PDA

Просмотр полной версии : Система вызова для розничного магазина



olegapx
18.02.2013, 18:38
Здравствуйте! С сайта callbells.ru меня перебросило на этот форум.

Меня интересует комплектация и цены.

Необходима система вызова персонала для магазина розничной торговли стройматериалами. В магазине пять отделов. На каждый отдел будет один консультант. так же необходимо ведение стаистики вызовов. Т.е. сколько запросов было, из каких отделов чаще всего идут запросы, какие консультанты ответили, какие нет. Чтобы при вызове из определенного отдела вызов шел конкретному консультанту, а не всем. На сайте странно все расписано, так и не смог собрать полный комплект для этого магазина. Если есть возможность, напишите пожалуйста полную комплектацию и цены для такого магазина.

Я смотрел систему iBells, но возможно есть и другие системы для розничных магазинов
?
Спасибо.

SH
18.02.2013, 21:53
необходимо ведение стаистики вызовов
Это требование Вас приводит безальтернативно к системе R-Call. Статистика только там.
Что надо:
- В каждый отдел по кнопке;
- Каждому консультанту пейджер и брелок;
- центральный пульт, который будет собственно собирать статистику.
При нажатии на кнопку консультант, на которого эта кнопка запрограммирована, получает вызов. Консультант должен подойти к кнопке и приложить брелок к кнопке - так система фиксирует время реагирования.
Стоимость: кнопки в одинаковую цену, по 1950 рублей, есть пять вариантов расцветок в комбинации с двумя вариантами кнопки вызова.
Пейджеры есть поясные и наручные, стоимость одинаковая - 3650 рублей, но у наручных зарядное устройство в комплекте, для поясного надо покупать отдельно.
Брелки по 250 рублей.
Самый дешевый пульт со статистикой будет стоить 8000 рублей.

Если это все дорого, то тогда придется от сбора статистики отказаться. Тогда можно смотреть кнопки iBells, от 680 рублей, и их пейджеры, 3500 рублей. Больше ничего не понадобиться.

olegapx
19.02.2013, 14:51
Спасибо!
Я правильно понял, что кнопки iBells не синхронизируются с пультом из-за чего не собирается информация?
Какой радиус действия кнопка-пейджер-пульт? В случае нехватки сигнала есть ли возможность поставить усилители?
Возможно ли синхронизировать ПО по статистике с 1С?
И что Вы бы могли еще предложить установить дополнительно?

SH
19.02.2013, 16:03
Я правильно понял, что кнопки iBells не синхронизируются с пультом из-за чего не собирается информация?
У iBells вообще нет пультов как таковых. Есть табло, это, по сути, тот же пейджер, только большой.
Собирание информации у iBells не предусмотрено.


Какой радиус действия кнопка-пейджер-пульт?
Заявляют по разному, iBells заявляет 1500 метров, R-call - 150 метров. На практике, дальность действия примерно одинакова и больше зависит от помещения.


В случае нехватки сигнала есть ли возможность поставить усилители?
Да, ретрансляторы сигнала есть во всех системах. В R-Call, кстати, пульт служит и ретранслятором (есть и отдельные ретрансляторы). У ретрансляторов дальность сигнала больше, чем у кнопки, что понятно: у кнопок маленькие встроенные в корпус антенны, у ретрансляторов - приличные внешние.


Возможно ли синхронизировать ПО по статистике с 1С?
Стандартно - нет. А как именно синхронизировать, с чем? Можно попробовать сделать запрос производителю, но нужно четкое техническое задание. Я вот пока не понимаю, зачем эти данные в 1С.


И что Вы бы могли еще предложить установить дополнительно?
Да вроде бы больше ничего и нет.

Admin
19.02.2013, 16:30
Собирание информации у iBells не предусмотрено.
Это не совсем так, есть специальный блок (http://ibells.ru/products/view/405/) в айбеллсе, но он стоит сам 6500, для него нужно ПО (http://ibells.ru/products/view/407/), минимум 7500р.

SH
19.02.2013, 16:46
О! Я отстал. Но там же по ссылке написано, что ПО в комплекте бесплатно?

Admin
19.02.2013, 16:48
что ПО в комплекте бесплатно?
Да, бесплатное есть. Но это сервисная информация, считай обычный терминал - если написать прогу на основе этих данных - все получится :)

SH
19.02.2013, 16:52
Для начала, возможно хватит и бесплатного, а даже с платным ПО это будет стоить дешевле, чем аналог у R-Call.
R-Call, правда, посолиднее, что оправдывает стоимость.

olegapx
25.02.2013, 12:54
Это требование Вас приводит безальтернативно к системе R-Call. Статистика только там.
Что надо:
- В каждый отдел по кнопке;
- Каждому консультанту пейджер и брелок;
- центральный пульт, который будет собственно собирать статистику.
При нажатии на кнопку консультант, на которого эта кнопка запрограммирована, получает вызов. Консультант должен подойти к кнопке и приложить брелок к кнопке - так система фиксирует время реагирования.
Стоимость: кнопки в одинаковую цену, по 1950 рублей, есть пять вариантов расцветок в комбинации с двумя вариантами кнопки вызова.
Пейджеры есть поясные и наручные, стоимость одинаковая - 3650 рублей, но у наручных зарядное устройство в комплекте, для поясного надо покупать отдельно.
Брелки по 250 рублей.
Самый дешевый пульт со статистикой будет стоить 8000 рублей.

Если это все дорого, то тогда придется от сбора статистики отказаться. Тогда можно смотреть кнопки iBells, от 680 рублей, и их пейджеры, 3500 рублей. Больше ничего не понадобиться.

А можно узнать наименование всего оборудования размещенного на сайте callbells.ru, т.к. например пульт за 8000р я не нашел.

Admin
25.02.2013, 14:03
Так я ж ссылки привел выше. На сайте айбелса можно все посмотреть, ценник у нас абсолютно такой же.
А пульт со статистикой за 8000 (http://r-call.ru/node/41) - это у р-колла.

SH
25.02.2013, 14:22
например пульт за 8000р я не нашел.
Пульт ПА-1 с USB (http://callbells.ru/?page_id=463).
Кнопки (http://callbells.ru/?page_id=452).
Пейджеры: поясной (http://callbells.ru/?page_id=446), наручный (http://callbells.ru/?page_id=560).