Просмотр полной версии : Проблема с правами доступа к базе SH4
xdexterx
13.03.2012, 03:34
Здравствуйте!
Недавно переносил базы с одного сервера на другой. Одна база работает нормально, как и на старом сервере, с другой проблемы. При попытке зайти в Sh вылетает ошибка "Недостаточные привилегии на процедуру "Classifiers" для выполнения операции.".
Пытался восстановить из бэкапа базу с обнулённым админским паролем. Сама база вроде бы как восстанавливается, т.е. создаётся новый файл. Но при входе приходится вводить пароль от старой базы (хотя он должен был сбросится при восстановлении) и снова выскакивает та же ошибка. В чём может быть проблема?
Заранее спасибо!
Версия сервера? Не поменяли случаем при переносе?
Разные версии серверов? Попробуйте по мануалу (http://www.carbis.ru/forum/sh-Важные-данные/2856-Обновление-sh4-print.html).
xdexterx
14.03.2012, 14:24
Версия сервера та же. Со старой машины я скопировал папку UCS, затем на новой машине через SdbConf прописал новые пути к базам и запустил службы. Другие две базы работают нормально. Смущает тот факт, что при восстановлении бэкапа приходится с паролем от старой базы заходить.
---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:01 ----------
Прошу прощения. На новом сервере уже был установлен SH более ранней версии, но все базы я привязывал к SH со старого сервера. У меня вопрос. Увидит ли SH ключ защиты по сети, если он установлен на другом сервере или необходимо переносить все базы SH на один физический сервер?
Увидит ли SH ключ защиты по сети, если он установлен на другом сервере
Нет, не увидит. Ключ должен быть установлен локально на сервере, где крутятся базы.
Со старой машины я скопировал папку UCS
На новом сервере уже был установлен SH более ранней версии
- отсюда тоже могут быть проблемы. Лучше снести старую и обновить через инсталлятор.
xdexterx
19.03.2012, 21:12
Нет, не увидит. Ключ должен быть установлен локально на сервере, где крутятся базы.
- отсюда тоже могут быть проблемы. Лучше снести старую и обновить через инсталлятор.
К сожалению инсталлятора у меня не имеется. У меня другой вопрос. Могут ли различаться версии клиента и сервера?
К сожалению инсталлятора у меня не имеется. У меня другой вопрос. Могут ли различаться версии клиента и сервера?
Могут (в определенных рамках).
Инсталлятор могу выслать.
xdexterx
19.03.2012, 21:39
Могут (в определенных рамках).
Инсталлятор могу выслать.
Вышлите пожалуйста, если не составит труда. Ещё выяснил такой факт. Пользователь который работал именно с этой базой использовал строго более старую версию клиента, т.к. с новой работа была невозможна. М.б. в этом кроется проблема?
xdexterx, не знаю. Надо поставить сервер и клиент из инсталлятора, одной версии, поднять бэкап и проверить. Какая версия Вам нужна и куда высылать?
Можете мне выслать бэкап, я попробую у себя развернуть.
xdexterx
20.03.2012, 03:12
xdexterx, не знаю. Надо поставить сервер и клиент из инсталлятора, одной версии, поднять бэкап и проверить. Какая версия Вам нужна и куда высылать?
Можете мне выслать бэкап, я попробую у себя развернуть.
По поводу бэкапа в личке. Версия клиента 4.53.100.0, сервер 1.24.130.0. Ещё вопрос, необходимо переустанавливать клиент и сервер для всех баз или это можно сделать для отдельной базы и запускать её независимо?
Можно сделать для отдельной базы, но надо либо сервер запускать как приложение, либо там есть заморочка, если как сервис. Не помню уже, какая :(
Увы, могу только подтвердить проблему, но как лечить - не знаю.
Не помню уже, какаяПоправить путь в реестре к каталогу сервера...
xdexterx
26.03.2012, 18:53
Поправить путь в реестре к каталогу сервера...
Скажите пожалуйста, в какой именно ветке это нужно сделать? И ещё вопрос, как можно проверить целостность базы штатными средствами?
как можно проверить целостность базы штатными средствами?
Стандартной утилитой Check Utility.
Скажите пожалуйста, в какой именно ветке это нужно сделать?
Ветка вроде UCS, поиском легко находится.
xdexterx
27.03.2012, 19:28
[QUOTE=SH;43961]Стандартной утилитой Check Utility.
Не удаётся чекнуть базу, такое чувство что захожу хоть и под учётной админа, но явно без админских прав.
Не удаётся чекнуть базу, такое чувство что захожу хоть и под учётной админа, но явно без админских прав.
Если речь все про ту же базу, то да, мне тоже не удалось. Там явно проблема серьезная.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot