PDA

Просмотр полной версии : Дата на кассе и тек. кассовая дата отличаются.



viktor077
12.04.2012, 09:57
Имеем два кассовых сервера на одной win xp - первый и второй этаж. Всю текущую и прошлую неделю о проблемах кассирами и менеджерами не сообщалось. Сегодня утром позвонили и сказали что на втором этаже не соответстует реальной дате! Сообщили мне об этом после закрытия дня на кассе. Имеем следуещее:

Реальная дата на утро - 12.04.2012
Системный баланс - 10.04.2012
Z-отчет - 12.04.2012
Дата на кассе - 12.04.2012
Текущая кассовая дата - 11.04.2012

В Append32.txt нашел следующее

06.04.2012 8:54:56
Close Date: 05.04.2012, UNIT02, Check Count: 18
Close Day Complete.


08.04.2012 8:54:22
Close Date: 06.04.2012, UNIT02, Check Count: 83
Close Day Complete.

09.04.2012 8:52:26
Close Date: 07.04.2012, UNIT02, Check Count: 26
Close Day Complete.

10.04.2012 8:41:13
Close Date: 08.04.2012, UNIT02, Check Count: 10
Close Day Complete.

11.04.2012 9:40:53
Close Date: 09.04.2012, UNIT02, Check Count: 15
Close Day Complete.

Это что же произошло? 7.04 не закрывали день? Как такое могло произойти? И самое главное что теперь сделать чтобы вернуть дату на место?

okis
12.04.2012, 10:53
7.04 - суббота. Либо вообще касса не работала, либо не закрыли день (чтобы выяснить смотрите отчеты за 6.04. Если там один день - значит не работали, если два дня - значит не закрыли). В первом случае нужно поправить дату в system.db, а также даты в олдрезах и перезакрыть дни. Во втором - дату в system.db, разделить в олдрезах день 6.04 на два, поправить во втором дне дату на 7.04 и перезакрыть дни.

viktor077
12.04.2012, 12:27
В этот день работали точно. Вариант №2


разделить в олдрезах день 6.04 на два, поправить во втором дне дату на 7.04 и перезакрыть дни

Что значит разделить день на два? В олдрезах уже есть 7.04, 8.04, 9.04, 10.04...
Нужно изменить их на 8,9,10 и 11.04? в 7.04 скопировать 6.04 и закрыть по новой каждый из этих дней?

SH
12.04.2012, 15:31
viktor077, для начала просто закройте пустой день, чтобы выровнять дату.
Далее, просто переименовывать Oldres мало, надо менять даты в check.db. Обычно никакой жесткой необходимости в этом нет, и если и у Вас нет жесткой необходимости - лучше ничего не трогайте, а если и будете эксперементировать, то обязательно делайте резервные копии.

BoniX
17.04.2012, 17:51
проще в sh4 документ расхода руками в нужное число скопировать если ОЧЕНЬ принципиально. logicdate.dll в помощь на будущее ( или как она там называлась.), чтобы такого не было.

Artemik
18.08.2012, 19:09
Close Date: 12.08.2012, UNIT01, Check Count: 5
Close Day Complete.
Close Date: 13.08.2012, UNIT01, Check Count: 22
Close Day Complete.
Day have not checks: \14-08-12\
Close Day Complete.
Day have not checks: \15-08-12\
Close Day Complete.
Close Date: 16.08.2012, UNIT01, Check Count: 85
Close Day Complete.
Close Date: 17.08.2012, UNIT01, Check Count: 24
Close Day Complete.

Вопорос: где найти чеки за 14 и 15 число и как их вернуть на место ??? каким паролем открывать файл базы ???

SH
18.08.2012, 21:04
Вопорос: где найти чеки за 14 и 15 число
В первую очередь, смотреть 16 число - у Вас там и чеков по количеству явно сильно больше, чем в других днях.


как их вернуть на место ???
Версия R-Keeper какая?


каким паролем открывать файл базы ???
Какой файл, какой базы?

Aprill
20.08.2012, 18:19
Ну речь я так понимаю о check.db и пароле при открытии его дбд32 :))) А что, у вас пароль к базам в свободном доступе по всем гуляет?)))

SH
20.08.2012, 20:28
Ну речь я так понимаю о check.db и пароле при открытии его дбд32
А меня вот приведенный лог смущает, я не уверен.

SH
20.08.2012, 22:55
Artemik, дни за 13 и 14 просто пустые, в 16 числе их нет.
Кстати, а почему 16-го числа все чеки, вне зависимости от времени открытия, были закрыты около полуночи?
Такое ощущение, что по какой-то причине, например, неработающего фискального регистратора, не могли закрывать столы - а потом его внезапно включили и тогда все столы были закрыты. В общем, давайте больше информации, пока не ясно ничего абсолютно.
Однозначно можно сказать только одно: в присланном архиве данных за 13 и 14 число нет.

Artemik
21.08.2012, 14:02
Спасибо за участие. 13 числа кассир закрыл день, но получил по его словам сообщение об ошибке. После он решил закрыть еще и еще. В итоге на кассе дата ушла вперед. Я им рекомендовал не закрывать пока даты не сравняются и продолжать нормальную работу. А с этой ситуацией разобраться отдельно. Чем я сейчас и занят.

SH
21.08.2012, 16:17
А уверены, что на кассе перед закрытием было 13, а не 12?
Надо посмотреть системные балансы.
И все равно непонятна ситуация с закрытием в 16 числе.

Artemik
21.08.2012, 16:40
А уверены, что на кассе перед закрытием было 13, а не 12?
Надо посмотреть системные балансы.
И все равно непонятна ситуация с закрытием в 16 числе.

Судя по отчетам -ДА, в журнале тоже расхождений нет. Были закрыты лишних пустых два дня. В принципе что это меняет ??? Работа одна и та же.Значит восстанавливать ни два , а три дня.

SH
21.08.2012, 18:06
Если честно,я Вас ВООБЩЕ не понимаю.
Если было закрыто два пустых дня, то что Вы ищите? У Вас по отчетам и есть два пустых дня, в других данные есть.

Artemik
22.08.2012, 21:09
Если честно,я Вас ВООБЩЕ не понимаю.
Если было закрыто два пустых дня, то что Вы ищите? У Вас по отчетам и есть два пустых дня, в других данные есть.

Хотелось бы заполнить счетами пустые дни. Если это возможно , то как это сделать.

SH
22.08.2012, 21:29
Artemik, какими счетами, Вы же сами говорите, что просто пустые дни были закрыты. Откуда взять счета?

Artemik
28.08.2012, 13:49
Artemik, какими счетами, Вы же сами говорите, что просто пустые дни были закрыты. Откуда взять счета?
При просмотре отчетов за 14 и 15 числа данных нет. Как навести порядок (чтобы данные были за каждый день) ? Итак , кассир по ошибке или незнанию закрыл дважды пустой день.Дата на кассе ушла вперед, потом наоборот два дня не закрывали, чтобы выравнять даты. Вопрос - как вернуть (переместить) данные в эти пустые дни, есть ли такая возможность в самом р-кипере или надо ручками в базе (базах) править (тогда что и как туда попасть). Спасибо.

Andy
28.08.2012, 14:37
Artemik
нужно в каждой db c чеками поправить одну колонку с числом на тех чеках которые лежат в неправильных днях, снять копию с db поправить еще раз с другими чеками, перезакрыть дни и все ляжет как надо ......
P.S. самим лучше не лезть - для москвы данная операция стоит как выезд инженера 2500-3500 рублей .....

SH
28.08.2012, 17:06
Вопрос - как вернуть (переместить) данные в эти пустые дни
Неправильный вопрос. Правильный вопрос: ЗАЧЕМ это делать?


есть ли такая возможность в самом р-кипере
Нет, потому что в ней нет необходимости.


надо ручками в базе (базах) править (тогда что и как туда попасть).
Нет, не НАДО, но можно, если уж сильно приперло.
Что править - OLDRES за тот день, в котором лежат данные.
Как туда попасть - любой утилитой, которая понимает формат баз данных Paradox. Стандартно - DBD32.
Для _понимающих_ есть спецутилита Rezak (http://kafe-service.ru/index.php/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=85&category_id=34).

Пошагово, думаю, объяснять никто не будет. Если сильно хочется сделать то, что делать в общем случае не надо - разбирайтесь, что к чему (благо, ничего сложного нет, надо лишь вдумчиво посидеть) или платите деньги.

mozbg
06.09.2012, 23:33
При просмотре отчетов за 14 и 15 числа данных нет. Как навести порядок (чтобы данные были за каждый день) ? Итак , кассир по ошибке или незнанию закрыл дважды пустой день.Дата на кассе ушла вперед, потом наоборот два дня не закрывали, чтобы выравнять даты. Вопрос - как вернуть (переместить) данные в эти пустые дни, есть ли такая возможность в самом р-кипере или надо ручками в базе (базах) править (тогда что и как туда попасть). Спасибо.
Готов помочь один день 1000 рублей удаленно через teamview и порядок

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:30 ----------


Стандартно - DBD32.
Как вам database tour очень удобно для этого использовать

JohnStav
07.09.2012, 16:16
Если у вас RK 6, то:
1.Делаешь копию базы.
2.В мониторе меняешь дату на нужную
3.Перезагружаешь кассы (при необходимости закрываешь пустой день)
Если RK7, то там в параметрах работы станции выставляешь, откуда ему подтягивать дату (только сегодня этим занимался).

Romos
12.05.2013, 15:22
Тоже столкнулся с закрытием двух дней подряд... т.о. кассовый день сейчас 13.05, вместо 12.05 :facepalm: Сейчас в папке endday на сервере лежат данные за 11.05 (заполнены данные) и 12.05 (с пустыми данными), т.к. пока не запускали аппендер.
Через монитор дату не могу изменить, в юсиэс говорят, что нужно сначала закрыть день, и только потом менять дату.
Я хочу сделать так:
1) После закрытия дня появится еще одна папка 13.05 в endday (с данными за 12.05), после чего удалить папку 12.05 (с пустыми данными).
2) Далее переименовать папку 13.05 в 12.05 в endday и изменить даты во всех таблицах на нужные. т.е. вместо 13.05 сделаю 12.05.
3) Запустить аппендер.
Возможен-ли такой вариант выхода из сложившейся ситуации или так не получится?

P.S.
UCS предлагают просто закрыть день и сменить дату, но тогда у меня 2-а дня объединятся в один, т.е. 12.05 - пустой, а 13.05 - будет включать продажи за два дня.

SH
12.05.2013, 15:29
Я хочу сделать так:
1) После закрытия дня появится еще одна папка 13.05 в endday (с данными за 12.05), после чего удалить папку 12.05 (с пустыми данными).
2) Далее переименовать папку 13.05 в 12.05 в endday и изменить даты во всех таблицах на нужные. т.е. вместо 13.05 сделаю 12.05.
3) Запустить аппендер.
Возможен-ли такой вариант выхода из сложившейся ситуации или так не получится?
Да, так получится. Сменить дату потом не забудьте.

Romos
12.05.2013, 15:50
Да, так получится. Сменить дату потом не забудьте.
Забыл дописать, это 4-м пунктом планировал или можно поменять дату до запуска аппендера?

SH
12.05.2013, 21:37
Все равно, главное, после закрытия дня на кассе и до начала работы на следующий день.