PDA

Просмотр полной версии : Учет



Карибы
22.10.2011, 02:11
Помогите разобраться. Персонал (отдельное меню), администрация (по основному меню) -все едят бесплатно. Меню для персонала в кипере не заведено, по нулевой цене не может быть блюд, соответсв. нужно проставить отпускн. цены! Правильно я рассужд.? Нужно чтобы блюда попадали в хаус, а сумма не фиксир.в ФП. Как сделать? И можно разделить их на категории: персонал, админ. и тд.? Спасибо.

SH
22.10.2011, 02:23
по нулевой цене не может быть блюд
Почему?


Нужно чтобы блюда попадали в хаус, а сумма не фиксир.в ФП. Как сделать?
Закрывать на неплательщиков, а ФР настроить правильно.


И можно разделить их на категории: персонал, админ. и тд.?
Соответственно, надо завести нужное количество неплательщиков.

Карибы
23.10.2011, 15:59
[QUOTE=SH;38668]Почему?

во-первых в кипере по нулевой цене; во-вторых в учете прийдется удалять, потому что в актах реализац цена должна быть,а при удалении продукта с нулев ценой он не спишется.


Закрывать на неплательщиков, а ФР настроить правильно.

администр. прийдется по именам заводить! не хотелось бы в кипере заводить неплательщ. потому-что услуги по договорам не оказываем.
А если как вариант, через "причины удаления", Вы не знаете, и как настроить?

SH
23.10.2011, 16:21
Знаю, но лучше всего комбинация "неплательщики по именам + удаление по спецпричине".
Можно, конечно, завести одного неплательщика и поименные причины удаления, но это во-первых, почти то же самое, во-вторых, если когда-нибудь захотите воспользоваться "анализом неплательщиков" из shutils, ещ будете лишены такой возможности.
Если заведете по нулевой цене питание персонала, то при пробитии такого меню, все будет закрыто без оплаты и в хаус при импорте по валютам попадет отдельным документом.
При чем тут услуги по договорам вообще не понятно.
Я Вам советую не изобретать велосипед, десятки ресторанов десять лет (это только при мне) работают по отработанным схемам.

Карибы
23.10.2011, 18:23
Завести в неплат. имена. Завести в списке удалений - удаление по спец причине\списывать. При закрытии стола указать эту причину. И блюда должны попасть в общую строчку расхода, а не отдельно. Так! А с питан. перс.если по нулевой цене пробивать она в расход и попадет по нулев. цене, а в акте реализ. глав.бух не хочет видеть нулев цену. Как с ним быть, непонятно?

Mikkey O'Fish
23.10.2011, 18:46
глав.бух не хочет видеть нулев цену
Бывают и такие случаи. Питание персонала (неплательщики) производится и учитывается по реальной себестоимости, а бухгалтерия оформляет актом списания. В конце концов это бухгалтеру решать, а настроить можно и так.:)

SH
23.10.2011, 20:42
в акте реализ. глав.бух не хочет видеть нулев цену.
А какую хочет? И про какой учет мы ведем речь? Она собирается официально это проводить?
Если этот документ расхода списать с галкой "по себестоимости", а акт реализации построить на основании расходных накладных, то в акте реализации отпускная цена будет не нулевой, а равна закупочной.

Andy
23.10.2011, 21:20
Администрация питается по меню:
В двух ресторанах (с большим количеством сотрудников питающихся бесплатно) сделали платежные карты с лимитом на месяц. Очень удобные отчеты по каждому сотруднику + не попадает в фискальник.

Линейный персонал:
Еду для персонала списывают расходной накладной (список продуктов подает кухня) заведенной вручную.

SH
23.10.2011, 23:33
Andy, через кассу НАМНОГО удобнее.
Нормальный повар все равно ведет свою тетрадку для оперативных записей.
Обычно потом с нее переписывает в акт.
В моем случае с нее забивает на кассе. Лишней писанины нет, ошибки при переписывании минимизируются. Чек вышел - подписал, отдал в бухгалтерию.

VampireKB
24.10.2011, 00:33
сделали платежные карты с лимитом на месяц. Очень удобные отчеты по каждому сотруднику + не попадает в фискальник.
а мне нравится )) А потом можно будет смотреть сколько и в какой день наел каждый сотрудник по-именно ;)

Andy
24.10.2011, 01:12
закупщик привез отдельно на персонал: хлеб, сосиски, макароны капусту лук, картошку кости итд - все сразу списали приходная= расходная накладная
.... бухи считают что такую мелочевку пиз....ть не будут .... только контролируют превышение расходов на питание персонала ежемесячное

---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:06 ----------

SH
итальянский ресторан не продает сосиски губернские - как ты их через кассу пробьешь? или заводить в кипер целый раздел: питание персонала и вносить туда все блюда???

ни разу такого не видел ....

SH
24.10.2011, 01:33
заводить в кипер целый раздел: питание персонала и вносить туда все блюда???
Ес. С одной поправкой: не все, а регулярно закупаемые. Так как я сам сидел на списании, где такое ввел, то оценить смог по достоинству. Остаются мелочи, а общую картину видишь очень быстро.
С порчей сложнее - заводить в кипер все полуфабрикаты не комильфо, конечно (как тут не вспомнить iiko! :( )

---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:29 ----------


бухи считают что такую мелочевку пиз....ть не будут .... только контролируют превышение расходов на питание персонала ежемесячное
Ошибаются, конечно. Как раз всякие деликатесы обычно не уносят, жрут на месте. Уносят то, что дома широко годится: муку, сахар, макароны, овощи всякие и мясо - с удовольствием. Когда по дням списываешь, то списывается один хрен одним котлом, но хотя бы видишь, сколько продуктов ушло на конкретную смену.
НО! Это все очень индивидуально. И твой пример жизнеспособен, и мой. Встречал предприятия, где мой способ абсолютно неработоспособен, в том числе и таке предприятия, где это было невозможно чисто по административным причинам.