Просмотр полной версии : Помогите организовать питание сотрудников
ilnur2003
09.03.2011, 13:28
Доброго времени суток, в общем ситуация: В Разв. комплексе с количеством сотрудников 60 человек требуется организовать питание, чтобы в конце месяца можно было сформировать отчет по каждому сотруднику и посмотреть на сколько по себестоимости поел человек. Версия кипера 6,93.
Хотите пробивать по кассе и списывать по калькуляции или вбивать сразу в SHouse?
ilnur2003
09.03.2011, 14:13
Хотите пробивать по кассе и списывать по калькуляции или вбивать сразу в SHouse?
Хотим чтобы заказ пробился по кассе и в дальнейшем в SH списать по себестоимости. Есть такой вариант завести 50 карт неплательщиков, и раздать каждому свою именную карту, просто в SH я как понимаю будет каждый день формироваться 50 документов расхода.
ilnur2003, необязательно. Есть пакет SHUtils, он позволяет делать анализ неплательщиков, в этом отчете есть закупочные суммы.
ilnur2003
09.03.2011, 19:09
А где можно найти данную утилиту, в дистрибутиве что-то не нашел.
в SH я как понимаю будет каждый день формироваться 50 документов расходаТолько при группировке по валютам. Если пользоваться другой группировкой - документов будет меньше. ;)
А потом, как сказал SH,
SHUtils, он позволяет делать анализ неплательщиков
Если пользоваться другой группировкой - документов будет меньше.
Угу, но тогда и по корреспондентам не разобьешь...
по корреспондентам не разобьешь...Сейчас не на чем проверить, но, по моему, SHUtils все равно покажет в разрезе неплательщиков.
Да, конечно, покажет. Я что-то додумываю, а потом считаю, что написал %)
ilnur2003
07.04.2011, 21:29
В продолжение темы)...подскажите как организовать чтобы мои неплательщики имели возможность оформлять заказ только на одной единственной кассе, и было бы еще лучше если имели доступ к одной лишь группе меню.
А в чем проблема просмотреть акт реализации по неплательщику, в котором покажет себестоимость за нужный период?
---------- Сообщение добавлено в 05:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:49 ----------
Для доступа к группам меню, почитай, что такое Статьи расхода для неплательщиков!
Для доступа к группам меню, почитай, что такое Статьи расхода для неплательщиков!Правильно!
Только замечание: доступ к меню будет, оплатить блюда из неразрешенных категорий "статья расходов" не даст.
Svetlana
13.03.2012, 23:32
Здравствуйте!Подскажите,ка к правильнее организовать питание персонала.
У ген. директора несколько организаций в том же районе,что и наш ресторан,он хочет,чтобы все эти организации обедали у нас,а в конце месяца он видел суммы по этим организациям..Как я могу это организовать?Если завести корреспондентов,таких как магазин,спортклуб и прочее,и списывать блюда на этих корреспондентов,придется вручную записывать сколько блюд уходит ежедневно на ту или иную организацию?Либо правильнее организовать это через кассу?
Либо правильнее организовать это через кассу?
Конечно, правильнее через кассу.
Главный вопрос: по каким ценам будут питаться эти организации? Т.е. привязка будет к себестоимости или просто у них будет какая-то скидка?
VampireKB
14.03.2012, 01:31
Здравствуйте!Подскажите,ка к правильнее организовать питание персонала.
У ген. директора несколько организаций в том же районе,что и наш ресторан,он хочет,чтобы все эти организации обедали у нас,а в конце месяца он видел суммы по этим организациям..Как я могу это организовать?Если завести корреспондентов,таких как магазин,спортклуб и прочее,и списывать блюда на этих корреспондентов,придется вручную записывать сколько блюд уходит ежедневно на ту или иную организацию?Либо правильнее организовать это через кассу?
Есть несколько организаций и каждая со своим подходом:
Большинству важна лишь конечная общая стоимость блюд,которые сьели. Таким людям просто выдавали дебетовые карты и люди ,приходя на обьект,оплачивали ими свою еду.А Управляющий потом делал отчет по организациям и отдавал эти суммы в бугхалтерию для создания счетов ,которые конторы оплачивали по безналу в конце каждого отчетного периода.
Есть 1 обьект,который кормит сотрудников по себестоимости. Он для этого ввел новую ветку меню с блюдами "по себестоимости" ,а потом заставлял персонал проводить своими картами.на картах не было скидки,но зато хранилась вся отчетность по их суммам.А при составлении отчета по расходу блюд в р-Кипере,то там можно было увидеть какой официант сколько и что сьел...
Svetlana
14.03.2012, 02:04
Конечно, правильнее через кассу.
Главный вопрос: по каким ценам будут питаться эти организации? Т.е. привязка будет к себестоимости или просто у них будет какая-то скидка?
Будет скидка,в конце месяца он хочет суммировать по каждой организации и снимать эту сумму с организации,а не с людей.А правильнее в плане удобства или в плане того чтоб доход мимо кассы не шел?
---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:00 ----------
А можно поподробнее,что это за карты?
А можно поподробнее,что это за карты?
Ставится дисконтная система, управляющая картами, сотрудникам организаций раздаются карты. При оплате стола проводится карта. В конце месяца (а на самом деле, в любое время) снимается отчет по итогам. Карты можно группировать так, как удобно, ну, по организациям в Вашем случае.
Мы в Москве все, можете позвонить и пригласить на встречу с Вашим руководством, все расскажу популярно.
А зачем им карты? Им же не нужен отчет по каждому сотруднику. Проще просто в неплательщиках завести валюты с названиями организаций. Этим же валютам назначить необходимую скидку.
VampireKB
14.03.2012, 13:19
А зачем им карты? Им же не нужен отчет по каждому сотруднику. Проще просто в неплательщиках завести валюты с названиями организаций. Этим же валютам назначить необходимую скидку.
1)Нагибается дневная база ,данные исчезают
2)Кассир закрывает другие столы "случайно" на них - косяк?
3)уровень надежности с картави выше в несколько раз.
Проще просто в неплательщиках завести валюты с названиями организаций. Этим же валютам назначить необходимую скидку.
Ага, а потом начнутся разборки с клиентами, "откуда такая сумма, мы столько не ели". Если кассир хоть раз ошибется с выбором организации - потом столько хлебать! Нет, карты однозначно нужны.
Нет, карты однозначно нужны.
Только в случае, если ПДС уже куплена и установлена. Без карт дешевле и проще.
Ага, а потом начнутся разборки с клиентами, "откуда такая сумма, мы столько не ели".
Талончики в этом случае помогут.
Svetlana
14.03.2012, 20:32
Без карт дешевле и проще.
Через валюты?
Да, через валюты. В раздел "Неплательщики" добавляйте по именам.
---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:59 ----------
Талончики в этом случае помогут.
Ровно до тех пор, пока ушлые сотрудники одной организации не начнут самостоятельно печатать талоны от другой организации. А поможет им в этом персонал заведения.
Талоны - это видимость контроля при полном отсутствии такового. Если Вы верите на слово, то и талоны не нужны. Если не верите на слово - их не достаточно. Все, что недорого, будет успешно сымитировано в домашних условиях. Все, что дорого, обойдется дороже установки карточной системы.
Да, через валюты. В раздел "Неплательщики" добавляйте по именам.[COLOR="Silver"]
......ведет к уводу денег и другим нарушениям ....
..... и количеством введенных валют иногда просто удивится можно (в одном ресторане лично выдал более 60 карт для питания....)
По именам организаций, конечно.
А так, стоимость ПДС - 12000 рублей, что в масштабе _любого_ кафе несущественно, если речь идет о контроле продаж.
А так, стоимость ПДС - 12000 рублей, что в масштабе _любого_ кафе несущественно, если речь идет о контроле продаж.
+1 вот под это подпишусь .....
+1 вот под это подпишусь .....
Еще бы. Имея устройство прописывания карты (а Andy его наверняка имеет, та как продавал их на барахолке) можно прописать и себе одну-несколько карточек и ходить кушать бесплатно :) (шутка). Степень защиты карт для специалиста более ничтожна, чем, например, периодически (даже ежедневно) меняющиеся по форме, содержанию, реквизитам или любым другим параметрам талоны.
Что оптимальнее ПДС или неплательщики зависит конечно от каждого конкретного случая. В данном случае я все равно бы выбрал неплательщиков по следующим причинам:
1. Питание организуется для своей компании, а не для сторонних людей.
2. Дешевле.
3. Проще в настройке.
4. Кто бы что ни говорил степень защищенности талона все равно выше, чем у карты.
5. Меньше проблем в организации (забыл карту, уволенный сотрудник, новый сотрудник и т.п.).
---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:04 ----------
..... и количеством введенных валют иногда просто удивится можно (в одном ресторане лично выдал более 60 карт для питания....)
3 организации - 3 валюты. Отчетность нужна не по каждому сотруднику, а в целом по организаци
VampireKB
15.03.2012, 17:35
при питании любых сотрудников всегда выставляется "Дебет на день".
Как это делается в тех фи тех фирмах,которые купили ЦПДСС:
1)Они заводят карточки 10 карточек на фирму "Бабочки",указывая в них наименование организации "Бабочки",Делают Лимит на День: 150 р (Обычно это 1\30 от суммы платежа)
2)Тоже самое делают и для остальных фирм.
А в конце месяца смотрят отчеты по КАЖДОЙ фирме !
А Если даже кто-то и скопировал карту,он не наест больше,чемна эти 150 рублей
Будет скидка
Про лимит ничего не говорится.
Здравствуйте! Задача такая: сеть кафе, сотрудники ( бухгалтерия и остальная черная сторона заведений) должны в них питаться, для этого каждому дается карта с лимитом в 8000 руб( допустим) и они могут на них питаться, и израсходовать хоть все 8000 тыс за день, хоть по 400 р в день, как угодно. Вопрос: как завести эти карты или столы в кипер 7 с лимитом в 8000, как в кипере можно посмотреть отчеты по деньгам ( на какую сумму поели сотрудники на определенную дату). Помогите, пожалуйста!
Это все делается через систему ПДС. Она есть?
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot