Просмотр полной версии : проблемы с выгрузкой со станции на сервак RK6
собственно проблема
Стоит касса (касса на сколько я понял является серваком с ДОС и рк системой)
Стоит сервак (вынь 2003)
не выдает данные за 21число
запускаю append32.exe (закрытие кассого дня) - новых файлов нет
связь между серваком и кассой есть
по логам касса залогинилась на сервант
1. Смотрите, что показывает Монитор - Показать - Кассовая дата
2. Проверяйте на сервере (на кассе) папки RESULTS и OLDRES на предмет Вашего числа.
А может, достаточно просто кассу перезапустить?
SH, перезапускал кассву, потом сервер с вынь 2003 перезагрузил и отрубил кассу когда загрузился сервак врубил кассу
еще как подправить время на чеке
аппаратное время а вот на чеке разница с аппаратом в 20-25 минут
Объяснитесь яснее. Я ни хрена не понял. И Вы ни по одному пункту, что я написал, не ответили.
проблемы:
1) не выгружаются данные за вчерашний день
2) сумма не соответсвует проданному товару (не сходится)
что опробовал:
1) перезагружал кассу
2) перезагружал сервер на котором стоит win2003server и кассу
3) выставлял в досе заного дату (22-ого числа) 22.07.2011
4) проверю сегодня папки RESULTS и OLDERS
доп вопросы
1) как выставить время (на чеке выводит время на 30 минут раньше чем установлено системное время компьютера)
2) не подскажете телефон тех поддержки r-keeper ?
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:30 ----------
24 число выгрузилось! ура! сейчас посмотрим что будет с деньгами за 24....
2) не подскажете телефон тех поддержки r-keeper ?
Это зависит от того, с кем у Вас заключен договор. Смотрите документы в организации. Этого договора (на поддержку именно r-keeper) может и вообще не быть, многие его не заключают.
3) выставлял в досе заного дату (22-ого числа) 22.07.2011
Это абсолютно бесполезно.
1) как выставить время (на чеке выводит время на 30 минут раньше чем установлено системное время компьютера)
Какой у Вас фискальный регистратор? В принципе, есть программы setftime, но я бы посоветовал не брать на себя и вызвать ЦТО - это их святая обязанность, Ваша организация им деньги платит. Что за ЦТО - опять же, поднимайте документы.
2) сумма не соответсвует проданному товару (не сходится)
Это Вы как определяете?
естественно тех поддержки нету
вот и хотят заключить договор с ней
кол-во проданного товара различалось.... когда начала въезжать что за фигня - оказалось бухгалтерия паникеры... там каким то макаром 19 20 выгрузились 19 и все поехало от сюда вся свистопляска
естественно тех поддержки нету
вот и хотят заключить договор с ней
Ну вот и заключайте с нами. Тел. 8-916-809-78-25, будем рады поработать.
оказалось бухгалтерия паникеры
Это, к сожалению, распространенный случай. Все успокоится, когда опыта наберутся.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot