Просмотр полной версии : Нет данных в приложении R-Keeper Reports
Здравствуйте, помогите начинающему разобраться в следующей проблеме:
На кассе закрываем день, на станции в папке OLDRES появляется папка с соответствующей датой. После чего на сервере запускаем утилиту Append32.exe, все данные подтягиваются на сервер, папка ENDDAY соответственно становится пустой.
Но когда захожу в программу R-Keeper Reports отчеты по расходу блюд все нулевые. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Заранее благодарен.
В отчетах: Справка - О программе.
Там будет строчка: есть данные за период
Что там будет?
А еще, если возможно, заглянуть туда ДО и ПОСЛЕ закрытия дня. Поменяется ли там что нибудь.
На вскидку 2 варианта:
1. Не верная дата на кассе и соответственно продажи падают в отчеты не в ту дату где вы их потом смотрите
2. Данные закрываются в одну папку DB, а отчеты работают с другой.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, R-Keeper Reports не показывает общее кол-во чеков за период.
скрин.
https://drive.google.com/file/d/0B4NoJR3prLesUlI2TldvX2FjWlU/view?usp=sharing
На вставляйте картинку через CTRL+V
Сделайте это через вложение.
На вставляйте картинку через CTRL+V
Сделайте это через вложение. Происходит ошибка при добавлении вложения, даю ссылку на скрин.
---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:27 ----------
На вставляйте картинку через CTRL+V
Сделайте это через вложение.
https://drive.google.com/file/d/0B4NoJR3prLesUlI2TldvX2FjWlU/view?usp=sharing
Так нет данных за этот период вообще, судя по скриншоту. Закрытие дня на компьютере делали? Данные с сервера вообще пришли?
mcmaster
02.04.2015, 03:21
Смотрите внимательно дату на кассе. Сам так искал как то давно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot