PDA

Просмотр полной версии : П/Ф в инвентаризацию



Марисабель
16.05.2011, 16:45
Подскажите, пож, как разложить П/Ф-шки на продукты и добавить в с/в.
Через Документ расхода пытаюсь добавить П/Ф, но фильтр вообще не видит. Все галочки перепробовала, не пойму что не так.

Прошу совет!......

SH
16.05.2011, 17:14
Марисабель, версия 4? ПФ в виде товаров присутствуют, или только комплекты? Если только комплекты, то нужны и соответствующие товары. Подробнее здесь: http://www.carbis.ru/forum/sh-%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0/2833-%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%80%D 0%B0-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%84%D0%B0%D0%B1%D1%80%D 0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B.html

Марисабель
17.05.2011, 19:14
когда в документ расхода добавляешь наименование (для того, чтобы затем разложить их на продукты и добавить к с/в) в фильтре выбора должны выходить и П/Ф-шки? правильно?
но у меня нет этого. и ....
Я так понимаю, что вместе с комплектом нужен и товар к нему?
то есть при создании карты (комплекта) надо было составлять и товар на него?
как то всё.....напряжно...

li1313
07.10.2011, 21:39
Добрый вечер!!! подскажите пожалуйста, как правильно занести готовые блюда, после проведения инвен-ции??? и как правильно дать руководству отчет минусах и плюсах после инв - ции, если на кухне очень много п/ф и готовых блюд??? недавно работаю в программе, подскажите пожалуйста!!!!версия 3!!!! спасибо! и еще вопрос - дополнительные блюда - правильно ли там отображать п/ф??

SH
07.10.2011, 21:41
версия 3!!!!
Добавить все п/ф и готовые блюда в документ доп.расхода, этот документ рассчитать, результат расчета добавить к сличительной, в которую внесены продукты. Ни в коем случае не делать разные сличительные, все результаты должны быть в одной.


еще вопрос - дополнительные блюда - правильно ли там отображать п/ф??
Да, вполне.

li1313
07.10.2011, 22:02
спасибо за помощь, а то я уже на продукты начала раскладывать))))как вы считаете, как спец., как часто нужно проводить инвентаризацию?

SH
08.10.2011, 02:48
Чем больше оборот ресторана, тем чаще. Раз в месяц - классика, а далее в зависимости от степени отлаженности работы. Открывающимся я рекомендую кухню раз в две недели, бар - каждую смену или хотя бы каждую неделю. Увы, часто открывают рестораны неопытные люди, которые с необходимым объемом просто не справляются.

li1313
08.10.2011, 10:25
спасибо еще раз))) Вы пишите, что после каждой инв-ции нужно обнулять остатки, я правильно поняла??
Хочу Вас поблагодарить за форум - каждая тема ценная!!!!!!

SH
08.10.2011, 14:26
Вы пишите, что после каждой инв-ции нужно обнулять остатки, я правильно поняла??
Где??? Что значит "обнулять"???

li1313
08.10.2011, 15:31
4. ВСЕ БЕЗ ИСКЛ??? может и не правильно поняла

SH
08.10.2011, 16:54
А почему Вы выдергиваете один пункт из середины инструкции и пишете

после каждой инв-ции нужно обнулять остатки?
Не "после", а во время внесения инвентаризации. По итогам у Вас все должно быть заполнено.

li1313
09.10.2011, 16:45
ой, я наверно неполностью скопировала((( я это и имела в виду, не правильно обьяснила! спасибо