PDA

Просмотр полной версии : Взаимодействие SH4 с R-Keeper 6.86. Путаница с остатками...

ASMi386
04.07.2010, 18:17
Добрый день!
У нас SH4 установлен давно, заведение работало раньше, но где то на год закрывалось... Работать начали не с пустой базой, а продолжили предыдущую... В итоге сейчас такая путаница с остатками - что бухгалтера уже ничего понять не могут совсем! Я тем более в калькуляции не разбираюсь...
Выставляют остатки вручную, но через время все снова сбивается и отображает неверные остатки! Так, например, списание товаров из двух баров проходит нормально, а с кухни продукты не списываются (хотя место реализации и списания указаны верно в SH)...
Всвязи с чем вопрос - возможно ли такое, что просто SH и R-Keeper не настроены для работы друг с другом правильно? Дело в том, что бар как был баром до закрытия - так им и остался! А для кухни было создано "Новая кухня"... Где и каким образом настраивается списание (связана ли выгрузка в SH как то с "Группами станций" в R-Keeper`е)? И как вообще лучше поступить нам сейчас...
Заранее спасибо.

SH
04.07.2010, 18:24
Выставляют остатки вручную, но через время все снова сбивается и отображает неверные остатки!
Значит, неверно ведут базу. Предыдущий период здесь ни при чем.

возможно ли такое, что просто SH и R-Keeper не настроены для работы друг с другом правильно?
Из R-Keeper только выгружается расход блюд. Если суммы расхода в RK и SH совпадают - значит, все настроено верно.

Все остальные проблемы - от недостатка квалификации. Если завели новый склад - так и списывайте с него. После списания всегда можно посмотреть, по какому складу созданы расходные накладные. По движению товара можно посмотреть, по каким складам есть движение. В конце концов, в карточке товара можно посмотреть, какой склад для списания указан, да и в самом документе расхода эта информация есть.

ASMi386
04.07.2010, 23:18