PDA

Просмотр полной версии : сетевые настройки r-keeper

alexsandr
31.07.2012, 11:37
Всем привет!!!! Парни помогите с настройкой r-keeper версии 6!! Я новичок в этой системе и не совсем понимаю, что и как!!! Вообщем касса и сервер заведены на на одну машину с DOS версии 6, с dos дело не имел. Клиент windows xp не как не могу их связать по сети. Клиент и сервер соединены неуправляемым свичем. на клиенте установлен прокол netbeui, но до сервера достучаться не могу!К тому же при перезагрузки кассы сразу открывается программа r-keeper, и как запустить консоль командной строки тоже не понимаю. Может кто чем поможет!

Admin
31.07.2012, 11:59
Может кто чем поможет!
фигурнов поможет.

---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:56 ----------

но до сервера достучаться не могу
А вообще расскажите - ЗАЧЕМ это вы все хотите делать?
Программу монитор запустите, она работает?

SH
31.07.2012, 12:07
Клиент windows xp не как не могу их связать по сети.
С какой целью?

alexsandr
31.07.2012, 21:28
Я не могу зайти в StoreHous! пишет нет данных,хотел зайти в программу склад пишет (ошибка доступа ключа)!!!
Так еще и р-кипер перестал грузиться пишет ошибка 24 и sockets.exe error. Да и еще у меня версия dr-dos 7.2, по возможности где найти драйвер на сетевую карту, очень нужно!

SH
31.07.2012, 23:24
Я не могу зайти в StoreHous! пишет нет данных
Ошибку дословно приведите. И в разделе по Shouse задавайте вопросы по нему.

Так вот и р-кипер перестал грузиться пишет ошибка 24 и sockets.exe error.
После чего произошло?

Да и еще у меня версия dr-dos 7.2, по возможности где найти драйвер на сетевую карту, очень нужно!
Очевидно, на сайте производителя карты или ее чипа.

Admin
01.08.2012, 01:13
где найти драйвер на сетевую карту, очень нужно!
вам очень нужно найти специалиста местного и к нему обратиться. А пока будете искать, заодно и фигурнова найдите, если действительно имеется желание изучать кипер.