PDA

Просмотр полной версии : Зависает касса при использовании дебетовой карты



CTPAHHbIu_DuM
11.11.2010, 11:49
Здраствуйте, недавно завели новые карты номера с 0001 по 0010.
В ПДС карты занесены номерами 0001,0002....и тд.
Кипер версия 6, сервер на кассе, в папку EXTRAS кидаю fixlen.dll, в rkeeper.ini прописываю fixlen_mask=778*120710001*NNNN
Запускаю кипер, открываю стол, провожу картой и все виснет напрочь. Помогает только перезагрузка. Сервер карт на отдельном компьютере.

Помогите пожалуйста, может кто знает из-за чего так.

SH
11.11.2010, 13:12
Подробнее! http://www.carbis.ru/forum/r-keeper/2598-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81.html

VampireKB
11.11.2010, 13:35
CTPAHHbIu_DuM,
сколько пробывали ждать ?

Из вариантов:
1)Подождать 5-10 минут и получить ответ "Нет связи с сервером карт"
2)перезапустить cardserver.exe и попытаться снова
3)Посмотреть в запущенном сервере карт,нет ли там надписей КРАСНЫМ шрифтом

CTPAHHbIu_DuM
11.11.2010, 13:41
Подробнее: Кипер 6.79g, кассовый сервер 6.64, сервер карт и менеджерская часть стоят на Win сервере 2003.

SH
11.11.2010, 14:26
"Виснет" - скорее всего, не виснет, а пытается установить связь с сервером карт.

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:25 ----------


в папку EXTRAS кидаю fixlen.dll, в rkeeper.ini прописываю fixlen_mask=778*120710001*NNNN
И вообще, если карты закодированы стандартно и у Вас код ресторана 12071.0001, то ничего с fixlen делать не надо. Попробуйте убрать эту настройку.

CTPAHHbIu_DuM
12.11.2010, 13:29
Да, действительно "Нет связи с сервером карт". Перезапуск сервера и кассы ничего не дал. В самом сервере во вкладеке connects ничего нет. Ни при включении кассы, ни при проведении картой. А если зайти в ПДС, который на той же машине, что и сервер, то соединение отображается. Ни одна касса не может зайти на сервер.

VampireKB
12.11.2010, 13:47
Если кассовый сервер на кассе,то в RKEEPER6.INI надо значению APserver надо поставить значение PDS (APserver=PDS)
Далее выключить сервер карт,войти в cardserver.ini и там в разделе RNBOPEN ввести значение PDS
врубить кассу и сервер карт
попытаться провести картой )


З.Ы. это к тому,что у вас идёт несовпадение имён..РЕГИСТР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ !

CTPAHHbIu_DuM
12.11.2010, 14:09
Имена совпадают точно. Через RNBOpen только дисконтная система работает или вообще кассовый сервер? Может быть проблема в его настройке. Сервер карт нормально работает через NetBios и RLocal.

Admin
12.11.2010, 14:31
CTPAHHbIu_DuM, а сетевая на компе с кардсервером одна?

CTPAHHbIu_DuM
12.11.2010, 14:55
Да, сетевая одна. По RNBOpen нормально мониторинг цепляется, что же не работпет ?

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:45 ----------

Все, заработало. Сетевая была одна, но зачемто было создано два сетевых подключения, одно из которых никуда не вело. Выключил его и сервер увидел кассу.

Спасибо всем, проблема решилась.

SH
12.11.2010, 14:56
Поздравляю :)

Admin
12.11.2010, 15:09
Вооооооот, теже грабли были - бились как слоны :)