PDA

Просмотр полной версии : Настройка кассы R-Keeper 7



ЮричЪ
21.01.2012, 00:19
Доброго времени суток!
Имеется "сервер" на Win XP, все настроено и все работает. Также имеются несколько торговых точек по городу, в каждой точке установлены минимум по две кассы. Каждая касса по VPN подключается к серверу. на выходных запускается еще одна точка, поставлена задача запустить еще 3 кассы... Эту программу вижу всего 3 день, и запустить еще не удалось :).
Так вот вопрос - есть ли какой нибудь у кого мануал по настройке кассы.
Вот что я сделал:
1. С рабочей кассы скопировал 2 папки Database и Win.
2. В новой кассе в папке WIN отредактировал RKEEPER, wincash.ini, wincash.bat (пишу по памяти, завтра точно напишу где именно редактировал) UNIT - Имя кассы (как я понял, например: UNIT25) и IP сервера прописал, там где было за комментирован локальный адрес 127.0.0.1.
3. Запустил службу - не помню как называется (( там ярлык красный :)

после чего запустил wincash.bat и у меня идет подключение, пишет все ок (как на рабочих кассах), а после все пропадает... т.е. не появляется окно с вводом Логина и Пароля.

сверял конфиги с рабочими кассами. вроде все точь в точь как у меня но не работает (((
P.S. на всех машинах стоят ключи, драйвера установлены. Кассы под управлением W7.

Пожалуйста подскажите где ковырять? завтра могу логи скинуть и прописанные конфиги
заранее благодарю.

BoniX
23.01.2012, 00:59
Тут банальным копированием рабочих каталогов не обойтись определенно.

Довольно подробный и структурированный мануал - на саппорте юсиэса, у дилера доступ должен быть. А не дилером и настроить не получится.
Вкратце, заполнен ли справочник сервис - станции и устройства. получены ли лицензии? Имена кассовых серверов и юнитов изначально настраиваются там.
Судя по всему кассовые сервера непосредственно на кассах. Тогда адрес как раз локальный... Служба с красным ярлыком - это сервер справочников, запускается только на сервере . разве что только у вас промежуточный на каждой кассе..
в общем логи, но с текущей постановкой вопроса тяжеловато будет..

ЮричЪ
03.02.2012, 16:32
Обратился в саппорт поставщика после выходных :) Ребята справились на УРА, сразу начали заниматься моей проблемой.
Тему можно закрывать :) Всем спасибо!

Andy
05.02.2012, 00:44
Ура саппорту поставщика !!! Откроем новую тему про поставщиков и саппорт?