PDA

Просмотр полной версии : Ошибка в R-keeper Novex Stealth II not found



Эльзик
25.09.2011, 19:46
Здравствуйте,нужна ваша помощь!
У меня при входе в R-keeper Отчеты,просмотр выручки,показывает данные по выручке и через несколько секунд выдает ошибку Novex Stealth II not found.что это такое?и как это исправить?
спасибо.

SH
25.09.2011, 20:06
Ощибка противная, связанная с особенностями защиты программы. У тебя ключ USB (как флешка) или LPT (широкий такой, обычно белый)?
Если USB, то попробуй просто переткнуть в другой разъем. Если ключ воткнут не сзади в компьютер - рекомендуется туда, т.к. спереди компьютера или через разнообразные удлинители работает слегка хуже по определению. Если LPT - все сложнее, сейчас поищу инструкцию.

---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:00 ----------

По LPT-ключу официально от разработчика:

-------------

Добрый день!

В связи с довольно частым обращением заказчиков по поводу проблемы, связанной с работой
приложений, использующих электронные ключи Guardant Stealth (LPT), решили еще раз обсудить
и попробовать ее решить.
Итак, коротко, в чем состоит проблема: при запуске приложения ("Редактор", "Отчеты",
"ПДС") через некотрое время (2-5 мин.) появляется сообщение "No license" и приложение
закрывается. Как показала практика, замена ключа ни к чему не приводит. Переустановка
драйвера ключа тоже не дает результат.
Что предлагается попробовать:
-скачиваем последнюю версию драйвера (для исключения влияние "старости" драйвера) с оф.
сайта http://www.guardant.ru/download/drivers/ (последняя версия на момент написания 4.85)
-устанавливаем на проблемном рабочем месте
-запускаем INSTDRV.EXE и выбираем "Конфигурировать драйвер"
-на появившемся окне убираем галку напротив "Автоматический" (Способ захвата ключа-активно
только для LPT ключей)
-пробуем увеличить значение параметра "Изменить IRQL на" (этот параметр отвечает за
приориет IRQ-чем выше значение, тем выше приоритет-максимальное значение-7)
-после каждого изменения значения сохраняем настройки ("ОК") и пробуем запустить
приложение-если проблема продолжается-пробуем еще

Есть еще один вариант:
-в настройках драйвера ключа выбираем пункт "Дополнительно" и смотрим состояние Таймеров и
Методов Задержек. Если напротив какого-либо пункта стоит значок в виде восклицательного
знака, убираем галку "Автоматический" и меняем Таймер или Метод Задержки

Итак, просьба ко всем участникам форума, кто столкнулся с такой проблемой (а такие есть,
т.к. была большая ветка об этой проблеме, но решения так и не было найдено) по возможности
протестировать эти два варианта и сообщить результат.

Вся информация получена из официальных источников (компания, которае разрабатывает ключи),
так что вышеописанные действия не должны привести к нежелательным результатам.

Эльзик
25.09.2011, 20:21
У тебя ключ USB (как флешка) или LPT (широкий такой, обычно белый)?
да,USB,но их там два и я не могу вытянуть их.(((

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:19 ----------

Системный администратор вне доступности,что делать?

SH
25.09.2011, 20:25
да,USB,но их там два и я не могу вытянуть их.(((
Как это так? Они же ничем не закреплены. Вытаскивай! Два - потому что второй, скорее всего, от Shouse. Можешь их просто поменять местами. А вообще, USB-портов на современных компьютерах сзади должно быть как минимум 4 штуки, пробуй разные варианты.
Еще это может быть от некачественной электрики, в т.ч. от накопившейся статики. Попробуй полностью обесточить компьютер (выключить из розетки) и включить обратно через минуту.

Эльзик
25.09.2011, 20:41
Алексей,благодарю,всё работает!Ты как всегда был прав!)))

SH
25.09.2011, 21:00
Пожалуйста :) А что помогло-то?

Эльзик
25.09.2011, 21:18
после обесточивания я вынула ключи и поменяла местами))

SH
25.09.2011, 21:28
Понятно, все вместе. Ну и хорошо :)

St@rch
07.12.2012, 21:45
Сегодня у клиента была такая же ошибка.

Я полез в дебри, начал ковырять драйверы, сносить-удалять-ставить вновь.

А помогла банальная перезагрузка компа. 25 дней не перезагружали.

Ariman
22.04.2014, 23:32
Ребят, вопрос следующего порядка, а этот баг можно как-то устранить совсем? Это конечно хорошо перезагружать ключи раз в 25 дней, но очень непериятно когда это происходит в 3 часа ночи.

mnekin
22.04.2014, 23:38
А версии: менеджер и сервер?

SH
23.04.2014, 00:59
а этот баг можно как-то устранить совсем?
Да, проапгрейдится.

sibgaba
23.04.2014, 16:55
но очень непериятно когда это происходит в 3 часа ночи.

Просто интересно: А кто (и зачем) в 3 ночи лезет в редактор и отчеты?

---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:53 ----------


а этот баг можно как-то устранить совсем?

Если лезут именно в редактор (блюдо срочно завести надо) - можно поставить e_rest от RK6100. Ему на ключ пофигу, меню редактировать можно.

Если хочется по честному и на всегда - агрейд до 6,1хх
В 6,103 точно уже все Ок.

mnekin
23.04.2014, 21:00
Если хочется по честному и на всегда - агрейд до 6,1хх
В 6,103 точно уже все Ок.

Имеется ввиду обновить до 6,96 менеджерскую часть.