Просмотр полной версии : R-Keeper Сервер ошибка Bad CheckSum
Помогите, пожалуйста, разобраться. После перезапуска сервера «R-Keeper transactions and reports server 6.94F» стал выдавать ошибку по подключениям «Bad CheckSum» при этом кассы работают отчеты снимаются но к концу дня все начинает виснуть и R-Keeper сервер сам выключается и не перезапускается.
Подскажите что можно сделать и из за чего это. На вирусы проверял, все службы запущены и работают.
egorsintez
30.09.2010, 22:37
может поможет COR?
VampireKB
30.09.2010, 23:00
Какая Версия менеджерской?А также попытайтесь в менеджерские компы,которые юзают мониторинг,закинуть последние DLL для монитора (в частности netbui)
COR-не помог-запустился строчка пробежала и все.
А версия менеджерской программы 6,89.
Самое странное, что ошибки сыпятся даже с тех компьютеров где R-Keeper вообще не установлен и его там и не было. За день раза три приходится сервер перезапускать.:wall:
Подскажите пожалуйста что еще можно сделать. Может, у кого такое уже было?
egorsintez
01.10.2010, 22:16
может проще собрать новый сервер?
ошибки сыпятся даже с тех компьютеров где R-Keeper вообще не установлен и его там и не было
Не понятно, а что за ошибки?
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:22 ----------
А номер адаптера в local.db правильный?
VampireKB
02.10.2010, 17:08
SH, смотри на скрин... номер адаптера "0" ,работает по ТСР по-ходу ...
Если сыпется даже с тех компов,где РК6 даже и не стоит,то проверяйтесь на вирусы,они могут широковещательные сообщения
А действительно ли по tcp/ip работает?
совет от разработчиков -отделить сеть кипера от остальной...
Если сыпется даже с тех компов,где РК6 даже и не стоит,то проверяйтесь на вирусы,они могут широковещательные сообщенияДумаю проблема именно в вирусах. А иначе зачем компу без Кипера подключаться к кассовому серверу под именем компа?
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot