PDA

Просмотр полной версии : Protect key not found



atoll
15.11.2010, 15:29
Здравствуйте, у меня такая проблема:
есть выделенный сервер ркипера, есть 2 менеджерских компьютера, на который стоят редактор, мониторы и т.д. на одной машине всё работает хорошо, а вот на второй, после запуска редактора и ввода пароля, через примерно секунд 30 (или после открытия какого либо меню) появляется ошибка "Protect key not found" и редактор закрывается.

Версия ркипера - 6.91, сервер ркипера стоит на 2003 сервере (член домена, но не контролер), менеджерские машины - XP SP3, та, на которой всё работает - в домене, та на которой ошибка - не в домене, однако раньше всё нормально работало, и на сервер, как раньше, так и сейчас заходит пользователем из домена.

SH
15.11.2010, 16:09
atoll, может, попробовать указать ключ принудительно: http://www.carbis.ru/forum/r-keeper/2748-too-much-novex-key-r-keeper.html

atoll
15.11.2010, 16:23
atoll, может, попробовать указать ключ принудительно: http://www.carbis.ru/forum/r-keeper/2748-too-much-novex-key-r-keeper.html

Честно говоря, я ничего не понял.
Надо прописать в клиенте и на сервере одинаковые ключи? Как узнать где их прописать? У меня там 4 отдельных сервера вроде, по одному на кассу.

gte_33
15.11.2010, 19:09
Думаю стоит копнуть в сторону прав доступа к фалам и папкам. Попробуйте подключить сетевой диск под учетной записью пользователя, который нормально входит в редактор.

atoll
15.11.2010, 19:44
Увы, дело не в правах доступа.

---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:32 ----------

Проблема исчезла после удаления касперского.

gte_33
15.11.2010, 19:51
Как вариант - BDE, попробуйте переустановит.
Для проверки можно запустить этот редактор.

atoll
13.12.2010, 12:38
Опять появлялась эта ошибка, но замена E_rest32.exe на предложенный выше помогла (хотя в прошлый раз, после удаления касперского этого не потребовалось). Теперь эта проблема появляется в отчётах, можете выложить такой же волшебный Report32.exe?

Sayrax
13.12.2010, 13:03
День добрый! Наши дилеры просят раз в месяц перегружать сервак впринцепе это не накладно и спасает...такое впринцепе бывает что порт USB подвисает.....у меня с принтером такое было....сервант перегружаеться сразу после создание резрвных копий

SH
13.12.2010, 18:56
День добрый! Наши дилеры просят раз в месяц перегружать сервак впринцепе это не накладно и спасает...такое впринцепе бывает что порт USB подвисает.....у меня с принтером такое было....сервант перегружаеться сразу после создание резрвных копий
А вопрос-то какой? :)

gte_33
13.12.2010, 22:22
atoll, У меня в одном ресторане в 97-й тоже появилась данная пролема, но решилась она так же как и появилась, у вас случайно не через терминал осуществляется доступ в редактор? Это не проблема ключа защиты программы, это какая то другая хрень, выяснить происхождение которой пока неудалось. Помогла чуть ли не перезагрузка компьютера.

fragmat
30.10.2012, 16:18
Та же проблема. В инишник, в разделе [Editor], вписал ключ. Ключ подхватывается нормально, но проблема не исчезла.
Выложенный выше e_rest запустился без проблем, но он старой, относительно нашей 6.91, версии.
Копаюсь, роюсь. Может чего подскажите, наведете на след?

mnekin
31.10.2012, 22:43
Принудительно пропишите ключ в менеджере.
А самый лучший вариант ставьте менеджер 9,9404 и драйвер для ключа в.5.5 - больше данной ошибки не будет.

SH
01.11.2012, 01:24
А самый лучший вариант ставьте менеджер 9,9404
А в будущем кто Президент Сибири? :)

fragmat
02.11.2012, 15:02
Что-то я вообще не вижу связи с ключом Guardant. Программа-то запускается, а ошибка вылетает уже после, например, просмотра Персонала (то есть обращения к базе (?)).
Голову уже сломал с этой ошибкой, ничего не получается. Говорили сервер перезапустить, но это не выход из ситуации.
Ни у кого идей нет больше? Быть может по BDE что-то подскажите?

gte_33
02.11.2012, 16:10
fragmat,У меня такое регулярно выскакивает на разных серверах и системах примерно 1 раз в 1-3 мес. Это не ключ, так как дословно ошибка звучит так "Protect key found'. Возможно появляется какой нить блокировочный файл, вследствии захода нескольких клиентов в одну базу. Надо будет проверить. Особо не парит. Заодно сервер есть повод перегрузить.))

PS, хотя если такая ошибка возникает, то она проявляется во всех базах сервера.

sibgaba
06.11.2012, 09:21
Что-то я вообще не вижу связи с ключом Guardant. Программа-то запускается, а ошибка вылетает уже после
Это ошибка именно ключа (а точнее модуля защиты) через 30 дней АпТайма переполняется определенный регистр и возникает такая беда.
От версии драйвера не зависит. UCS эту проблему знают, но решения у них нет.
Единственный вариант - это ребут сервера.

Hendehog
06.02.2014, 14:51
Решение до сих пор не нашли?

sibgaba
06.02.2014, 16:28
Не уверен на все 100% (статистики маловато), но тем не менее...

Есть несколько объектов на которых апгрейдили кипер на 105-ю кассу и соответственно 96 манагер.

Там кое что изменилось в защите менеджерской. Сейчас специально залез по удаленке на один из таких объектов - АпТайм сервера 39 дней. Редактор/отчеты запускаются и работают нормально.

Hendehog
07.02.2014, 08:37
Ага, ребут сервера помог, ну и бред ))

mnekin
07.02.2014, 22:59
А я повторюсь - лечится эта ошибка обновлением драйвера ключа.
Был правда еще один случай, в системнике стоял дешевый НОУНЕЙМ блок питания. При подключении обычной флехи не хватало питания на портах USB и в редакторе выскакивала эта ошибка. Заменили блок питания и проблему как рукой сняло.

Goger
09.01.2015, 18:03
Сегодня столкнулся с аналогичной ситуацией, только серваки у нас отдельные для каждой кассы (фастфуд) а отчёты соответственно и редактор общие... ну так вот дело точно не в драйверах гуардант... ибо передёргивание ключа, переустановка дров не помогла. Сменил учётку на админа... заработало, перезашёл манагером тоже работает.. мистика.

Brambrulet
12.01.2015, 22:29
Не мистика, а настройка прав пользователей. У вас случаем винда отката не делала?