Просмотр полной версии : Дата на кассе и тек. кассовая дата отличаются.
viktor077
12.04.2012, 09:57
Имеем два кассовых сервера на одной win xp - первый и второй этаж. Всю текущую и прошлую неделю о проблемах кассирами и менеджерами не сообщалось. Сегодня утром позвонили и сказали что на втором этаже не соответстует реальной дате! Сообщили мне об этом после закрытия дня на кассе. Имеем следуещее:
Реальная дата на утро - 12.04.2012
Системный баланс - 10.04.2012
Z-отчет - 12.04.2012
Дата на кассе - 12.04.2012
Текущая кассовая дата - 11.04.2012
В Append32.txt нашел следующее
06.04.2012 8:54:56
Close Date: 05.04.2012, UNIT02, Check Count: 18
Close Day Complete.
08.04.2012 8:54:22
Close Date: 06.04.2012, UNIT02, Check Count: 83
Close Day Complete.
09.04.2012 8:52:26
Close Date: 07.04.2012, UNIT02, Check Count: 26
Close Day Complete.
10.04.2012 8:41:13
Close Date: 08.04.2012, UNIT02, Check Count: 10
Close Day Complete.
11.04.2012 9:40:53
Close Date: 09.04.2012, UNIT02, Check Count: 15
Close Day Complete.
Это что же произошло? 7.04 не закрывали день? Как такое могло произойти? И самое главное что теперь сделать чтобы вернуть дату на место?
7.04 - суббота. Либо вообще касса не работала, либо не закрыли день (чтобы выяснить смотрите отчеты за 6.04. Если там один день - значит не работали, если два дня - значит не закрыли). В первом случае нужно поправить дату в system.db, а также даты в олдрезах и перезакрыть дни. Во втором - дату в system.db, разделить в олдрезах день 6.04 на два, поправить во втором дне дату на 7.04 и перезакрыть дни.
viktor077
12.04.2012, 12:27
В этот день работали точно. Вариант №2
разделить в олдрезах день 6.04 на два, поправить во втором дне дату на 7.04 и перезакрыть дни
Что значит разделить день на два? В олдрезах уже есть 7.04, 8.04, 9.04, 10.04...
Нужно изменить их на 8,9,10 и 11.04? в 7.04 скопировать 6.04 и закрыть по новой каждый из этих дней?
viktor077, для начала просто закройте пустой день, чтобы выровнять дату.
Далее, просто переименовывать Oldres мало, надо менять даты в check.db. Обычно никакой жесткой необходимости в этом нет, и если и у Вас нет жесткой необходимости - лучше ничего не трогайте, а если и будете эксперементировать, то обязательно делайте резервные копии.
проще в sh4 документ расхода руками в нужное число скопировать если ОЧЕНЬ принципиально. logicdate.dll в помощь на будущее ( или как она там называлась.), чтобы такого не было.
Close Date: 12.08.2012, UNIT01, Check Count: 5
Close Day Complete.
Close Date: 13.08.2012, UNIT01, Check Count: 22
Close Day Complete.
Day have not checks: \14-08-12\
Close Day Complete.
Day have not checks: \15-08-12\
Close Day Complete.
Close Date: 16.08.2012, UNIT01, Check Count: 85
Close Day Complete.
Close Date: 17.08.2012, UNIT01, Check Count: 24
Close Day Complete.
Вопорос: где найти чеки за 14 и 15 число и как их вернуть на место ??? каким паролем открывать файл базы ???
Вопорос: где найти чеки за 14 и 15 число
В первую очередь, смотреть 16 число - у Вас там и чеков по количеству явно сильно больше, чем в других днях.
как их вернуть на место ???
Версия R-Keeper какая?
каким паролем открывать файл базы ???
Какой файл, какой базы?
Ну речь я так понимаю о check.db и пароле при открытии его дбд32 :))) А что, у вас пароль к базам в свободном доступе по всем гуляет?)))
Ну речь я так понимаю о check.db и пароле при открытии его дбд32
А меня вот приведенный лог смущает, я не уверен.
Artemik, дни за 13 и 14 просто пустые, в 16 числе их нет.
Кстати, а почему 16-го числа все чеки, вне зависимости от времени открытия, были закрыты около полуночи?
Такое ощущение, что по какой-то причине, например, неработающего фискального регистратора, не могли закрывать столы - а потом его внезапно включили и тогда все столы были закрыты. В общем, давайте больше информации, пока не ясно ничего абсолютно.
Однозначно можно сказать только одно: в присланном архиве данных за 13 и 14 число нет.
Спасибо за участие. 13 числа кассир закрыл день, но получил по его словам сообщение об ошибке. После он решил закрыть еще и еще. В итоге на кассе дата ушла вперед. Я им рекомендовал не закрывать пока даты не сравняются и продолжать нормальную работу. А с этой ситуацией разобраться отдельно. Чем я сейчас и занят.
А уверены, что на кассе перед закрытием было 13, а не 12?
Надо посмотреть системные балансы.
И все равно непонятна ситуация с закрытием в 16 числе.
А уверены, что на кассе перед закрытием было 13, а не 12?
Надо посмотреть системные балансы.
И все равно непонятна ситуация с закрытием в 16 числе.
Судя по отчетам -ДА, в журнале тоже расхождений нет. Были закрыты лишних пустых два дня. В принципе что это меняет ??? Работа одна и та же.Значит восстанавливать ни два , а три дня.
Если честно,я Вас ВООБЩЕ не понимаю.
Если было закрыто два пустых дня, то что Вы ищите? У Вас по отчетам и есть два пустых дня, в других данные есть.
Если честно,я Вас ВООБЩЕ не понимаю.
Если было закрыто два пустых дня, то что Вы ищите? У Вас по отчетам и есть два пустых дня, в других данные есть.
Хотелось бы заполнить счетами пустые дни. Если это возможно , то как это сделать.
Artemik, какими счетами, Вы же сами говорите, что просто пустые дни были закрыты. Откуда взять счета?
Artemik, какими счетами, Вы же сами говорите, что просто пустые дни были закрыты. Откуда взять счета?
При просмотре отчетов за 14 и 15 числа данных нет. Как навести порядок (чтобы данные были за каждый день) ? Итак , кассир по ошибке или незнанию закрыл дважды пустой день.Дата на кассе ушла вперед, потом наоборот два дня не закрывали, чтобы выравнять даты. Вопрос - как вернуть (переместить) данные в эти пустые дни, есть ли такая возможность в самом р-кипере или надо ручками в базе (базах) править (тогда что и как туда попасть). Спасибо.
Artemik
нужно в каждой db c чеками поправить одну колонку с числом на тех чеках которые лежат в неправильных днях, снять копию с db поправить еще раз с другими чеками, перезакрыть дни и все ляжет как надо ......
P.S. самим лучше не лезть - для москвы данная операция стоит как выезд инженера 2500-3500 рублей .....
Вопрос - как вернуть (переместить) данные в эти пустые дни
Неправильный вопрос. Правильный вопрос: ЗАЧЕМ это делать?
есть ли такая возможность в самом р-кипере
Нет, потому что в ней нет необходимости.
надо ручками в базе (базах) править (тогда что и как туда попасть).
Нет, не НАДО, но можно, если уж сильно приперло.
Что править - OLDRES за тот день, в котором лежат данные.
Как туда попасть - любой утилитой, которая понимает формат баз данных Paradox. Стандартно - DBD32.
Для _понимающих_ есть спецутилита Rezak (http://kafe-service.ru/index.php/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=85&category_id=34).
Пошагово, думаю, объяснять никто не будет. Если сильно хочется сделать то, что делать в общем случае не надо - разбирайтесь, что к чему (благо, ничего сложного нет, надо лишь вдумчиво посидеть) или платите деньги.
При просмотре отчетов за 14 и 15 числа данных нет. Как навести порядок (чтобы данные были за каждый день) ? Итак , кассир по ошибке или незнанию закрыл дважды пустой день.Дата на кассе ушла вперед, потом наоборот два дня не закрывали, чтобы выравнять даты. Вопрос - как вернуть (переместить) данные в эти пустые дни, есть ли такая возможность в самом р-кипере или надо ручками в базе (базах) править (тогда что и как туда попасть). Спасибо.
Готов помочь один день 1000 рублей удаленно через teamview и порядок
---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:30 ----------
Стандартно - DBD32.
Как вам database tour очень удобно для этого использовать
JohnStav
07.09.2012, 16:16
Если у вас RK 6, то:
1.Делаешь копию базы.
2.В мониторе меняешь дату на нужную
3.Перезагружаешь кассы (при необходимости закрываешь пустой день)
Если RK7, то там в параметрах работы станции выставляешь, откуда ему подтягивать дату (только сегодня этим занимался).
Тоже столкнулся с закрытием двух дней подряд... т.о. кассовый день сейчас 13.05, вместо 12.05 :facepalm: Сейчас в папке endday на сервере лежат данные за 11.05 (заполнены данные) и 12.05 (с пустыми данными), т.к. пока не запускали аппендер.
Через монитор дату не могу изменить, в юсиэс говорят, что нужно сначала закрыть день, и только потом менять дату.
Я хочу сделать так:
1) После закрытия дня появится еще одна папка 13.05 в endday (с данными за 12.05), после чего удалить папку 12.05 (с пустыми данными).
2) Далее переименовать папку 13.05 в 12.05 в endday и изменить даты во всех таблицах на нужные. т.е. вместо 13.05 сделаю 12.05.
3) Запустить аппендер.
Возможен-ли такой вариант выхода из сложившейся ситуации или так не получится?
P.S.
UCS предлагают просто закрыть день и сменить дату, но тогда у меня 2-а дня объединятся в один, т.е. 12.05 - пустой, а 13.05 - будет включать продажи за два дня.
Я хочу сделать так:
1) После закрытия дня появится еще одна папка 13.05 в endday (с данными за 12.05), после чего удалить папку 12.05 (с пустыми данными).
2) Далее переименовать папку 13.05 в 12.05 в endday и изменить даты во всех таблицах на нужные. т.е. вместо 13.05 сделаю 12.05.
3) Запустить аппендер.
Возможен-ли такой вариант выхода из сложившейся ситуации или так не получится?
Да, так получится. Сменить дату потом не забудьте.
Да, так получится. Сменить дату потом не забудьте.
Забыл дописать, это 4-м пунктом планировал или можно поменять дату до запуска аппендера?
Все равно, главное, после закрытия дня на кассе и до начала работы на следующий день.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot