Просмотр полной версии : Терминалы не видят сервер или проблема сети
Устроился на работу. особо топологии сети не знаю и нюансов тоже.
Проблема такая: стоит бухгалтерский комп (виндовс ХП) по сети стоят кассы. Проблема нет связи с компом сервером думал проблема в сети подключил ноут вместо кассы и пропинговал сервер - пинг есть. Потом взял кассу перенес к серверу и подключил его в одну сеть-все заработало. Теперь ломаю голову как такое может быть? Сеть рабочая но касса не видит сервер, видит если кассу перенашу в кабинет с сервером и подключаю в один свич. Сеть рабочая проверял ноутом. Подскажите? что и как? с р кипером не работал но есть большой опыт в других отельно -ресторанных программах...... Предприятие год стояло. вот сейчас пытаюсь запустить...
Скорее всего на кассе сетевуха слабовата. Попробуйте рядом с кассой свитч поставить.
ломаю голову как такое может быть?
Очень просто, если, например, касса работает по netbios, а сегменты сети разделяет роутер, который этот протокол режет.
TCP/IP при этом будет работать прекрасно.
Скорее всего на кассе сетевуха слабовата. Попробуйте рядом с кассой свитч поставить. думая врятли. Так как с терминалом рядом стоит свич. А также все терминалы не работают точно также.
---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:33 ----------
Очень просто, если, например, касса работает по netbios, а сегменты сети разделяет роутер, который этот протокол режет.
TCP/IP при этом будет работать прекрасно. такой вариант возможен. Еще проблема в том что нет возможности найти что включенно в сеть:( думаю кинуть кабель на прямую временно. Но возникла еще проблема терминал кассы как то непонятно работает- то принимает карточки пользователей то после перезагрузки пишит что такая карточка пустая- вернее как не привязанная в системе... Что подскажите? На что смотреть?
пишит что такая карточка пустая- вернее как не привязанная в системе...
Точно, буква-в-букву, сообщение об ошибке.
Точно, буква-в-букву, сообщение об ошибке. ок вечером буду на работе напишу ошибку
Зарегистрируйте карту в системе
Mr.Wizard
27.09.2012, 20:04
Зарегистрируйте карту в системе
У кассира не зарегистрировали карту официанта
Зарегистрируйте карту в системе
Читайте руководство пользователя, там про это все написано.
OFF
Ваще пипец ...... системщики все такие, или через одного ..... типа: если я умею домен поднимать на windows 2003 server - rkeeper в 5 минут настрою и сопровождать буду ....
lakker
если Вы видите окно r-keeper с карточкой и приглашением зарегистрироватся в системе:
1. проводите картой кассира один раз по считывателю магнитных карт
2. ничего больше не нажимаете
3. не выходя из режима кассира проводите картой официанта один раз
4. выходите из режима кассира (нажав на сенсорном терминале большой красный крестик)
5. если Вы видите опять на экране карту и приглашение "зарегистрируйтесь в системе" - проводите по считывателю карт один раз картой официанта
6. если все сделано правильно Вы увидете интерфейс работы официанта (в верхней области экрана напишет имя на кого зарегистрированна карта)
7. ура - Вы умеете настраивать и сопровождать r-keeper
8. если Вы увидете опять надоедливую ошибку "зарегистрируйтесь в системе" - значит я плохо умею по памяти передовать стандартные инструкции своими словами
P.S. очень понравилось название темы "Терминалы не видят сервер или проблема сети" - диагностика это Ваш конек ...... написано под впечатлением ...... исключительно уважая Ваш труд по перетаскиванию станций в офис и обратно
VampireKB
27.09.2012, 21:39
OFF
Ваще пипец ...... системщики все такие, или через одного ..... типа: если я умею домен поднимать на windows 2003 server - rkeeper в 5 минут настрою и сопровождать буду ....
lakker
если Вы видите окно r-keeper с карточкой и приглашением зарегистрироватся в системе:
1. проводите картой кассира один раз по считывателю магнитных карт
2. ничего больше не нажимаете
3. не выходя из режима кассира проводите картой официанта один раз
4. выходите из режима кассира (нажав на сенсорном терминале большой красный крестик)
5. если Вы видите опять на экране карту и приглашение "зарегистрируйтесь в системе" - проводите по считывателю карт один раз картой официанта
6. если все сделано правильно Вы увидете интерфейс работы официанта (в верхней области экрана напишет имя на кого зарегистрированна карта)
7. ура - Вы умеете настраивать и сопровождать r-keeper
8. если Вы увидете опять надоедливую ошибку "зарегистрируйтесь в системе" - значит я плохо умею по памяти передовать стандартные инструкции своими словами
P.S. очень понравилось название темы "Терминалы не видят сервер или проблема сети" - диагностика это Ваш конек ...... написано под впечатлением ...... исключительно уважая Ваш труд по перетаскиванию станций в офис и обратно
а еще может быть,что он тупо проводит картой КАССИРА на станции официанта ;)
Для ANDY
Зря вы так иронично объясню по чему....
1 по поводу локальной сети- объект здание которое арендуют 3 разных владельца и каждый имеет свой этаж и не более доступа. Вся сеть сводится в первый этаж к которому доступа нет, и как уже разобрался они задействовали сеть для видео наблюдения со своим сервером и DHCP. Поэтому как не смешно звучит физически перенести и проверить конект был самый верный вариант.
2 По поводу ключей в мануале все описано и на форуме тоже это было.... это я о вашем пункте 1-8, был проблема в базе, решилось бекапом
По поводу знаний да р-кипер вижу первый раз и работаю в нем 3 дня. Но уже 5 лет обслуживаю отели гостиницы и рестораны от Libra IIko Парус от брендовыйх дорогих до малоизвестных.... ваше сообщение(накипевшее) могу с долей иронией понять прочитав темы на форуме......
Мир жвачка....
если я умею домен поднимать на windows 2003 server - rkeeper в 5 минут настрою и сопровождать буду
Гыгыгы...Прям эпидемия какая то :) Сегодня брательник звонит, спрашивает - чо кодируется на персональскую карту? Я ему - а тебе нафига, вот купи людям наших карт и пусть щасливы будут... Он мне, да не, у меня типа кореш взялся обслуживать ресторан, а ваши карты с вашей рекламой и ему эта ваша реклама не уперлась на картах.
Вот такие они, суровые "обслуживатели кипера" :facepalm:
---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:43 ----------
По поводу знаний да р-кипер вижу первый раз и работаю в нем 3 дня
Кстати знаний русского языка тоже маловато. Хотя точки есть, много точек. :)
Зря вы так иронично объясню по чему....
1 по поводу локальной сети- объект здание которое арендуют 3 разных владельца и каждый имеет свой этаж и не более доступа. Вся сеть сводится в первый этаж к которому доступа нет
Это мы называем обычной ситуаций. Это вообще почти везде так.
от Libra IIko Парус от брендовыйх дорогих до малоизвестных....
Ну гений, шо сказать :) Если бы еще запятых добавить в нужные места, то тогда б вообще смысл во всем появился. А так тока да - мир, жвачка....
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot