PDA

Просмотр полной версии : Ночной аудит и пересменка



ECNR33
30.05.2012, 06:05
Делаем первую инсталяцию.
Столкнулись с проблемой - ночной аудит делается в 12 ночи, а пересменка у кассира в 7 утра.
Соотвественно клиент требует закрытие смены в 7 утра (для того чтобы вывести отчет именно за смену одного кассира с 7:00 до 7:00).

Как с этим обстоят дела в других гостиницах (алгоритм закрытия смены, ночного аудита).
Спасибо.

p.s.: была мысль делать ночной аудит в 7 утра (идеальный вариант), но пока не сделаешь ночной аудит - не поселишь гостей заезжающих после 12 ночи.
вобщем получается что смена в шелтере с 12 до 12 ночи (грубо говоря) а по факту в гостинице с 7 до 7 утра (и проблема в том что с 12 ночи до 7 утра бывают подселения, а они войдут в смену другого администратора)

Admin
30.05.2012, 10:39
что есть ночной аудит?

b00b00
21.08.2012, 16:18
Ночной аудит - это перевод даты "рабочей смены", делается именно в 00:00 (+-).
А при смене администратора следует делать отчет по "Киоскам", закрывать кассовую смену (Z-отчет).

Egoist
21.08.2012, 21:34
Все верно, ночной аудит делается именно для того, чтобы 16 число стало 17 - это смена логической даты.
Стоит понимать, что кассир отчитывается по Z отчету, котором указано сколько кассир проработал и сколько денег у него в ящике. Если кассир меняется в 7 утра, а касса снимается в 12 дня, то можно в 7 утра делать нефискальную передачу смену (X-отчет), а в 12 - Z
Сразу добавлю, что если к системе не подключены ФР, то Z и X отчеты все равно будут работать, то есть с ФРами данные операции связаны в том случае, если они (ФР) есть.

У меня был случай, когда клиент специально снимал отчет и делал переход к следующей смене в 8 утра, потому что бухгалтер не смогла грамотно донести акционерам, что отчет "список все транзакций за смену" не может совпадать с приходом наличности утром. Сразу возьмите это на заметку, когда будете обговаривать виды отчетности с заказчиком.