Просмотр полной версии : закрытие на кредитные карты
появилась такая задача:
при оплате кредитными картами персонал часто ошибается, то есть снимает с кредитки по банковскому терминалу,
но в кипере "забывает" выбирать нужную валюту и закрывает "по умолчанию" на наличные.
Как избежать этой ситуации с технической точки зрения?
Например, можно ли использовать функционал R-Keeper в части кредитных карт, как авто распознавание и авторизация?
Какие подводные камни при использовании этого функционала, если такое вообще возможно?
Например, можно ли использовать функционал R-Keeper в части кредитных карт, как авто распознавание и авторизация?
Нужно. Но только в виде распознавания. Авторизация для кипера более не актуальна.
Как избежать этой ситуации с технической точки зрения?
Избежать - никак.
Нужно. Но только в виде распознавания. Авторизация для кипера более не актуальна.
Поясните пожалуйста, по какой причине не актуальна?
UCS не поддерживает технологию как таковую или какие-то вопросы с банками?
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:33 ----------
Избежать - никак.
А какая практика решения данной проблемы?
UCS не поддерживает технологию как таковую
Юцц пох, у них все еще с 90х работает.
вопросы с банками?
Именно, повальный отказ от технологии авторизации на кассе через ABG. Типа вот вам терминал и никаких вариантов.
А какая практика решения данной проблемы?
Да простая, берется линейка металлическая см 80 и бьется по рукам.
Ну или более человечный - штраф на ту же сумму.
А еще заполнять км-3, обычно 2х раз хватает.
А какая практика решения данной проблемы?
Вязала карту в руки, прокатала по эквайрингу, убедилась, что деньги снялись, прокатала по киперу, закрыла на кипере.
Штрафы очень помогают, факт.
Посоветовали на эту тему обратиться в компанию UCS (United Card Service/Компания Объединенных кредитных карточек).
Якобы у них есть решение по интеграции с R-Keeper, основанное на некоей библиотеке написанной UCS (разработчика R-Keeper)
Что вы можете сказать на их счет? Может сталкивались?
сталкивались ранее, и как написал выше Admin - СИСТЕМА НЕДЕЕСПОСОБНА
банку проще предоствить защищенный верифон хош на симках, хош на проводах - чем заморачиватся с протоколами безопасности и иже с ними .....
повально поснимал эту хрень с кабаков году так в 2005-2007 - больше с тех времен нигде этой реализации транзакций не видел ....
P.S. видел смешную ситуацию с Micros - кассир катала карту аж на 4 терминалах: сам майкрос, банковский терминал, гостинничный терминал (fidelio если не ошибаюсь) и корпоративный терминал системы лояльности (карта сотрудника сети AmEx для накопления баллов или скидки ....)
заняло у нее при определенной сноровке - примерно 1 минуту (со всеми подтверждениями операций) - но мужик (владелец карты - иностранец) явно нервничал и пытался заглянуть за стойку и отследить все манипуляции кассира (кардхолдеров за грницей учат в пособиях для отьезжающих за рубеж - не выпускайте свою карту из поля зрения)
Якобы у них есть решение по интеграции с R-Keeper
Система авторизации на протоколе ABG. Но и она практически себя изжила, звоните по банкам, узнавайте - может кто подпишется под это.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot