Просмотр полной версии : Вот как детям теперь учиться???
Если есть даже такие сервисы...
NIGMA : x3-3x2+2=0 (http://www.nigma.ru/index.php?s=x3-3x2%2B2%3D0&t=web&rg=t%3D%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_c%3D%D 0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_&rg_view=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&yn=1&gl=1&rm=1&ms=1&yh=1&av=1&ap=1&nm=1&lang=all&srt=0&docs_on_page=10)
пропала планета...
исчезнет энергия( 220в, в частности) и приплыли.
База таких сервисов должна как то собираться, чтобы была возможность отключения доступа к ним посредством провайдера или еще как то, а то поколение отупеет совсем
Видимо, теперь тем, кто захочет видеть своих детей умными, придется поработать над тем, чтобы научить детей думать - пока система образования не догонит изменившийся порядок вещей.
Двоечники всегда были, списывали и раньше, т.е. ничего принципиально нового не появилось, ну другой технический уровень.
Вот школьную программу менять придется - точно также, как мы сейчас не учим детей добывать огонь или собирать воду из росы, отпадет надобность в обучении решений алгоритмизируемых задач. Зато освободится время для обучения решений трудноформулируемых задач, обучения постановке задач. Шахматы уступят место игре "Го". От тактики перейдем к стратегиям. Возможно, дети будут только умнее - но в иной плоскости. Какой - нам, скорее всего, сейчас даже представить трудно.
Так что лично я не вижу ничего плохого, что рутинную работу можно доверить калькуляторам и компьютерам. Мы уперлись в собственный опыт и ворчим, что все не так, как прежде, но новые времена требуют новых умений.
если полностью доверить это компам, то кто же через несколько десятков лет сможет вспомнить как составить такие уравнения? и тем более сможет написать алгоритм для решений? такие программы нужны, но не для того, что бы решать за нас, а для того, что бы мы смогли проверить себя.
Moderator
18.02.2010, 11:45
Ну хватит вам брюзжать уже :) Мы например не знаем как лошадей запрягать, и пером писать. А раньше думали, что без этого пропадешь :) Пример грубоватый, но показательный.
Мы например не знаем как лошадей запрягать, и пером писать
Ты не обобщай, ибо это тривиальные задачи, 90% с этим справятся без каких либо проблем без специального обучения.
Moderator
18.02.2010, 12:21
Ты не обобщай, ибо это тривиальные задачи, 90% с этим справятся без каких либо проблем без специального обучения.
Ну я сказал, что пример не важный. Раньше этикет учили, астрономию, и прочие науки, которыми сейчас никто не пользуется. Я вот например в нынешней жизни уравнения на листочке не решаю, и матрицы не перемножаю. Для этого есть машины. А составлять пропорции детей уж научат :)
Вот я посмотрю, как ты лошадь запрягать будешь!
VampireKB
18.02.2010, 20:28
Добрый Алексей..очень добрый :)) А я лошадей могу подогнать,они у мну рядом с метро вечно "на выгуле"...
помните что случилось с людьми в мультфильме WALL-E (или как его там..про робота-мусорщика..) ..думаю,"ТАКОЕ БУДУЩЕЕ" не за горами..:\
Projdoha
27.02.2010, 12:37
Может все это к лучшему.. Наша математика сама по себе ОЧЕНЬ неправильная, чего стоит только наличие НУЛЯ. Может поэтому стоит забить на нее(математику) в ближайшие лет 100 и перейти на какую-нить нормальную образную арифметическую систему а далее на нормальную образную математическую.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot