Просмотр полной версии : Импорт данных в Storehouse (не из R-Keeper)
Всем привет.
Задача такая в рамках storehouse нет возможности контролировать срок годности товаров на складе поэтому решили написать отдельное приложение. Проблема в том, что кладовщик теперь должен выполнять двойную работу т.е. заводить данные и в storehouse и в программу учёта срока годности . Вопрос как организовать импорт данных в storehouse. Файл>загрузка даёт возможность загрузить данные в XML формате но только сформированные другим storehouse проблема с уникальными идентификаторами . Может кто что подскажет ?
Попробуйте через OLE сервер достучатся к базе. И необходимость двойного ввода отпадет.
Насчёт ole сервера я не специалист но как понял из общения с ucs таким образом можно лишь получить данные из storehouse а не импортировать их туда. Возможно я ошибаюсь хотелось бы подробнее узнать как обстоит дело.
Посмотри здесь (http://www.carbis.ru/forum/sh-%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B/3287-%D0%92%D1%8B%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0-storehouse-4-%D0%B2-1%D0%A1-v-7-7-a.html#post23757)
Проблема в том, что нужно загружать данные В storehouse а не ИЗ него. Например есть текстовый файл содержащий данные по приходу на склад его нужно загрузить в storehouse. Вариантов несколько первый подсунуть правельный XML, второй эмуляция клавиатурного ввода и третий эмуляция com порта на котором будет виртуальный сканер штрих кодов. Пока только такие мысли
Повторяю, через OLE можно создавать документы.
В TestOLE приведены только процедуры для получения информации из SH4.
Для создания нужны другие процедуры.
Подробности могу отправить на почту.
PaViS, можно мне пожалуйста?
PaViS, и мне пожалуйста?
kanashy@mail.ru
Подробности могу отправить на почту.
можно мне тоже, пожалуйста? pilot56 @ narod.ru
kwazimodo
22.04.2011, 00:07