Просмотр полной версии : Как исправить проблему с датой на R-keepere?
как исправить проблему с датой на R-keepere?
Смысл в том что, на сервере дата стоит правильно,фискальный чек выбивает правильную дату допустим(1.12.12,так же и время в порядке), а на распечатанном Предчеке стоит число 29.11.12!
Что делать не пойму?
VampireKB
01.12.2012, 14:35
как исправить проблему с датой на R-keepere?
Смысл в том что, на сервере дата стоит правильно,фискальный чек выбивает правильную дату допустим(1.12.12,так же и время в порядке), а на распечатанном Предчеке стоит число 29.11.12!
Что делать не пойму?
а дни закрывать пробывали ? Иногда помогает :-P
а дни закрывать пробывали ? Иногда помогает :-PСегодня попробую....
Просто думал что это можно иным путем сделать.
---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:26 ----------
А что если он будет зед отчеты выдавать? соответственно и в зедах тоже числа будут меняться!
думал что это можно иным путем сделать.
Можно. Перевод даты в system.db через setcodat. Подробности ищите на форуме. Но правильно - закрыть день столько раз, чтобы была правильная дата.
что если он будет зед отчеты выдавать?
Будет выдавать, первый раз, когда закроете 29.11. Потом, когда закроете 30.11, не выдаст.
соответственно и в зедах тоже числа будут меняться!
Ничего не "соответственно" - в фискальном регистраторе свой учет времени, он от R-Keeper не зависит. Там с датой ничего не случится.
Т.е. с закрытием сегодняшнего дня,нужно будет еще раз включить(R-keeper), и снова закрыть смену.Я, правильно понимаю?
Я, правильно понимаю?
Да.
И вообще, выдержка из должностной инструкции:
"1. Менеджер при первом включении кассы утром обязан:
1.1 Проверить текущую дату, убедиться, что она верная;
1.2. Проверить текущий баланс и убедиться, что он нулевой.
В случае расхождений проконсультироваться с техподдержкой и выполнить необходимые действия."
Необходимые действия в случае, когда дата отстает, простейшие - сделать закрытие дня.
Это все очень здорово))).Только увы первый день на смену вышел, и в первый раз с такой проблемой сталкиваюсь!
Спасибо что помогли.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot