Просмотр полной версии : HELP HELP HELP
Всем привет, дня три назад поставили кипер...все было замечательно до конца дня...
менеджер не может закрыть кассовый день, в редакторе рест у менеджера в правах стоят все галочки...а там на таче когда заходишь в менеджеровское меню нет такого тип "закрыть день"
когда у меня (кассир) на компе нажимаешь на ярлык закрытие дня он пишет нет новых данных
рест уже работает, чеков в списках нет но они печатается правильноИ датой но сверху написан вчерашний кассовый день...звоню целый день этому ******* технику трубку не берет :(:mad::mad::mad:
ПООООМООГИТЕ ПЛИИИЗ!!!!!:shok::shok::shok::shok::shok:
ThiblacK
26.12.2009, 17:40
а там на таче когда заходишь в менеджеровское меню нет такого тип "закрыть день"
как это нет?
Смотрим приложение "Монитор" на комп менеджера, если кассовая дата и настоящая(текущая) расходятся. Значит идём с картой менеджера и ещё раз закрываем день на главной кассе. В итоге сверху должен быть написан сегодняшний кассовый день. Лучше перед этим перезагрузить сервер, если он у Вас есть.
У меня такое тоже нет-нет да бывает.
ПС. Продавать можете? Чеки печатаются с правильной датой? Ну и замечательно - на мой взгляд криминала нет. А там бухгалтерия с техником сама разберётся...
[QUOTE=ThiblacK;20810]как это нет?
где он должет то быть, нету там, менеджер нихера тож не знает....так бухгалтерия тож на мне же....а даты расходятся....
Если нет строчки "закрыть день", то это не касса. Станция одна? Открывайте Редактор, смотрите в настройках, что прописано.
Что у Вас за версия?
версия 6 ая, станция одна, открыла в настройках во вкладке конфигурация поставленны галочки на пунктах
-убрать офиц-в при закрытии дня
-не закрывать день с заказами
-кол-во гостей меняет менеджер
-кассир не редактирует столы
воот
че делать а?:(
http://www.carbis.ru/forum/showthread.php/2598-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%21?p=16935&viewfull=1#post16935
Списки - Станции, откройте Вашу станцию и посмотрите последнюю вкладку, какой тип.
В ОБЩЕМ СПАСИБО!!! вызвала другую компанию все нормально.....
в краце сказали что те сделали ту только официантской....а что у меня в каб для кассы и для менеджера....все не так как хотели мы...да и ладно х с ними...
Ну я так и предположил, что это не касса... Странно только, как Вы оплачивали счета. Там, где закрываете столы (на оплату) - там и надо закрывать, остальные станции просто выключаются и все.
Ну я так и предположил, что это не касса... Странно только, как Вы оплачивали счета. Там, где закрываете столы (на оплату) - там и надо закрывать, остальные станции просто выключаются и все.
По-моему, более правильно закрывать офиицинтские станции посредством нажатия на кнопку "Выход", а не просто выключать их
В принципе Вы правы, но во-первых, это частности, во-вторых, т.к. на официанте баз данных нет, внезапное выключение ничего не повредит.
Согласен. Вредит (иногда) изменение типа станции (например, в случае поломки), официантской станции на кассу. У меня бывало после этого день не закрывался)))
Это уже другая опера, Вы, скорее всего, либо не учли, что были пробитые чеки по другой кассе (надо было тогда и имя юнита менять), либо еще что-то не допрописали... Хотя признаю, что в случае запары всего не упомнишь, кассу поднял - и ладно, с остальным борешься по ходу возникновения. Главное, конечно, про папку RESULTS на сервере не забыть.
Главное, конечно, про папку RESULTS на сервере не забыть.
6.75q октябрь 2006
1) Сервер windows
создает каталог Results (если его нет)
не затирает данные в OLDRES
Ну вот именно что виндовый, а вообще - не всегда достоверно известно, какая версия у клиента, поэтому исходить лучше всегда от противного, ибо дополнительные действия всегда обоснованы, особенно если сначала человек это применял на поздней версии, а потом полез в более раннюю и похерил там все :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot