Просмотр полной версии : R-Keeper + сканер штрих кода
Скажите пожалуйста, можно-ли подключить к R-Keeper одновременно сканер для считывания штрих-кода с дисконтной карты и товара (в магазине), считыватель магнитных дисконтных карт (в ресторане) и сканер штрих-кода на кухне?
Можно. Только уточните, что Вы хотите сканировать на кухне?
Я думаю, по технологии UCS, когда на сервис-чеке печатается штрих-код, а по готовности повар его сканирует и официанту уходит сигнал.
Меня больше интересует вопрос по дисконтным картам и товару в магазине. Возможно будет пробить сканером товар и провести скидку?
И ещё один вопрос:
Скажите пожалуйста каким образом можно использовать одну дисконтную карту в ресторане, магазине и ресторане доставки (как сделать скидку по телефону и при этом исключить "замутки" с картами)??? У нас R-Keeper.
Буду очень благодарен за ответ.
---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:26 ----------
Можно. Только уточните, что Вы хотите сканировать на кухне?
Я думаю, по технологии UCS, когда на сервис-чеке печатается штрих-код, а по готовности повар его сканирует и официанту уходит сигнал.
Творец прав.
1. Непреодолимых препятствий этому не вижу, но я бы повнимательней отнесся к выбору самого сканера.
2. Исключить замутки по телефону ИМХО никак. Если только поставить распознаватель голоса и собрать банк образцов голосов клиентов :). А что мешает поставить бщий для всех cardserver или использовать syncard?
2. Исключить замутки по телефону ИМХО никак. Если только поставить распознаватель голоса и собрать банк образцов голосов клиентов . А что мешает поставить бщий для всех cardserver или использовать syncard?
Согласен - никак.
Проблема доставки - карта у клиента, клиент дома. Не просканировать, только вносить вручную.
В итоге - только ручное отслеживание правильности скидок.
---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:26 ----------
Творец прав.
Тогда Вам надо внимательно оценить удобство использования. Главное препятствие к использованию этой технологии - штрих-код печатается на весь заказ. Соответственно, работает только тогда, когда надо сигнализировать о готовности всего заказа. В ресторанах, как правило, заказ вносится сразу весь, а отдавать повар должен "курсами", и здесь польза от такого штрих-кода нулевая.
карта у клиента ? не просканировать? а почемудругие уже решили данную проблему - приезжают на место и прокатывают карту на минитерминале .....
у меня в гостиннице на счете от доставки прокатали карту скидочную в инпринтере (если кто еще помнит что это такое) - единственные условия - эмбоссированая карта и связка номера карты с диспечерской базой.
VampireKB
30.01.2012, 04:04
ну или связка Доставка+ЦПДСС..
ЦПДСС может хранить карты с номерами до 18 знаков. Клиент звонит,а его телефон и является его скидочной картой.Если надо,пластиковую карту и виртуальный номер можно связать "единой скидкой"
а почемудругие уже решили данную проблему - приезжают на место и прокатывают карту на минитерминале .....
А цена вопроса?
прокатали карту скидочную в инпринтере
Неплохая вещь для подтверждения, НО: курьер везет с собой документы, и на какую сумму оформлять? На обе? И если предЪявит карту, и если не предЪявит? А если клиент постоянный (по адресу), а карту не нашел, или пьяный и искать не хочет?
Да, тут место для махинаций неплохое: диспетчер может забить в базу адрес клиента, имеющего карту, а реально дать команду курьеру отвезти по другому адресу. Поддельные документы оформить в большинстве случаев не проблема.
Но честно говоря, решается все это просто: заводится фиктивный клиент, на него сливаются заказы, клиент получает за обЪемы скидку, потом все клиенты, кто без своей скидки, пропускаются через этого вымышленного клиента. Карта у курьера, прокатать - да не вопрос.
Да, можно вручную отследить реальное положение курьера на карте. Кто будет делать, диспетчер, который в связке? Владелец сидеть онлайн?
Так что на самом деле, контроль на выезде дисконтных карт - это тяжкая задача. Надо отдавать себе отчет в слабых местах и не утешать себя псевдозащитой.
Главное препятствие к использованию этой технологии - штрих-код печатается на весь заказ. Соответственно, работает только тогда, когда надо сигнализировать о готовности всего заказа. В ресторанах, как правило, заказ вносится сразу весь, а отдавать повар должен "курсами", и здесь польза от такого штрих-кода нулевая.
Это тоже решаемо:
ExpandReadyLater=ON
При значении ON позволяет печатать блюда, введенные под чертой («Готовить позже») на отдельном бланке от общего заказа. Используется в системе контроля приготовления блюд для разделения одного заказа на несколько сервис-чековов/
Во многих ресторанах чертой все равно не пользуются (мало) - делают курсы блюдами с нулевой ценой. Лучше, конечно, чем ничего, но проблему кардинально не решает.
Во многих ресторанах чертой все равно не пользуются (мало) - делают курсы блюдами с нулевой ценой. Лучше, конечно, чем ничего, но проблему кардинально не решает.
Черту можно ставить несколько раз. И, хоть и не многие, но этой функцией пользуются, для реализации отложенной печати.
Ребята, а можно просветить про обратную связь кухня- официант.
Сейчас планируем запустить сканирование штрих-код на кухне и посыл сообщения официанту
тут я услышал, что штрих код печатается на весь заказ, но как это выглядит?
Сейчас планируем запустить сканирование штрих-код на кухне и посыл сообщения официанту
Давно есть методы лучше. (http://callbells.ru/)
Не надо ничего сканировать, нет вообще привязки к блюдам. Нажал две кнопки - вызвал официанта. БОльшая дальнобойность. Независимость от работоспособности кассовой системы.
Минус всего один - нет отслеживания времени отдачи.
Минус всего один - нет отслеживания времени отдачи.
Скоро и это недостаток будет ликвидирован.
спсибо,
а можно кратко принцип действия?
повар по приготовлении набирает что? номер официанта?
что видит офик на пейджере?
Да, просто номер и жмет Enter. Номера двухзначные. Есть фича: так как индикатор четырехзначный, можно набрать два двухзначных номера, тогда можно вызвать сразу двух официантов. Можно еще вызвать сразу всех.
Официант на пейджере видит код подразделения, откуда его вызывают. Т.е., если есть два передатчика, то у них будут разные коды и официант будет видеть, кто конкретно позвал.
У повара есть пульт с кнопками, рядом висит листочек с соответствием номера пейджера и официанта. ИЛИ, раз уж у нас тут автоматизация :)) - в кипере у каждого официанта в имени прописывается его номер пейждера - ИВАНОВ 03.
Повар по приготовлению блюда берет марку - нажимает требуемый номер. У официанта на пейджере раздается вызов, какая именно кухня его вызывает (при наличии нескольких пультов повара - на разных раздачах удобно использовать) и топает к выдаче.
а официант с листочком на голове ходит, где какая станция выдачи?))))))))))
А официант в сортир тоже по бумажке ходит? Или дебилов специально набирают?
а официант с листочком на голове ходит, где какая станция выдачи?))))))))))
А у Вас их сколько? Официанты номера столов легко запоминают, меню наизусть учат, несколько производственных точек, я думаю, запомнить не проблема.
я нисколько не умничаю, просто сейчас стоит выбор подобной системы, хочется знать все + и -
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot