Просмотр полной версии : Подключение измененных форм отчета
Попросили меня сделать форму технологической карты, где бы печатались проценты обработки. Делюсь, заодно инструкция, как подключить. Коряво, но по другому не умею. Кто умеет - поделитесь.
Итак.
1. Открываем нужное нам окно, из которого будем печатать форму. В нашем случае - любой комплект.
2. Открываем "Файл" - "Дизайнер отчетов" (если этой опции нет, значит, доступ к дизайнеру отчетов нужно включить через SHSetup).
4. Выбираем ЛЮБОЙ отчет из существующих. Жмем "Редактировать", отвечаем "Да".
5. Открываем ""File" - "Save as..."
6. Меняем имя файла на точно такое же, какое у отчета, который будем добавлять. В нашем случае - test_proc.frf. ОК.
7. Жмем "Close".
8. Нам предложат ввести описание макета. Вводим что-нибудь осмысленное, это потом будет отображаться в списке! В нашем случае - "Технологическая карта с процентами обработки". Если сильно хочется, здесь же отмечаем "сделать используемым по умолчанию", только помните, что такой макет действительно станет используемым по умолчанию! Но имеет смысл, если нам надо отпечатать кучу документов с одной формой.
9. Идем в C:\UCS\SH4\RPT и переписываем туда файл отчета, который взяли у меня, вместо созданной заготовки.
10. Наслаждаемся.
11. Данную процедуру надо проделать на всех компьютерах, откуда хотим печатать с этой формой!
А вот кто из специалистов подскажет, где запоминается, какая форма используется по умолчанию?
По умолчанию используется форма, которая прописана ПЕРВОЙ в соответствующем разделе файла sh.rpt.
Алексей, касаемо 9-го пункта описанного Вами, закинуть файл отчета недостаточно (созданный отчет не будет отображаться в меню программы), нужно также скопировать sh.rpt из SH4.
Также можно добавить новый отчет, закинув файл отчета в папку, и дописав его в соответствующий раздел sh.rpt.
закинуть файл отчета недостаточно (созданный отчет не будет отображаться в меню программы)
Ну как же - предыдущие пункты же и описывают, как этот отчет добавить в меню!
Но спасибо - как-то сам не догадался про sh.rpt, хотя на поверхности. Блин, надо интерфейс что ль какой сварганить для удобного подключения отчетов и задания по умолчанию...
Ну как же - предыдущие пункты же и описывают, как этот отчет добавить в меню!
Извиняюсь, 11-й пункт не прочитал.
2013Дабы не создавать новую тему...
Главбух просит сдавать отчет по форме ОКУД 05 04 202(картинка прилагается). Вот я и думаю есть ли возможность ввернуть его как нибудь в SH или это не реально?
Зачем буху нужен этот отчет, я честно говоря не понимаю, но как спорить с бухгалтерией?))
Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
Вообще, что-то такое (по смыслу) готовое уже есть. Именно такой отчет, думаю, сделать почти нереально.
Вообще, что-то такое (по смыслу) готовое уже есть. Именно такой отчет, думаю, сделать почти нереально.
Бух хочет видеть в этом отчете расход продуктов по блюдам умноженное на количество блюд (вроде бы правильно сформулировал) подскажите тогда пожалуйста какой отчет может удовлетворить бухгалтера из тех что есть уже в SH.:wall:
Если ее интересует полный расход продуктов за день, то оборотная ведомость в первую очередь.
Анализ реализации, еще, кажется, можно глянуть.
Нечто подобное (не совсем - но близко) делали для Детского оздоровительного лагеря. Там для СЭС такой документ нужен.
Делали его из печатных форм документа комплектации.
Вам реально нужно Завтрак/обед/ужин?
Еще можно посмотреть в кубах SHUtils - возможно там найдете что то подходящее.
Нечто подобное (не совсем - но близко) делали для Детского оздоровительного лагеря. Там для СЭС такой документ нужен.
Делали его из печатных форм документа комплектации.
Вам реально нужно Завтрак/обед/ужин?
Еще можно посмотреть в кубах SHUtils - возможно там найдете что то подходящее.
Вместо завтрака обеда и ужина реально хотят видеть наименования всех блюд в кафе!
Вместо завтрака обеда и ужина реально хотят видеть наименования всех блюд в кафе!
Так отчет нужен по товарам (сырью) или по блюдам? если по блюдам, то акт реализации.
Так отчет нужен по товарам (сырью) или по блюдам? если по блюдам, то акт реализации.
Нужен отчет по сырью вошедшему в количество блюд реализованых за день! Дословно! Выглядет так же как на картинке которую я выкладывал, только вместо завтрака, обеда и ужина должно идти наименование блюд, а в колонке слева весь перечень сырья используемого для этих блюд, ну и на пересечении количество сырья затраченного на производство этих блюд в кг.
Сильно смахивает на "Анализ реализации", но в какой то извращенной форме...
Посмотрите все таки отчеты из SHUtils
Сильно смахивает на "Анализ реализации", но в какой то извращенной форме...
Посмотрите все таки отчеты из SHUtils
А можно ссылочку на дистр с SHUtils и кратенько по установке?)
можно ссылочку на дистр с SHUtils
Пишите запрос на мыло.
Пишите запрос на мыло.
Дистрибутив нашел, установил!
Вем вот этот отчет хорош, только он выводит расход продуктов за указаный период, но не указывает в какие блюда они вошли.(
Я обьясню...
Организация имеет класификацию "ГБОУ ДОД ОДЮСШ"
У них есть кафе-буфет и главбух где то вычитала что им нужно формировать отчет по форме ОКУД 05 04 202 для каких то проверяющих органов. Вот теперь стоит делема: Устанавливать 1С общепит вместо SH и там дописывать этот отчет или обосновать главбуху отсутствие надобности в этом отчете! Может есть кто нибудь юридически подкованый в этом вопросе, или на практике сталкивался с такой проблемой!
Так как в форме расписан только завтрак обед и ужин, она вмещается горизонтально на листе А4 , а если вставить туда весь ассортимент кафе, то там листов 10 в ширину потребуется! Поэтому я вообще не представляю как эту форму туда вкорячить и как в нее вкорячить необходимые данные!(
Ну теоретически, можно поставить блюдам классификации, или категории "завтрак", "обед" или "ужин" и далее группировать. Это наименьшая проблема.
Как это воткнуть в хаус... Уверен, что можно, но тут а) нужен спец и б) предполагаю, что стоить это будет прилично.
Добрый день форумчане. Бухгалтер в приходных накладных в окне "Комментарий" добавляет комментарий. Теперь бухи хотят видеть в отчетах список накладных эти Коментарии. Я создал новый отчет скопировав отчет "список накладных" а дальше не знаю какое значение добавить для того чтобы коментарии отображались в отчете.
По описанию полей, Примечание это 103.15.0. Но для печатной формы отчета "Список накладных" эта переменная не определена.
Соответственно докапываться до нее нужно через обращение по Ключу (Rid-у) накладной (103.1.1).
Это конструкция типа [Report."Report.103.1.1"."Report.103.15.0"], но вот как правильно ее написать я не помню...
Brambrulet
29.11.2014, 21:16
[Report."Report.103.15.1"]
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot