Просмотр полной версии : в двух закрытых днях вся сумма по скидке
Добрый день, обьясню в чем косяк, виноват только я сам, вчера не выгрузился день ( в отчетах его не видно) ( причину в последствии нашел - свеже-установленный комодо блокирнул аппенд32.ехе)
но в потугах понимания в чем дела пытаясь изучить чего не работает пробовал перевыгрузить другие дни, и в итоге все выгрузилось, пара из четырех выгрузилась криво ( и аппенд выдал ошибку "list index out of bounds (25)")по этим дням сейчас показано что общая выручка вся по скидке.
как вернуть все обратно. помогите пожалуйста.
1. Удалить неправильные дни;
2. Переиндексировать;
3. Перезакрыть.
---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:34 ----------
1. Удалить неправильные дни;
Как вариант - из бэкапа восстановить.
1. Удалить неправильные дни;
2. Переиндексировать;
3. Перезакрыть.
---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:34 ----------
Как вариант - из бэкапа восстановить.
забыл пояснить я киперный нуб и знаю совсем мало
просьба объяснить как это сделать.
с возможностью наименьших последствий в худшую сторону.
забыл пояснить я киперный нуб и знаю совсем мало
Ничего не трогать и позвать специалиста.
Если сильно хочется сделать еще хуже:
1. Сохраняете куда-нибудь текущий ark6.udb, из папки DB, указанной в alias2 из файла rkeeper.ini, лежащего в папке, откуда запускаете Отчеты.
2. Смотрите, настроен ли в rkeeper.ini автоматический бэкап. Параметр на память не помню, но там по смыслу понятно. Или может подскажет еще кто, или выложите этот файл и посмотрим.
3. Если да - радуетесь, берете последний правильный бэкап и подкидываете в DB в качестве ark6.udb и тогда переходите к п.6
4. Если нет - не печаль, открываем Отчеты, далее Файл, Стирание периода - стираем неправильный период.
5. Запускаем reind32, переиндексируем.
6. Лезем на сервер, берем из папки OLDRES нужные даты, кладем в ENDDAY, добавляем fin.db, запускаем заново append32.
Разжевывать сильнее не буду, подробнее все на форуме есть, ищите поиском. Что не понятно - спрашивайте.
короче говоря ничего не получилось, только все дни становятся такими же с полной скидкой,
вообщем вернул обратно арк6.юдб сегодняшний( вернул все на место).
также лезут ошибки только по всем дням
Если ошибка вот эта:
"list index out of bounds (25)")
то это индексы слетели и переиндексация должна помочь.
делал все по вашей инструкции, перезалил арк6.юдб,
запустил реинд32
скинул из олдрес по новой файлы
запустил сфинс.ехе а потом апенд32
Ну а если просто взять старую ark6.udb, в ней ошибка есть?
арк6.юдб подсовывал просто пустую (новой версии) с попыткой из олдрезов восстановления дней.
а попытка подсунуть старый арк6.юдб (который был сохранен до переустановки системы) не прошла,
при попытки реиндиксировать или еще чего сделать система сразу ругалась на низкую версию.
при попытки реиндиксировать или еще чего сделать система сразу ругалась на низкую версию.
Так проапгрейдьте, что мешает? Upgrade32.exe, в папку DB старую версию, в NEWDB - чистую новую.
пожалуйста поподробнее что куда и как, чтобы опять еще хуже не сделать. и когда это делать, когда смена закрыта? за ранее спасибо.
чтобы опять еще хуже не сделать.
Бэкапьте все, прежде чем что-то делать.
пожалуйста поподробнее что куда и как
А как еще подробнее? Для апгрейда базы есть стандартная утилита upgrade32.
Нужно, чтобы старая база для обработки лежала в папке DB, а папка с новой версией базы - в NEWDB.
Дальше запускаете апгрейд и все.
делать только после закрытия смены как я понимаю?
Нет, не обязательно. К открытой смене и базе данных смены это не имеет отношения.
Единственное, позаботьтесь, чтобы сервер новые данные не подхватывал, пока Вы все не проверите - переименуйте компьютер, отключите шару на папку, отключите сеть - любое из действий.
апргрейд помог, благодарю выручили, все сделал как сказали и все вернулось на свои места.
еще раз спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot