PDA

Просмотр полной версии : Заказы после 12 ночи



vpavelv
06.02.2013, 15:42
Заметили интересную штучку в Delivery.
После 12 ночи заказы не отображаются в диспетчере, но принимаются, и появляются в диспетчере только после закрытия дня.
Можно ли как-то это исправить?

sibgaba
07.02.2013, 08:35
Да ничего там интересного нет...
В диспетчере - Показать - Заказы - выбираете даты за которые нужно отображать заказы. По умолчанию там стоит с "Сегодня" по "Сегодня" Ставите с "Сегодня" по "Завтра" (заказы принятые после 12 это уже "Завтра") и видите все.

vpavelv
07.02.2013, 09:59
Спасибо)

vpavelv
25.12.2013, 10:50
А возможно ли как-то сделать, чтобы заказы после 12 не переходили на "завтра", а были в сегодня?

sibgaba
25.12.2013, 11:16
В диспетчере заказы отображаются по реальной дате принятия. В фильтре ставите с "Сегодня" по "Завтра" и видите все.
В отчетах стройте по кассовой (логической) дате. и все заказы (до 24 и после 24, но до закрытия дня) будут у вас в одном отчете.