каком из инишников они главнее? Может нужно его настроить, тогда и 35 нормально у меня заработает?

mnekin
03.03.2013, 15:53
Я скинул ссылку на мою сборку в личку. Вопросы сюда, если будут.
Да и iPadServer ver.2.0.19.5 с RK-Order ver.2.2.3 , почему то не прокачиваются фото на IPAD.
Пришлось собрать на iPadServer_2.0.18.3, и фото прогружаются нормально.
Но если прогрузить фото на iPadServer_2.0.18.3, а затем запуститься на iPadServer ver.2.0.19.5, то все работает нормально.
TMSки правильней разделять, т.к. для iPOD и iPAD лучше разделись систему сервисной печати.

manager
14.03.2013, 10:28
В общем отписываюсь, как обстоят дела. Попробовал сборку mnekin (http://www.carbis.ru/forum/member.php?u=6531), результатов особых нет. Изменил только параметры в xml-файлах и поменял имена юнитов в инишниках (соответственно поменял настройки в мобильных приложениях). Мобильный официант пишет, что отсутствует связь с кассовым сервером, а RK-Order ничего не пишет, только долго грузит что-то после ввода кода официанта. Попробовал запустить по вышеописанной схеме - сначала запустил 2.0.18.3, запустил приложение на айпаде, а затем запустил из вложенной папки 2.0.19.5. В этом случает вообще странное происходит, программа начинает принимать абсолютно любой код официанта (не важно, зарегистрирован он в данный момент на кассе, или нет), авторизует его, но вместо имени пишет "no found" (как в статусе самого сервера, так и в приложении). При попытке создать стол, пишет - Невозможно создать заказ.

Нашёл на просторах инета ещё одну инструкцию по установке TMS. Там начинается всё с установки кассового сервера, а затем папка с TMS просто копируется в папку сервера и настраивается. У нас TMS был установлен без кассового сервера и работал с Мобильным официантом. Кто-нибудь знает, как он вообще с кассой связывается? Откуда берёт данные об официантах, т.е. через какие настройки и где?

mnekin
14.03.2013, 20:30
manager,
А имена юнитов в dealrk поменяли?
У меня такое ощущение, что у вас просто не заведены станции в менеджерской базе для TMS.
А подключение видно TMS к rkserver? (двойной щелчок по серенькому бочонку в трее).

Прежде чем зайти официантом на IPAD, нужно было выгрузить данные с менеджера, т.к. при выгрузке создаются xml файлы для ipadserver в которых содержится информация о официантах, меню и т.д.

manager
15.03.2013, 10:32
manager,
А имена юнитов в dealrk поменяли?
У меня такое ощущение, что у вас просто не заведены станции в менеджерской базе для TMS.
А подключение видно TMS к rkserver? (двойной щелчок по серенькому бочонку в трее).

Прежде чем зайти официантом на IPAD, нужно было выгрузить данные с менеджера, т.к. при выгрузке создаются xml файлы для ipadserver в которых содержится информация о официантах, меню и т.д.
Файлы выгрузил естественно. Серого бочонка нет и не было, он есть на доставке только. Станции заведены конечно, были свободные в списке, я там выставил настройки по аналогии с той, что мне дилер настраивал. В dealrk прав нет менять, поменял в инишнике.

P.S. Похоже боссам надоела вся эта возня с бесконечными костылями к Киперу :) Запросили коммерческое предложение на АЙКО. Посмотрим, чем всё это закончится.

mnekin
15.03.2013, 22:41
Поймите, TMS это своего рода станция официанта и подключение должно быть видно на сервере RK. Проверьте присутствует ли подключение TMS на сервере RKSERVER?
И почему дилеру мозги не вправляете, а сами пытаетесь настроить?
Дилер мог бы и в офисе попрактиковаться с IPAD. Мы обычно новые продукты тестируем в офисе, а потом внедряем на объекты.

manager
18.03.2013, 10:52
Поймите, TMS это своего рода станция официанта и подключение должно быть видно на сервере RK. Проверьте присутствует ли подключение TMS на сервере RKSERVER?
И почему дилеру мозги не вправляете, а сами пытаетесь настроить?
Дилер мог бы и в офисе попрактиковаться с IPAD. Мы обычно новые продукты тестируем в офисе, а потом внедряем на объекты.
Да устали уже вправлять, сил никаких нет, на весь регион он один, так что терпим. "Извините, вы у нас первые, мы тоже ни разу не настраивали... бла бла", вот и приходится. Вся поддержка сводится к тупейшим вопросам типа "Вы пробовали включить/выключить? А программа точно запущена? А версия из аппстора точно последняя?" и т.п.

Я понимаю, что это официантская станция, но отдельный сервер не устанавливался (серый бочонок). Я предполагаю, что он подключается к кассовому серверу в зале обслуживания, но как там проверить подключения под DOS я не в курсе.

SH
18.03.2013, 13:32
Я предполагаю, что он подключается к кассовому серверу в зале обслуживания, но как там проверить подключения под DOS я не в курсе.
Возможно, стоит временно сделать выделенный сервер.