PDA

Просмотр полной версии : Не применяются изменения в меню



dr.pain
13.05.2010, 17:22
Дня доброго.
Помогите пожалуйста разрешить проблему с изменениями в меню.
Есть комп с win 2k8, на нём лежат db и endday, работает всё это через rkshare.
2 сервера р-кипера на компе с win xp sp3, работают через службу rkservice.
Всё было нормально, но в одном из 2х этих ресторанов отказалось применяться изменение в меню.
Приходится подменять вручную menu.db.
Пути к базам прописаны нормально, проблем с сетью нет, во 2м ресторане всё работает, в этом же работает всё, кроме меню.
Подскажите пожалуйста где копать?

Клиент v.696, Менеджер v.690

Admin
13.05.2010, 22:30
для начала реиндексацию запустите.

okis
13.05.2010, 22:43
А с проблемного компа в папку DB зайти можно?

Admin
13.05.2010, 23:09
А с проблемного компа в папку DB зайти можно?
ну тогда бы ваще ничо не перекачивалось, если бы папка была недоступна...

okis
13.05.2010, 23:54
Сначала не заметил.



работает всё это через rkshare.


В этом случае мой первый пост не актуален. Папка DB может быть (и скорее всего) недоступна.
А может rkshare что-нибудь банит типа брандмауэра, фаервола или антивируса?

Еще как вариант попробуйте расшарить DB и настроить сервак без rkshare.

Admin
14.05.2010, 00:24
Еще как вариант попробуйте расшарить DB и настроить сервак без rkshare.
может с простого - реиндексация?

okis
14.05.2010, 08:58
может с простого - реиндексация?

Во втором ресторане-то все работает.

Luigi
14.05.2010, 10:18
А может пути в LOCAL.DB проверить.

dr.pain
14.05.2010, 15:36
Пути local.db нормально указаны, ведь всё остальное изменяется.
А реиндексация не побьёт мне базёнку? Или лучше сначала бэкап сделать?
И кстати, поясните пожалуйста, какие файлы из каких папок подвергаются обработке?

dr.pain
19.05.2010, 13:25
Реиндексация базы исправила ход дела.
Спасибо большое товарищи!

Admin
19.05.2010, 13:27
Реиндексация базы исправила ход дела.
Вот я с самого начала об этом...

Спасибо большое товарищи!
Жамкай кнопку спасибо....

pashtet
07.10.2010, 12:32
то же самое, только реиндексация не помогла...

работаю без rkshare через выделенный сервак. На нем просто сетевым диском подключена папка rk6 на манагерской машине. права - полный доступ.
Служба rkservice на серваке установлена, пути верные.
Только вот служба эта, такое ощущение, что не отрабатывает (первое средство диагностики при выгруженном rkserver открываю srvmon, в трее значок rkserver не появляется)...если сначала запустить rkserver руками, изменения в меню раскидываются на станции, все отлично...

Из того что пробовал:
переустановка службы - бестолку.
проверка всем чем только возможно на предмет всяческой сетевой гадости - бестолку.
Внесение всей локалки в фаерволе на манагерской машине в доверенные - бестолку.
удаление фаервола в принципе - бестолку. (виндовый, естественно, выключен).
проверка и перепроверка атрибутов на предмет рид-онли - бестолку...

в чем еще может быть проблема?
з.ы. если я туплю, не пинайте=) просто моск съеден уже этой проблемой...

Конфиг:
манагерский комп и сервак на winXP
Версия 6.97h

pashtet
15.10.2010, 10:28
проблема до сих пор актуальна...ребят, посоветуйте что-нибудь...

VampireKB
15.10.2010, 12:15
rklist.ini создан ?
пути в rklist.ini к папке DB верные ?

pashtet
18.10.2010, 11:33
rklist.ini создан
путь верный (папка RK6 на менеджерской машине подключена на серваке сетевым диском, поэтому путь к папке - Z:\DB\). Верно? и сразу вопрос: принципиально ли подключать сетевой диск или можно прописать путь, скажем так "\\192.168.0.2\RK6\DB\"?

VampireKB
18.10.2010, 11:54
Думаю по-этому и проблема...
попытайся поставить именно такой "\\192.168.0.2\RK6\DB\" путь ...

когда мы делаем сетевой диск,мы делаем его для пользователя под которым зашли,а сервис работает под другим пользователем(SYSTEM)

Nikola2010
15.11.2010, 13:34
У меня появилась проблема несколько иного характера.
Версия кассы 6.87а
Версия сервера 6.87h
версия редактора 6.82а
Кассовая станция с выделенным серваком. На серваке подключен сетевой диск X:\RK6\DB\. Так вот Если менеджер вносит изменения в меню, то эти изменения доходят до кассы только на след. сутки, хотя мы даже кассу с серваком перезапускали, все равно не помогает. На остальные кассы в других кафе изменения доходят сразу. Что можно предпринять. Сеть везде работает хорошо, без проблем.
Реиндексацию пока не делал. Может ли она помочь в данной ситуации?

Admin
15.11.2010, 13:35
похоже из редактора не выходили....

Nikola2010
15.11.2010, 13:37
Выходили и заходили. Бесполезно. В другие 5 кафе все доходит, а именно в это кафе нет.

Admin
15.11.2010, 13:49
Реиндексацию пока не делал. Может ли она помочь в данной ситуации?
может и помочь.... вообще в чем страх ее делать??? да, бэкапить нужно, но это всегда полезно....

SH
15.11.2010, 15:19
На остальные кассы в других кафе изменения доходят сразу.
Остальные кассы висят на этом же сервере?

Nikola2010
15.11.2010, 15:35
Нет. В других кафе на других серверах.

SH
15.11.2010, 16:05
Первое, что приходит в голову - переиндексация + файлик update.db на сервер закинуть чистый из дистрибутива. Он должен находиться не в DATABASE, а в корне сервера - обратите внимание.
Кажется, с каких-то версий этот файл вообще убрали, но точно не знаю. В любом случае, можно посмотреть и попробовать.

Admin
15.11.2010, 16:38
update.db
Это в древнючих версиях....

Nikola2010
16.11.2010, 14:18
Спасибо. Попробую.