PDA

Просмотр полной версии : в двух закрытых днях вся сумма по скидке



betep52
14.01.2012, 22:31
Добрый день, обьясню в чем косяк, виноват только я сам, вчера не выгрузился день ( в отчетах его не видно) ( причину в последствии нашел - свеже-установленный комодо блокирнул аппенд32.ехе)
но в потугах понимания в чем дела пытаясь изучить чего не работает пробовал перевыгрузить другие дни, и в итоге все выгрузилось, пара из четырех выгрузилась криво ( и аппенд выдал ошибку "list index out of bounds (25)")по этим дням сейчас показано что общая выручка вся по скидке.
как вернуть все обратно. помогите пожалуйста.

SH
14.01.2012, 22:36
1. Удалить неправильные дни;
2. Переиндексировать;
3. Перезакрыть.

---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:34 ----------


1. Удалить неправильные дни;
Как вариант - из бэкапа восстановить.

betep52
14.01.2012, 22:47
1. Удалить неправильные дни;
2. Переиндексировать;
3. Перезакрыть.

---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:34 ----------


Как вариант - из бэкапа восстановить.
забыл пояснить я киперный нуб и знаю совсем мало
просьба объяснить как это сделать.
с возможностью наименьших последствий в худшую сторону.

SH
14.01.2012, 23:10
забыл пояснить я киперный нуб и знаю совсем мало
Ничего не трогать и позвать специалиста.
Если сильно хочется сделать еще хуже:
1. Сохраняете куда-нибудь текущий ark6.udb, из папки DB, указанной в alias2 из файла rkeeper.ini, лежащего в папке, откуда запускаете Отчеты.
2. Смотрите, настроен ли в rkeeper.ini автоматический бэкап. Параметр на память не помню, но там по смыслу понятно. Или может подскажет еще кто, или выложите этот файл и посмотрим.
3. Если да - радуетесь, берете последний правильный бэкап и подкидываете в DB в качестве ark6.udb и тогда переходите к п.6
4. Если нет - не печаль, открываем Отчеты, далее Файл, Стирание периода - стираем неправильный период.
5. Запускаем reind32, переиндексируем.
6. Лезем на сервер, берем из папки OLDRES нужные даты, кладем в ENDDAY, добавляем fin.db, запускаем заново append32.

Разжевывать сильнее не буду, подробнее все на форуме есть, ищите поиском. Что не понятно - спрашивайте.

betep52
14.01.2012, 23:51
короче говоря ничего не получилось, только все дни становятся такими же с полной скидкой,
вообщем вернул обратно арк6.юдб сегодняшний( вернул все на место).
также лезут ошибки только по всем дням

SH
15.01.2012, 00:03
Если ошибка вот эта:
"list index out of bounds (25)")
то это индексы слетели и переиндексация должна помочь.

betep52
15.01.2012, 00:22
делал все по вашей инструкции, перезалил арк6.юдб,
запустил реинд32
скинул из олдрес по новой файлы
запустил сфинс.ехе а потом апенд32

SH
15.01.2012, 00:49
Ну а если просто взять старую ark6.udb, в ней ошибка есть?

betep52
15.01.2012, 17:32
арк6.юдб подсовывал просто пустую (новой версии) с попыткой из олдрезов восстановления дней.
а попытка подсунуть старый арк6.юдб (который был сохранен до переустановки системы) не прошла,
при попытки реиндиксировать или еще чего сделать система сразу ругалась на низкую версию.

SH
15.01.2012, 18:03
при попытки реиндиксировать или еще чего сделать система сразу ругалась на низкую версию.
Так проапгрейдьте, что мешает? Upgrade32.exe, в папку DB старую версию, в NEWDB - чистую новую.

betep52
15.01.2012, 18:55
пожалуйста поподробнее что куда и как, чтобы опять еще хуже не сделать. и когда это делать, когда смена закрыта? за ранее спасибо.

SH
15.01.2012, 19:13
чтобы опять еще хуже не сделать.
Бэкапьте все, прежде чем что-то делать.


пожалуйста поподробнее что куда и как
А как еще подробнее? Для апгрейда базы есть стандартная утилита upgrade32.
Нужно, чтобы старая база для обработки лежала в папке DB, а папка с новой версией базы - в NEWDB.
Дальше запускаете апгрейд и все.

betep52
15.01.2012, 19:25
делать только после закрытия смены как я понимаю?

SH
15.01.2012, 19:28
Нет, не обязательно. К открытой смене и базе данных смены это не имеет отношения.
Единственное, позаботьтесь, чтобы сервер новые данные не подхватывал, пока Вы все не проверите - переименуйте компьютер, отключите шару на папку, отключите сеть - любое из действий.

betep52
15.01.2012, 20:45
апргрейд помог, благодарю выручили, все сделал как сказали и все вернулось на свои места.
еще раз спасибо.

SH
15.01.2012, 21:05
Поздравляю!