Просмотр полной версии : Сложная ситуация, утеряны пароли
Buzinniy
28.07.2007, 01:40
утеряны пароли админов к R-Keeper есть только менеджерский, но он не дает возможности войти например в Диспечер. как добыть необходимое?
и еще вопрос какой пароль используется для открытия файлов из базы r-keeper? универсальные парадоксовские найденные в нете, не помогли. хелп, который день зависаю на работе из за этого. Люди не дайте умереть:-)
С Ув.Сергей
1. Версия менеджерской части?
2. Какие файлы БД пытаетесь открыть?
Вообще говоря, зачем виснуть на работе, достаточно привезти базу в Юсиэс и Вам скинут все пароли.
Buzinniy
28.07.2007, 02:19
1. Версия менеджерской части?
Версия 6.63, но как сбросить пароли не догоняю
2. Какие файлы БД пытаетесь открыть?
Вообще говоря, зачем виснуть на работе, достаточно привезти базу в Юсиэс и Вам скинут все пароли.
нарыл универсальный пароль, DB открыть смог
нарыл универсальный пароль, DB открыть смог
Это радует, т.к. удивило очень сильно.. по поводу п.1 см. личку.
Buzinniy
28.07.2007, 02:34
Это радует, т.к. удивило очень сильно.. по поводу п.1 см. личку.
Спасибо, помогло!
С меня стакан:-):drinks:
Это радует, т.к. удивило очень сильно.. по поводу п.1 см. личку.
а почему в личку, мне тоже интересно ((
А Вам зачем? :) И для какой версии менеджера?
Мне тоже интересно!!! У меня версия менеджера 6.85В
У меня версия менеджера 6.83
Pershin, Moder, расслабьтесь... Для Вас - только через дилера...
Спасибо за помощь.....когда я от дилера нахожусь в 400 км....
телефон - изобретение человечества - оч помогает... А еще е-мейл - ваще чума :)
ЗЫ: Вам помочь нереально - у вас слишком новые версии программы, там только через диллера.
Хорошо так рассуждать. А вот наш дилер занимается самоуправством. Теперь необходимо заключать с ним договор на каждую станцию, в месяц с каждой станции по 500 руб за любой вопрос, то-ли это генерирование ключа, или вопрос по техподдержке или вообще полюбому вопросу относящиеся к станции или редактору, необходимо заключать договор. И так получилось, что у нас начальство на это скупое, и не хочет такие договора заключать и платить такие деньги за 11 станций. А по поводу новых версий программ, да поставил новую версию программ, потому что намучался со старой в плане Internet принтеров просто ужас, а оказывается необходимо было апгрейдит всю систему.
А еще могу сказать что у дилера работники просто отстой, я звоню им и провожу обучение, как например запустить на отдельном кассовом сервере 5 и более кассовых серверов. Так что у дилеров там еще ого-го, и спрашивать у них, это значит они будут играть в футбол, друг между другом. Проверил на протяжении 4 месяцев....Тогда извините, раз нечем не можете помочь.
О как - а вы являетесь конечным пользователем продукта? Если да, то пожалуйтесь в юсс, что вам не генерят ключи. А по поводу консультаций да - их полное право брать за это бабки... Хотя конечно это полный отстой - но такова политика самого юсс - хочешь консультации - плати. Но кроме них вам никто помочь не сможет.
Жесть... ))))))))) У всех дилеры одинаковые?
Думаю практически да, а у кого не такие, сюда не заходят :) Ну политика головной компании такая, чтож вы хотите... Юсс же не хочет зашиться от звонков диллеров и их клиентов. Поэтому и ввела плату за консультации - бред конечно.... Продали и еще бабок за поддержку. Красиво. Хотя это юсс бабки получили, а диллеры маржу, и их бабки на инсталляции и продаже оборудования.... Вот и лупят они с конечного клиента, как тока на "иглу" сел...
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot