PDA

Просмотр полной версии : 2 базы в RK7



Dauren
18.08.2012, 00:21
Здравствуйте форумчане. Есть ресторан где стоит р кипер 7 версии. Возникла необходимость пробивать питание персонала и охраны, но не хотелось бы что бы она фигурировала в базе. Возможно ли вести 2 параллельные базы чтобы кассир могла где то поставить галочку и отметить что эти чеки относятся к другой базе или что то на подобие этого?

SH
18.08.2012, 00:39
5 баллов :D
От кого прячем базу, от директора? От владельца?

PaViS
19.08.2012, 01:06
эти чеки относятся к другой базе или что то на подобие этого?"База" (источник инвестиций) всегда одна.
SH прав.
Опиши задачу словами инвестора.

Aprill
20.08.2012, 16:48
Да небось калькулятор какой-нить фыркает, типа не хочет заниматься стаффом)))) А чел не знает, че делать)

Dauren
21.08.2012, 10:19
5 баллов :D
От кого прячем базу, от директора? От владельца?

Не знаю от кого хочет прятать учредитель. Не интересовался.


Да небось калькулятор какой-нить фыркает, типа не хочет заниматься стаффом)))) А чел не знает, че делать)

Да вы капитан очевидность )))

А если на деле, есть реальная возможность сделать допустим как в 1С?

BoniX
21.08.2012, 10:27
Вот всегда проблема.
Человек рассказывает "в какой реализации я хочу это видеть", спрашивая "как это сделать", не рассказывая собственно что и для чего это требуется. Для чего, конечная цель какая?
Просто если

Возникла необходимость пробивать питание персонала и охраны, но не хотелось бы что бы она фигурировала в базе.
То какой смысл? Просто "тыкнуть кнопку" ?
Или все же чтобы фискальный чек не выходил, а учитывать возможность осталась?

А то вывод напрашивается простой - не надо в базе - пишите тетрадку, ей богу.
Смысл "другой базы" ?
Базу проще спрятать на шифрованном диске... Если прятать. В общем что требуется то? )


И да, как "там в 1с"?

SH
21.08.2012, 10:45
если на деле, есть реальная возможность сделать допустим как в 1С?
На деле, мы реально не знаем, как там в 1С.
Вы опишите, как Вы (Ваш учредитель) хочет видеть процесс и результат.

Dauren
23.08.2012, 13:41
На деле, мы реально не знаем, как там в 1С.
Вы опишите, как Вы (Ваш учредитель) хочет видеть процесс и результат.

Учредитель хочет чтобы в одной базе были 2 разные отчеты или видимости чеков. Или две разные базы. Главное при снятии отчетов они не путались. Как бы сказать учет и спец учет в стореХаус.